Toyota Aristo (JZS161). Форсунки подключать по распиновке 3uz
Toyota Aristo (JZS161)
http: //defreezemotorsport. ru/
JZ B74
|
| Я 5. 1
|
#30
| Форсунка 3
|
|
#40
| Форсунка 4
|
|
#50
| Форсунка 5
|
|
#60
| Форсунка 6
|
|
G2
| ДФ (отдельно подать +12 и -12 на датчик от ВАЗ)
|
|
IGT
| Зажигание 1-6
|
|
IGT2
| Зажигание 2-5
|
|
IGT3
| Зажигание 3-4
|
|
PMC
| Wastegate
|
|
OCV-
| VVTI
|
|
OCV+
| VVTI подать +12
|
|
E01
| Земля
|
|
NE-
| ДПКВ
|
|
NE+
| ДПКВ
|
|
E02
| Земля
|
|
JZ B75
|
| Я 5. 1
|
VC
| +5 датчиков
|
|
#10
| Форсунка 1
|
|
#20
| Форсунка 2
|
|
MOPS
| Датчик давления масла
|
|
PIM
| Сток MAP Sensor ( 1, 3 бара )
|
|
VG
| +5в ( переходник из сток MAF в MAP )
|
|
THW
| ДТОЖ
|
|
E2
| Земля датчиков
|
|
EVG
| MAP Sensor ( переходник из сток MAF в MAP )
|
|
THA
| ДТВ ( переходник из сток MAF в MAP )
|
|
VTA
| ДПДЗ
|
|
JZ B77
|
| Я 5. 1
|
TACH
| Тахометр
|
|
SPD
| Датчик скорости ( R154 )
|
|
JZ B78
|
| Я 5. 1
|
BATT
| +12 постоянно
|
|
SNWI
| Буст ON/OFF
|
|
FPC
| Топливный насос
|
|
W
| Check Engine
|
|
+B2
| После главное реле
|
|
IGSW
| Зажигание
|
|
M-REL
| Главное реле
|
|
SIL
| K-Line
|
|
+B
| После главное реле
|
|
RB
|
| Я 5. 1
|
| RB
|
| Я 5. 1
|
| Форсунка 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Форсунка 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Форсунка 2
|
|
|
| Соленоид надува
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ДТОЖ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Форсунка 5
|
|
|
| Земля датчиков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Форсунка 6
|
|
|
| Check Engine
|
|
| VVTI
|
|
|
|
|
|
| Форсунка 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ДТВ (RB26dett)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ДПДЗ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зажигание 1 + 6
|
|
|
| ДФ
|
|
| Зажигание 2 + 5
|
|
|
| ДПКВ
|
|
| Зажигание 3 + 4
|
|
|
|
|
|
| РХХ
| 31+36
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| IGSW
|
|
| Вентилятор
|
|
|
| A/C сигнал (Доп. опция)
|
|
| Тахометр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +5 датчиков
|
|
| A/C реле (Доп. опция)
|
|
|
| После главного реле
|
|
|
|
|
|
| Земля
|
|
| Зажигание 1 + 6
|
|
|
|
|
|
| Зажигание 2 + 5
|
|
|
|
|
|
| Зажигание 3 + 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Главное реле
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Топливный насос
|
|
|
| +12 постоянно
|
|
|
|
|
|
| После главного реле
|
|
|
|
|
|
| Земля
|
|
RB
|
| Я 5. 1
|
| RB
|
| Я 5. 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 31+36
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | |
|
| Зажигание 1-6
|
FC
|
| Топливный насос
|
ISC-1
|
| Шаговый РХХ - 4
|
|
| Топливный насос
|
|
| Доп вход
|
|
| Доп вход
|
|
| Скорость (HALL!!! )
|
|
| Датчик детонации
|
VC
|
| +5v (Выход на датчики)
|
|
| Зажигание 2-3
|
#20
|
| Форсунка 2-8
|
|
| Доп выход
|
BATT
|
| Питание +12В не откл.
