Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ДАД / МАП / ДТВВ. Некоторые исполнительные механизмы из комплекта могут различаться на разные моторы. Аналоговые входы / выходы




ДАД / МАП / ДТВВ

Некоторые исполнительные механизмы из комплекта могут различаться на разные моторы.

На общей схеме указаны по несколько датчиков которые я использую. Потому не пугайтесь что там два рхх, дтв, дад…. Используйте тот что в комплекте.

Общую схему дорисовывать не буду, буду дополнять по мере необходимости.

Атмо датчик. Давление + температура.

 

 

 


Аналоговые входы / выходы

 

-Регулятор/кнопка надува

- лаунча

- антилага

- дополнительных датчиков давления масла/топлива.

- ШЛЗ

- ЕГТ

- и. т. д….

 

ШЛЗ или егт подключается по аналоговому выходу из контроллера 0-5 вольт.

(АЕМ / Инновейт / кастом решения).

 

Канал и тарировка настраивается в прошивке.

Количество входных каналов зависит от прошивки 4 / 6 / 8 цилиндров.

Возможно использование кнопку, или любого плавного регулятора с фиксацией или без.

 

Пример подключения входа на 42й пин января:

 

 

Все выходы — это минусы (подтяжка* на +2-3в).

Кроме катушек, там 5в. (подтяжка на массу).

 

 

* Подтягивающий (стягивающий) резистор

 

Считывание / заливка прошивки в эбу

Что понадобилось:

- Ноутбук с программами:

- CombiLoader для выгрузки и загрузки прошивки в ЭБУ,

- ChipTuningPro для редактирования прошивок,

- Диагностический кабель KKL VAG-COM OBD2 — подойдет самый обычный китайский с Алика, есть особенность в том, что попадаются совсем китайские и помирают сразу.

Работают и самодельные, по факту любой которым можно прочитать АвтоВАЗ.

K-Line протокол KWP2000

- И самодельный жгут проводов для соединения ноутбука, мозгов и диагностического кабеля, если запуск эбу на столе.

 

Для заливки прошивки нужно подать +12в, мозг входит в режим программирования и ждет прошивку после включения зажигания ( 27й пин). Главное реле не включается!

В редких случаях требуется установить перемычку между 18й и 37й пин, связанно с железом января и требуется дополнительного питания для прошивки.

 

Перед прошивкой нужно настроить COM-порт.

B пpoгpaммe иx 4, COM1, COM2, COM3, COM4. В случае если адаптер определился выше, то чтoб пpoгpaммa yвидeлa K-line aдaптep вcтaвлeнный в COM-пopт нyжнo пepeимeнoвaть пopт в oдин из чeтыpex, я пepeимeнoвaл в COM1. Делается это через диспетчер устройств.

 


ДФ (Датчик фаз):

А. Работать без него. На мощностной режим не влияет. Разница 100% открытия форсунок при попарном или фазированном режиме нет.

B. Установить от ВАЗ или любой HALL типа. Для JZ датчик от ваз прикручивается на 1 винтик и немного ХОРОШЕГО герметика.

С. Установить плату преобразователь.  

Для проверки работоспособности:

1. Можно подключить диод на выход и увидеть его моргание, в противном случае поменять полярность на входе платы.

2. Установить на 8 или 9 пин января и в диагностике посмотреть в окошке скорость. Если она есть то переместить на другой пин. Он работает! При возникновении ошибки сместить положение относительно зуба ДПКВ в прошивке. Датчики и механизмы/задающий репер/датчик фаз. Самое идеальное подключить осцилографф и указать серединку диапозона относительно ДПКВ.

 


 

VVIT / ACIS

ВВТИ работает в режиме вкл/выкл. Для JZ моторов потребуется установить в муфту ограничивающей шайбы 5. 5мм при установке жирного распредвала – 6-6. 5мм. Решать включать его или нет остается за вами и за настройщиком. Были случаю заклинивания в положении вкл и в положении выкл.

Ссылка замера на стенде стокового 1jz до и после включения.

https: //www. instagram. com/p/Bzw-3pahxUm/

https: //vk. com/fatalskid? w=wall-73093028_2871

 

Установка ограничивающей шайбы для работы VVTI: ( 1-2 jz )

 

 

При использовании VVTI и датчика положения распредвала необходимо использовать преобразователь с программным увеличением ширины метки или установить между двух меток (120град) стальную косынку (МАГНИТНУЮ СТАЛЬ!!! ).

 

 

Для JZ: для работы вместе с ввти потребуется приварить косынку стальную между двух меток на распредвале. Связанно с тем что распредвал крутится, чего нет на узете к примеру.

 


 

Топливный насос

Рекомендуется подключать к эбу. При аварии мотор заглохнет и бензонасос выключится. Для проверки производительности насоса необходимо:

- снять вакуумную трубочку с регулятора.

- если регулятор не стоковый то выставить давление 3 бара.

- снять шланг обратки с регулятора и опустить в канистру.

- включить насос за счет стоковой проводки (или завести авто – в идеале. ).

При запуске будет реальное напряжение борт сети, если включать просто реле, то напряжение будет на 2-3вольта меньше. Будет большая просадка по расходу.

- пролить в течении 1 мин. И умножить на 60. Получим объем в час.

(200 литров в час это примерно 300лс. )

 

 

 

1. 8л * 60 = 180л/час


Для работы АКПП и электро дросселя

Январь ставится в параллель сток эбу (самый бюджетный вариант). Все датчики запинываются в сток и январь (параллельно).

Дополнительно нужен ДТОЖ для января. Связанно с тем, чтобы сток мозг полноценно видел температуру и управлял дросселем на протравочных и хх.

Исполнительные механизмы по рис1 запинываются только от января.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...