MAC 3х портовый. Минимальное подключение 6 цилиндров RB20 / RB25 / RB26 / VG30 : (рис1). Минимальное подключение 6 цилиндров VQ30DET
MAC 3х портовый
Соленоид подключается на 54 или 36 пин января в зависимости от прошивки Второй подключается на +12в после главного релле.
(для внешних вестгейтов. Малая регулировка надува. Основное – пружинный надув))

MAC 4-х портовый
(очень крут для внешних вестгейтов для надува с большой регулировкой. Можно ставить слабую пружинку)

- Pierburg
(Зарекомендовал себя на актуаторах)
Общая схема на примере jz мотора:

Общая схема на примере UZ мотора:

Минимальное подключение 6 цилиндров 1JZ / 2JZ: (рис1)
|
|
|
|
| Зажигание 2-5
|
|
| Зажигание 1-6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Map
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Форсунка 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Форсунка 5
|
|
|
|
|
| VVTI
|
|
|
|
|
| Датчик температуры воздуха в коллекторе
|
|
|
|
|
|
|
|
| Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
|
| С замка зажигания +12в
|
|
| Датчик фаз (HALL!!! )
|
|
| Главное реле (управление минусом)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ДПКВ NE- Общий в сток Датчиком фаз
|
|
| sensor ground (выход на датчики)
|
|
|
|
|
| ДПКВ NE+
|
|
|
|
|
| Питание датчиков. +5 (Выход на датчики)
|
|
|
|
|
| Зажигание 3-4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Форсунка 4
|
|
|
|
|
| Датчик положения дросселя
|
|
| Форсунка 3
|
|
| Форсунка 2
|
|
|
|
|
|
|
|
| Форсунка 6
|
|
| K-line
| +
|
| Питание. +12В после главного реле
| +
|
| Питание +12В неотключаемое
|
|
|
|
|
|
| -
|
| Общий провод. Масса электроники
|
Минимальное подключение 6 цилиндров RB20 / RB25 / RB26 / VG30: (рис1)
|
|
|
|
| Зажигание 2-5
|
|
| Зажигание 1-6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Map
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Форсунка 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Форсунка 5
|
|
|
|
|
| VVTI
|
|
|
|
|
| Датчик температуры воздуха в коллекторе
|
|
|
|
|
|
|
|
| Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
|
| С замка зажигания +12в
|
|
| ДПКВ для работы CAS
|
|
| Главное реле (управление минусом)
|
|
|
|
|
| ДФ для работы CAS
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| sensor ground (выход на датчики)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Питание датчиков. +5 (Выход на датчики)
|
|
|
|
|
| Зажигание 3-4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Форсунка 4
|
|
|
|
|
| Датчик положения дросселя
|
|
| Форсунка 3
|
|
| Форсунка 2
|
|
|
|
|
|
|
|
| Форсунка 6
|
|
| K-line
| +
|
| Питание. +12В после главного реле
| +
|
| Питание +12В неотключаемое
|
|
|
|
|
|
| -
|
| Общий провод. Масса электроники
|
Минимальное подключение 6 цилиндров VQ30DET
|
|
|
|
| 2-5
|
|
| 1-4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Map
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Форсунка 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Форсунка 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Датчик температуры воздуха в коллекторе
|
|
|
|
|
|
|
|
| Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
|
| С замка зажигания +12в
|
|
| Датчик фаз (HALL!!! )
|
|
| Главное реле (управление минусом)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ДПКВ NE-
|
|
| sensor ground (выход на датчики)
|
|
|
|
|
| ДПКВ NE+
|
|
|
|
|
| Питание датчиков. +5 (Выход на датчики)
|
|
|
|
|
| 3-6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Форсунка 4
|
|
|
|
|
| Датчик положения дросселя
|
|
| Форсунка 3
|
|
| Форсунка 2
|
|
|
|
|
|
|
|
| Форсунка 6
|
|
| K-line
| +
|
| Питание. +12В после главного реле
| +
|
| Питание +12В неотключаемое
|
|
|
|
|
|
| -
|
| Общий провод. Масса электроники
|