|
EO1+EO2
|
| ECU Масса (на гбц)
|
|
| Зажигание 5-8
|
ISC-2
|
| Шаговый РХХ - 1
|
W
|
| Доп выход (Check Engine)
|
#10
|
| Форсунка 1-7
|
|
|
|
|
| Доп выход (VVTI L+R)
|
ISC-3
|
| Шаговый РХХ - 6
|
IGSW
|
| С замка зажигания +12в
|
|
|
|
ISC-4
|
| Шаговый РХХ - 3
|
E2
|
| Масса датчиков
|
|
| Зажигание 4-7
|
|
| Доп выход
|
#40
|
| Форсунка 4-6
|
#30
|
| Форсунка 3-5
|
|
| Доп выход
|
|
| . +12В после главного реле
|
|
| Доп выход
|
|
| Доп вход (Аналог с шдк 0-5в
|
|
| Map
|
|
| Доп вход
|
|
| Доп вход (Крутилка буста)
|
|
| Сигнал на тахометр
|
|
| ДТВ
|
THG
|
| ДТОЖ
|
MRCL
|
| главное реле
|
|
| программирование
|
NE-
|
| ДПКВ
|
NE+
|
|
|
| Доп вход (Давление масла)
|
|
| Доп вход
|
|
| Доп вход
|
VTR1
|
| ДПДЗ
|
|
| (DBW или Соленоид надува)
|
|
| K-line
|
Форсунки подключать по распиновке 3uz
|
| Зажигание 1-6
|
FC
|
| Топливный насос
|
ISC-1
|
| Шаговый РХХ - 4
|
#50
|
| Форсунка 5
|
|
| Вентилятор
|
|
| Доп вход
|
|
| Датчик фаз (HALL!!! )
|
|
| Скорость (HALL!!! )
|
|
| Датчик детонации
|
VC
|
| +5v (Выход на датчики)
|
|
| Зажигание 2-3
|
#20
|
| Форсунка 2
|
#60
|
| Форсунка 6
|
BATT
|
| Питание +12В не откл.
|
EO1+EO2
|
| ECU Масса (на гбц)
|
|
| Зажигание 5-8
|
ISC-2
|
| Шаговый РХХ - 1
|
W
|
| Доп выход (Check Engine)
|
#10
|
| Форсунка 1
|
|
| VVTI_L+R
|
ISC-3
|
| Шаговый РХХ - 6
|
IGSW
|
| С замка зажигания +12в
|
ISC-4
|
| Шаговый РХХ - 3
|
E2
|
| Масса датчиков
|
#80
|
| Форсунка 8
|
|
| Зажигание 4-7
|
|
| Доп выход
|
#40
|
| Форсунка 4
|
#30
|
| Форсунка 3
|
#77
|
| Форсунка 7
|
|
| . +12В после главного реле
|
|
| ACIS
|
|
| Доп вход (Аналог с шдк 0-5в)
|
|
| Map
|
|
| Доп вход
|
|
| Доп вход (Крутилка буста)
|
|
| Сигнал на тахометр
|
|
| ДТВ
|
THG
|
| ДТОЖ
|
MRCL
|
| главное реле
|
|
| программирование
|
NE-
|
| ДПКВ
|
NE+
|
|
|
| Доп вход (Давление масла)
|
|
| Доп вход
|
|
| Доп вход
|
VTR1
|
| ДПДЗ
|
|
| (DBW или Соленоид надува)
|
|
| K-line
|
| | Основное
| Доп функции
|
IGT1
|
| Зажигание 1-6
|
|
|
|
|
|
FC
|
|
| Топливный насос
|
|
|
|
|
#50
|
| Форсунка 5
|
|
|
|
| Вентилятор
|
|
|
| Доп вход
|
|
| Датчик фаз (HALL!!! )
|
|
|
|
| Скорость (HALL!!! )
|
|
|
|
|
|
|
| Датчик детонации
|
VC
|
| +5v (Выход на датчики)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#20
|
| Форсунка 2
|
|
#60
|
| Форсунка 6
| Доп выход
|
BATT
|
| Питание +12В не откл.
