Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

MAC 3х портовый. Минимальное подключение 6 цилиндров RB20 / RB25 / RB26 / VG30 : (рис1). Минимальное подключение 6 цилиндров VQ30DET




MAC 3х портовый

Соленоид подключается на 54 или 36 пин января в зависимости от прошивки Второй подключается на +12в после главного релле.

 

(для внешних вестгейтов. Малая регулировка надува. Основное – пружинный надув))

MAC 4-х портовый

(очень крут для внешних вестгейтов для надува с большой регулировкой. Можно ставить слабую пружинку)

   

  1. Pierburg

(Зарекомендовал себя на актуаторах)

Общая схема на примере jz мотора:

 

 


Общая схема на примере UZ мотора:

 


Минимальное подключение 6 цилиндров 1JZ / 2JZ: (рис1)

        Зажигание 2-5   Зажигание 1-6
                 
  Map            
        Форсунка 1      
              Форсунка 5
        VVTI      
  Датчик температуры воздуха в коллекторе            
  Датчик температуры охлаждающей жидкости   С замка зажигания +12в   Датчик фаз (HALL!!! )
  Главное реле (управление минусом)            
                 
  ДПКВ NE- Общий в сток Датчиком фаз   sensor ground (выход на датчики)      
  ДПКВ NE+         Питание датчиков. +5 (Выход на датчики)
        Зажигание 3-4      
                 
        Форсунка 4      
  Датчик положения дросселя   Форсунка 3   Форсунка 2
              Форсунка 6
  K-line + Питание. +12В после главного реле + Питание +12В неотключаемое
            - Общий провод. Масса электроники

 

Минимальное подключение 6 цилиндров RB20 / RB25 / RB26 / VG30: (рис1)

        Зажигание 2-5   Зажигание 1-6
                 
  Map            
        Форсунка 1      
              Форсунка 5
        VVTI      
  Датчик температуры воздуха в коллекторе            
  Датчик температуры охлаждающей жидкости   С замка зажигания +12в   ДПКВ для работы CAS
  Главное реле (управление минусом)         ДФ для работы CAS
                 
        sensor ground (выход на датчики)      
              Питание датчиков. +5 (Выход на датчики)
        Зажигание 3-4      
                 
        Форсунка 4      
  Датчик положения дросселя   Форсунка 3   Форсунка 2
              Форсунка 6
  K-line + Питание. +12В после главного реле + Питание +12В неотключаемое
            - Общий провод. Масса электроники

 

Минимальное подключение 6 цилиндров VQ30DET

 

        2-5   1-4
                 
  Map            
        Форсунка 1      
              Форсунка 5
                 
  Датчик температуры воздуха в коллекторе            
  Датчик температуры охлаждающей жидкости   С замка зажигания +12в   Датчик фаз (HALL!!! )
  Главное реле (управление минусом)            
                 
  ДПКВ NE-   sensor ground (выход на датчики)      
  ДПКВ NE+         Питание датчиков. +5 (Выход на датчики)
        3-6      
                 
        Форсунка 4      
  Датчик положения дросселя   Форсунка 3   Форсунка 2
              Форсунка 6
  K-line + Питание. +12В после главного реле + Питание +12В неотключаемое
            - Общий провод. Масса электроники

Минимальное подключение 4 цилиндров фазированная искра (для моторов на закиси!! ):

        Зажигание 3   Зажигание 1
                 
  Map            
        Форсунка 1      
                Настраиваемый выход
        VVTI      
  Датчик температуры воздуха в коллекторе            
  Датчик температуры охлаждающей жидкости   С замка зажигания +12в   ДПКВ для работы CAS
  Главное реле (управление минусом)         ДФ для работы CAS
                 
  ДПКВ NE- Общий в сток Датчиком фаз   sensor ground (выход на датчики)      
  ДПКВ NE+         Питание датчиков. +5 (Выход на датчики)
        Зажигание 4   Зажигание 2З
                 
        Форсунка 4      
  Датчик положения дросселя   Форсунка 3   Форсунка 2
              Настраиваемый выход
  K-line + Питание. +12В после главного реле + Питание +12В неотключаемое
            - Общий провод. Масса электроники

 

Минимальное подключение 4 цилиндров попарная искра:

        Зажигание 2-3   Зажигание 1-4
                 
  Map            
        Форсунка 1      
                Настраиваемый выход
                 
  Датчик температуры воздуха в коллекторе            
  Датчик температуры охлаждающей жидкости   С замка зажигания +12в   ДПКВ для работы CAS
  Главное реле (управление минусом)         ДФ для работы CAS
                 
  ДПКВ NE- Общий в сток Датчиком фаз   sensor ground (выход на датчики)      
  ДПКВ NE+         Питание датчиков. +5 (Выход на датчики)
        Настраиваемый выход   Настраиваемый выход
                 
        Форсунка 4      
  Датчик положения дросселя   Форсунка 3   Форсунка 2
              Настраиваемый выход
  K-line + Питание. +12В после главного реле + Питание +12В неотключаемое
            - Общий провод. Масса электроники

 


Минимальное подключение 1UZ / 2UZ / 3UZ 8 цилиндров:

  ACIS  

Зажигание 5-8

  Зажигание 1-6
         

Шаговый РХХ - 1

     
  Map    

 

     
       

Форсунка 1

    Шаговый РХХ - 4
         

 

  Форсунка 5
       

VVTI L+R

     
  Датчик температуры воздуха в коллекторе    

Шаговый РХХ - 6

     
  Датчик температуры охлаждающей жидкости  

С замка зажигания +12в

  Датчик фаз (HALL!!! )
  Главное реле (управление минусом)    

 

   
         

Шаговый РХХ - 3

     
  ДПКВ NE-  

sensor ground (выход на датчики)

     
  ДПКВ NE+   Форсунка 8   Питание датчиков. +5 (Выход на датчики)
       

Зажигание 4-7

  Зажигание 2-3
         

 

     
       

Форсунка 4

     
  Датчик положения дросселя  

Форсунка 3

  Форсунка 2
       

Форсунка 7

  Форсунка 6
  K-line +

Питание. +12В после главного реле

+ Питание +12В неотключаемое
         

 

- Общий провод. Масса электроники
                   

 

Порядок работы 1-8-4-3-6-5-7-2


Дополнительные функции (по желанию):

- Настраиваемый выход            
in + Сигнальный вход / Аналог с шдк 0-5в            
      - Настраиваемый выход - Топливный насос
in - Сигнальный вход (замыкание на землю)            
in + Сигнальный вход (замыкание на +5)            
  Сигнал на тахометр - Настраиваемый выход / VVTI - Вентилятор 1
              Сигнальный вход
              Датчик фаз (HALL!!! )
              Скорость (HALL!!! )
in + Кнопка разрешение программирования +12в            
              Датчик детонации
                 
in - Сигнальный вход (замыкание на землю)            
in + Сигнальный вход (замыкание на +5) - Настраиваемый выход      
in + Сигнальный вход (замыкание на +5)            
                 
- Настраиваемый выход - Настраиваемый выход      
                 
                 

 

Мое подключение:

- Вентилятор 2 (95-98)            
in + Сигнальный вход / Аналог с шдк 0-5в            
      - Check Engine - Топливный насос
in - Сигнальный вход (замыкание на землю)            
in + Крутилка буста            
  Сигнал на тахометр - VVTI - Вентилятор 1 (93-94)
              Сигнальный вход
                 
                 
                 
               
                 
in - Давление масла            
in + Ролл - Настраиваемый выход      
in + Сигнальный вход (замыкание на +5)            
                 
- Настраиваемый выход - Настраиваемый выход      
                 
                 

 


Toyota Crown Athlete (JZS171)

Toyota Mark 2, Verossa (JZX 110)

                                                                                                                              

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...