ДАД / МАП / ДТВВ. Некоторые исполнительные механизмы из комплекта могут различаться на разные моторы. Аналоговые входы / выходы
ДАД / МАП / ДТВВ Некоторые исполнительные механизмы из комплекта могут различаться на разные моторы. На общей схеме указаны по несколько датчиков которые я использую. Потому не пугайтесь что там два рхх, дтв, дад…. Используйте тот что в комплекте. Общую схему дорисовывать не буду, буду дополнять по мере необходимости. Атмо датчик. Давление + температура.
Аналоговые входы / выходы
-Регулятор/кнопка надува - лаунча - антилага - дополнительных датчиков давления масла/топлива. - ШЛЗ - ЕГТ - и. т. д….
ШЛЗ или егт подключается по аналоговому выходу из контроллера 0-5 вольт. (АЕМ / Инновейт / кастом решения).
Канал и тарировка настраивается в прошивке. Количество входных каналов зависит от прошивки 4 / 6 / 8 цилиндров. Возможно использование кнопку, или любого плавного регулятора с фиксацией или без.
Пример подключения входа на 42й пин января:
Все выходы — это минусы (подтяжка* на +2-3в). Кроме катушек, там 5в. (подтяжка на массу).
* Подтягивающий (стягивающий) резистор
Считывание / заливка прошивки в эбу Что понадобилось: - Ноутбук с программами: - CombiLoader для выгрузки и загрузки прошивки в ЭБУ, - ChipTuningPro для редактирования прошивок, - Диагностический кабель KKL VAG-COM OBD2 — подойдет самый обычный китайский с Алика, есть особенность в том, что попадаются совсем китайские и помирают сразу. Работают и самодельные, по факту любой которым можно прочитать АвтоВАЗ. K-Line протокол KWP2000 - И самодельный жгут проводов для соединения ноутбука, мозгов и диагностического кабеля, если запуск эбу на столе.
Для заливки прошивки нужно подать +12в, мозг входит в режим программирования и ждет прошивку после включения зажигания ( 27й пин). Главное реле не включается!
В редких случаях требуется установить перемычку между 18й и 37й пин, связанно с железом января и требуется дополнительного питания для прошивки.
Перед прошивкой нужно настроить COM-порт. B пpoгpaммe иx 4, COM1, COM2, COM3, COM4. В случае если адаптер определился выше, то чтoб пpoгpaммa yвидeлa K-line aдaптep вcтaвлeнный в COM-пopт нyжнo пepeимeнoвaть пopт в oдин из чeтыpex, я пepeимeнoвaл в COM1. Делается это через диспетчер устройств.
ДФ (Датчик фаз): А. Работать без него. На мощностной режим не влияет. Разница 100% открытия форсунок при попарном или фазированном режиме нет. B. Установить от ВАЗ или любой HALL типа. Для JZ датчик от ваз прикручивается на 1 винтик и немного ХОРОШЕГО герметика. С. Установить плату преобразователь. Для проверки работоспособности: 1. Можно подключить диод на выход и увидеть его моргание, в противном случае поменять полярность на входе платы. 2. Установить на 8 или 9 пин января и в диагностике посмотреть в окошке скорость. Если она есть то переместить на другой пин. Он работает! При возникновении ошибки сместить положение относительно зуба ДПКВ в прошивке. Датчики и механизмы/задающий репер/датчик фаз. Самое идеальное подключить осцилографф и указать серединку диапозона относительно ДПКВ.
VVIT / ACIS ВВТИ работает в режиме вкл/выкл. Для JZ моторов потребуется установить в муфту ограничивающей шайбы 5. 5мм при установке жирного распредвала – 6-6. 5мм. Решать включать его или нет остается за вами и за настройщиком. Были случаю заклинивания в положении вкл и в положении выкл. Ссылка замера на стенде стокового 1jz до и после включения. https: //www. instagram. com/p/Bzw-3pahxUm/ https: //vk. com/fatalskid? w=wall-73093028_2871
Установка ограничивающей шайбы для работы VVTI: ( 1-2 jz )
При использовании VVTI и датчика положения распредвала необходимо использовать преобразователь с программным увеличением ширины метки или установить между двух меток (120град) стальную косынку (МАГНИТНУЮ СТАЛЬ!!! ).
Для JZ: для работы вместе с ввти потребуется приварить косынку стальную между двух меток на распредвале. Связанно с тем что распредвал крутится, чего нет на узете к примеру.
Топливный насос Рекомендуется подключать к эбу. При аварии мотор заглохнет и бензонасос выключится. Для проверки производительности насоса необходимо: - снять вакуумную трубочку с регулятора. - если регулятор не стоковый то выставить давление 3 бара. - снять шланг обратки с регулятора и опустить в канистру. - включить насос за счет стоковой проводки (или завести авто – в идеале. ). При запуске будет реальное напряжение борт сети, если включать просто реле, то напряжение будет на 2-3вольта меньше. Будет большая просадка по расходу. - пролить в течении 1 мин. И умножить на 60. Получим объем в час. (200 литров в час это примерно 300лс. )
1. 8л * 60 = 180л/час Для работы АКПП и электро дросселя Январь ставится в параллель сток эбу (самый бюджетный вариант). Все датчики запинываются в сток и январь (параллельно). Дополнительно нужен ДТОЖ для января. Связанно с тем, чтобы сток мозг полноценно видел температуру и управлял дросселем на протравочных и хх. Исполнительные механизмы по рис1 запинываются только от января.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|