|
|
EO1+EO2
|
| ECU Масса (на гбц)
|
|
IGT2
|
| Зажигание 2-5
|
|
|
|
|
|
W
|
|
| Доп выход (Check Engine)
|
#10
|
| Форсунка 1
|
|
|
|
|
|
|
| VVTI L+R
|
|
|
|
|
|
IGSW
|
| С замка зажигания +12в
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
E2
|
| Масса датчиков
|
|
|
|
|
|
IGT3
|
| Зажигание 3-4
|
|
|
|
| Доп выход
|
#40
|
| Форсунка 4
|
|
#30
|
| Форсунка 3
|
|
|
|
| Доп выход
|
|
| . +12В после главного реле
|
|
|
|
| Доп выход
|
|
|
| Доп вход (Аналог с шдк 0-5в)
|
|
| Map
|
|
|
|
| Доп вход
|
|
|
| Доп вход (Крутилка буста)
|
|
|
| Сигнал на тахометр
|
|
| ДТВ
|
|
THG
|
| ДТОЖ
|
|
MRCL
|
| главное реле
|
|
|
| программирование
|
|
NE-
|
| ДПКВ
|
|
NE+
|
|
|
|
| Доп вход (Давление масла)
|
|
|
| Доп вход
|
|
|
| Доп вход
|
VTR1
|
| ДПДЗ
|
|
|
|
| Доп выход (Соленоид надува)
|
|
| K-line
|
|
| | Основное
| Доп функции
|
IGT1
|
| Зажигание 1-6
|
|
|
|
|
|
FC
|
|
| Топливный насос
|
ISC-1
|
| Шаговый РХХ - 4
|
|
#50
|
| Форсунка 5
|
|
|
|
| Вентилятор
|
|
|
| Доп вход
|
|
| Датчик фаз (HALL!!! )
|
|
|
|
| Скорость (HALL!!! )
|
|
|
|
|
|
|
| Датчик детонации
|
VC
|
| +5v (Выход на датчики)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#20
|
| Форсунка 2
|
|
#60
|
| Форсунка 6
| Доп выход
|
BATT
|
| Питание +12В не откл.
|
|
EO1+EO2
|
| ECU Масса (на гбц)
|
|
IGT2
|
| Зажигание 2-5
|
|
ISC-2
|
| Шаговый РХХ - 1
|
|
W
|
|
| Доп выход (Check Engine)
|
#10
|
| Форсунка 1
|
|
|
|
|
|
|
| VVTI L+R
|
|
ISC-3
|
| Шаговый РХХ - 6
|
|
IGSW
|
| С замка зажигания +12в
|
|
|
|
|
|
ISC-4
|
| Шаговый РХХ - 3
|
|
E2
|
| Масса датчиков
|
|
|
|
|
|
IGT3
|
| Зажигание 3-4
|
|
|
|
| Доп выход
|
#40
|
| Форсунка 4
|
|
#30
|
| Форсунка 3
|
|
|
|
| Доп выход
|
|
| . +12В после главного реле
|
|
|
|
| Доп выход
|
|
|
| Доп вход (Аналог с шдк 0-5в)
|
|
| Map
|
|
|
|
| Доп вход
|
|
|
| Доп вход (Крутилка буста)
|
|
|
| Сигнал на тахометр
|
|
| ДТВ
|
|
THG
|
| ДТОЖ
|
|
MRCL
|
| главное реле
|
|
|
| программирование
|
|
NE-
|
| ДПКВ
|
|
NE+
|
|
|
|
| Доп вход (Давление масла)
|
|
|
| Доп вход
|
|
|
| Доп вход
|
VTR1
|
| ДПДЗ
|
|
|
| Соленоид надува
|
|
|
| K-line
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: