Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Toyota Aristo (JZS161). Форсунки подключать по распиновке 3uz




Toyota Aristo (JZS161)

 

 


http: //defreezemotorsport. ru/

 

 

 


 

JZ B74   Я 5. 1
#30 Форсунка 3
#40 Форсунка 4
#50 Форсунка 5
#60 Форсунка 6
G2 ДФ (отдельно подать +12 и -12 на датчик от ВАЗ)
IGT Зажигание 1-6
IGT2 Зажигание 2-5
IGT3 Зажигание 3-4
PMC Wastegate
OCV- VVTI
OCV+ VVTI подать +12
E01 Земля
NE- ДПКВ
NE+ ДПКВ
E02 Земля

 

JZ B75   Я 5. 1
VC +5 датчиков
#10 Форсунка 1
#20 Форсунка 2
MOPS Датчик давления масла  
PIM Сток MAP Sensor ( 1, 3 бара )
VG +5в ( переходник из сток MAF в MAP )
THW ДТОЖ
E2 Земля датчиков
EVG MAP Sensor ( переходник из сток MAF в MAP )
THA ДТВ ( переходник из сток MAF в MAP )
VTA ДПДЗ

 

JZ B77   Я 5. 1
TACH Тахометр
SPD Датчик скорости ( R154 )

 

JZ B78   Я 5. 1
BATT +12 постоянно
SNWI Буст ON/OFF
FPC Топливный насос
W Check Engine
+B2 После главное реле
IGSW Зажигание
M-REL Главное реле
SIL K-Line
+B После главное реле

 

 

 

RB   Я 5. 1   RB   Я 5. 1
Форсунка 1        
             
Форсунка 3        
             
Форсунка 2   Соленоид надува
             
             
        ДТОЖ
             
Форсунка 5   Земля датчиков
             
Форсунка 6   Check Engine
VVTI        
Форсунка 4        
             
        ДТВ (RB26dett)
             
        ДПДЗ
             
Зажигание 1 + 6   ДФ
Зажигание 2 + 5   ДПКВ
Зажигание 3 + 4        
РХХ 31+36        
        IGSW
Вентилятор   A/C сигнал (Доп. опция)
Тахометр        
        +5 датчиков
A/C реле (Доп. опция)   После главного реле
        Земля
Зажигание 1 + 6        
Зажигание 2 + 5        
Зажигание 3 + 4        
             
             
Главное реле        
             
Топливный насос   +12 постоянно
        После главного реле
        Земля

 

 

RB   Я 5. 1   RB   Я 5. 1
     
     
     
     
     
     
     
     
         
     
     
     
         
         
         
         
         
  31+36        
         
             
         
         
         
         
         
         
             

 

Зажигание 1-6

FC

Топливный насос

ISC-1

Шаговый РХХ - 4

 

Топливный насос

 

Доп вход

 

Доп вход

 

Скорость (HALL!!! )

 

Датчик детонации

VC

+5v (Выход на датчики)

 

Зажигание 2-3

#20

Форсунка 2-8

 

Доп выход

BATT

Питание +12В не откл.

EO1+EO2

ECU Масса (на гбц)

 

Зажигание 5-8

ISC-2

Шаговый РХХ - 1

W

Доп выход (Check Engine)

#10

Форсунка 1-7

 

 

 

Доп выход (VVTI L+R)

ISC-3

Шаговый РХХ - 6

IGSW

С замка зажигания +12в

 

 

ISC-4

Шаговый РХХ - 3

E2

Масса датчиков

 

Зажигание 4-7

 

Доп выход

#40

Форсунка 4-6

#30

Форсунка 3-5

 

Доп выход

 

. +12В после главного реле

 

Доп выход

 

Доп вход (Аналог с шдк 0-5в

 

Map

 

Доп вход

 

Доп вход (Крутилка буста)

 

Сигнал на тахометр

 

ДТВ

THG

ДТОЖ

MRCL

главное реле

 

программирование

NE-

ДПКВ

NE+

 

Доп вход (Давление масла)

 

Доп вход

 

Доп вход

VTR1

ДПДЗ

 

(DBW или Соленоид надува)

 

K-line

Форсунки подключать по распиновке 3uz


 

Зажигание 1-6

FC

Топливный насос

ISC-1

Шаговый РХХ - 4

#50

Форсунка 5

 

Вентилятор

 

Доп вход

 

Датчик фаз (HALL!!! )

 

Скорость (HALL!!! )

 

Датчик детонации

VC

+5v (Выход на датчики)

 

Зажигание 2-3

#20

Форсунка 2

#60

Форсунка 6

BATT

Питание +12В не откл.

EO1+EO2

ECU Масса (на гбц)

 

Зажигание 5-8

ISC-2

Шаговый РХХ - 1

W

Доп выход (Check Engine)

#10

Форсунка 1

 

VVTI_L+R

ISC-3

Шаговый РХХ - 6

IGSW

С замка зажигания +12в

ISC-4

Шаговый РХХ - 3

E2

Масса датчиков

#80

Форсунка 8

 

Зажигание 4-7

 

Доп выход

#40

Форсунка 4

#30

Форсунка 3

#77

Форсунка 7

 

. +12В после главного реле

 

ACIS

 

Доп вход (Аналог с шдк 0-5в)

 

Map

 

Доп вход

 

Доп вход (Крутилка буста)

 

Сигнал на тахометр

 

ДТВ

THG

ДТОЖ

MRCL

главное реле

 

программирование

NE-

ДПКВ

NE+

 

Доп вход (Давление масла)

 

Доп вход

 

Доп вход

VTR1

ДПДЗ

 

(DBW или Соленоид надува)

 

K-line

 

 

Основное

Доп функции

IGT1

Зажигание 1-6

 

 

 

 

FC

 

Топливный насос

 

 

 

#50

Форсунка 5

 

 

 

Вентилятор

 

 

Доп вход

 

Датчик фаз (HALL!!! )

 

 

 

Скорость (HALL!!! )

 

 

 

 

 

Датчик детонации

VC

+5v (Выход на датчики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

#20

Форсунка 2

 

#60

Форсунка 6

Доп выход

BATT

Питание +12В не откл.

 

EO1+EO2

ECU Масса (на гбц)

 

IGT2

Зажигание 2-5

 

 

 

 

W

 

Доп выход (Check Engine)

#10

Форсунка 1

 

 

 

 

 

VVTI L+R

 

 

 

 

IGSW

С замка зажигания +12в

 

 

 

 

 

 

 

E2

Масса датчиков

 

 

 

 

IGT3

Зажигание 3-4

 

 

 

Доп выход

#40

Форсунка 4

 

#30

Форсунка 3

 

 

 

Доп выход

 

. +12В после главного реле

 

 

 

Доп выход

 

 

Доп вход (Аналог с шдк 0-5в)

 

Map

 

 

 

Доп вход

 

 

Доп вход (Крутилка буста)

 

 

Сигнал на тахометр

 

ДТВ

 

THG

ДТОЖ

 

MRCL

главное реле

 

 

программирование

 

NE-

ДПКВ

 

NE+

 

 

Доп вход (Давление масла)

 

 

Доп вход

 

 

Доп вход

VTR1

ДПДЗ

 

 

 

Доп выход (Соленоид надува)

 

K-line

 

 

 

Основное

Доп функции

IGT1

Зажигание 1-6

 

 

 

 

FC

 

Топливный насос

ISC-1

Шаговый РХХ - 4

 

#50

Форсунка 5

 

 

 

Вентилятор

 

 

Доп вход

 

Датчик фаз (HALL!!! )

 

 

 

Скорость (HALL!!! )

 

 

 

 

 

Датчик детонации

VC

+5v (Выход на датчики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

#20

Форсунка 2

 

#60

Форсунка 6

Доп выход

BATT

Питание +12В не откл.

 

EO1+EO2

ECU Масса (на гбц)

 

IGT2

Зажигание 2-5

 

ISC-2

Шаговый РХХ - 1

 

W

 

Доп выход (Check Engine)

#10

Форсунка 1

 

 

 

 

 

VVTI L+R

 

ISC-3

Шаговый РХХ - 6

 

IGSW

С замка зажигания +12в

 

 

 

 

ISC-4

Шаговый РХХ - 3

 

E2

Масса датчиков

 

 

 

 

IGT3

Зажигание 3-4

 

 

 

Доп выход

#40

Форсунка 4

 

#30

Форсунка 3

 

 

 

Доп выход

 

. +12В после главного реле

 

 

 

Доп выход

 

 

Доп вход (Аналог с шдк 0-5в)

 

Map

 

 

 

Доп вход

 

 

Доп вход (Крутилка буста)

 

 

Сигнал на тахометр

 

ДТВ

 

THG

ДТОЖ

 

MRCL

главное реле

 

 

программирование

 

NE-

ДПКВ

 

NE+

 

 

Доп вход (Давление масла)

 

 

Доп вход

 

 

Доп вход

VTR1

ДПДЗ

 

 

Соленоид надува

 

 

K-line

 

 

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...