Минимальное подключение 4 цилиндров фазированная искра (для моторов на закиси!! ):
|
|
|
|
| Зажигание 3
|
|
| Зажигание 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Map
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Форсунка 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Настраиваемый выход
|
|
|
|
|
| VVTI
|
|
|
|
|
| Датчик температуры воздуха в коллекторе
|
|
|
|
|
|
|
|
| Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
|
| С замка зажигания +12в
|
|
| ДПКВ для работы CAS
|
|
| Главное реле (управление минусом)
|
|
|
|
|
| ДФ для работы CAS
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ДПКВ NE- Общий в сток Датчиком фаз
|
|
| sensor ground (выход на датчики)
|
|
|
|
|
| ДПКВ NE+
|
|
|
|
|
| Питание датчиков. +5 (Выход на датчики)
|
|
|
|
|
| Зажигание 4
|
|
| Зажигание 2З
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Форсунка 4
|
|
|
|
|
| Датчик положения дросселя
|
|
| Форсунка 3
|
|
| Форсунка 2
|
|
|
|
|
|
|
|
| Настраиваемый выход
|
|
| K-line
| +
|
| Питание. +12В после главного реле
| +
|
| Питание +12В неотключаемое
|
|
|
|
|
|
| -
|
| Общий провод. Масса электроники
|
Минимальное подключение 4 цилиндров попарная искра:
|
|
|
|
| Зажигание 2-3
|
|
| Зажигание 1-4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Map
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Форсунка 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Настраиваемый выход
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Датчик температуры воздуха в коллекторе
|
|
|
|
|
|
|
|
| Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
|
| С замка зажигания +12в
|
|
| ДПКВ для работы CAS
|
|
| Главное реле (управление минусом)
|
|
|
|
|
| ДФ для работы CAS
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ДПКВ NE- Общий в сток Датчиком фаз
|
|
| sensor ground (выход на датчики)
|
|
|
|
|
| ДПКВ NE+
|
|
|
|
|
| Питание датчиков. +5 (Выход на датчики)
|
|
|
|
|
| Настраиваемый выход
|
|
| Настраиваемый выход
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Форсунка 4
|
|
|
|
|
| Датчик положения дросселя
|
|
| Форсунка 3
|
|
| Форсунка 2
|
|
|
|
|
|
|
|
| Настраиваемый выход
|
|
| K-line
| +
|
| Питание. +12В после главного реле
| +
|
| Питание +12В неотключаемое
|
|
|
|
|
|
| -
|
| Общий провод. Масса электроники
|
Минимальное подключение 1UZ / 2UZ / 3UZ 8 цилиндров:
|
| ACIS
|
|
| Зажигание 5-8
|
|
| Зажигание 1-6
|
|
|
|
|
| Шаговый РХХ - 1
|
|
|
|
|
| Map
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Форсунка 1
|
|
| Шаговый РХХ - 4
|
|
|
|
|
|
|
|
| Форсунка 5
|
|
|
|
|
| VVTI L+R
|
|
|
|
|
| Датчик температуры воздуха в коллекторе
|
|
| Шаговый РХХ - 6
|
|
|
|
|
| Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
|
| С замка зажигания +12в
|
|
| Датчик фаз (HALL!!! )
|
|
| Главное реле (управление минусом)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Шаговый РХХ - 3
|
|
|
|
|
| ДПКВ NE-
|
|
| sensor ground (выход на датчики)
|
|
|
|
|
| ДПКВ NE+
|
|
| Форсунка 8
|
|
| Питание датчиков. +5 (Выход на датчики)
|
|
|
|
|
| Зажигание 4-7
|
|
| Зажигание 2-3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Форсунка 4
|
|
|
|
|
| Датчик положения дросселя
|
|
| Форсунка 3
|
|
| Форсунка 2
|
|
|
|
|
| Форсунка 7
|
|
| Форсунка 6
|
|
| K-line
| +
|
| Питание. +12В после главного реле
| +
|
| Питание +12В неотключаемое
|
|
|
|
|
|
| -
|
| Общий провод. Масса электроники
|
| | | | | | | | | |
Порядок работы 1-8-4-3-6-5-7-2
Дополнительные функции (по желанию):
-
|
| Настраиваемый выход
|
|
|
|
|
|
|
in +
|
| Сигнальный вход / Аналог с шдк 0-5в
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
| Настраиваемый выход
| -
|
| Топливный насос
|
in -
|
| Сигнальный вход (замыкание на землю)
|
|
|
|
|
|
|
in +
|
| Сигнальный вход (замыкание на +5)
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сигнал на тахометр
| -
|
| Настраиваемый выход / VVTI
| -
|
| Вентилятор 1
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сигнальный вход
|
|
|
|
|
|
|
|
| Датчик фаз (HALL!!! )
|
|
|
|
|
|
|
|
| Скорость (HALL!!! )
|
in +
|
| Кнопка разрешение программирования +12в
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Датчик детонации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
in -
|
| Сигнальный вход (замыкание на землю)
|
|
|
|
|
|
|
in +
|
| Сигнальный вход (замыкание на +5)
| -
|
| Настраиваемый выход
|
|
|
|
in +
|
| Сигнальный вход (замыкание на +5)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
|
| Настраиваемый выход
| -
|
| Настраиваемый выход
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мое подключение:
-
|
| Вентилятор 2 (95-98)
|
|
|
|
|
|
|
in +
|
| Сигнальный вход / Аналог с шдк 0-5в
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
| Check Engine
| -
|
| Топливный насос
|
in -
|
| Сигнальный вход (замыкание на землю)
|
|
|
|
|
|
|
in +
|
| Крутилка буста
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сигнал на тахометр
| -
|
| VVTI
| -
|
| Вентилятор 1 (93-94)
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сигнальный вход
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
in -
|
| Давление масла
|
|
|
|
|
|
|
in +
|
| Ролл
| -
|
| Настраиваемый выход
|
|
|
|
in +
|
| Сигнальный вход (замыкание на +5)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
|
| Настраиваемый выход
| -
|
| Настраиваемый выход
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Toyota Crown Athlete (JZS171)
Toyota Mark 2, Verossa (JZX 110)
Воспользуйтесь поиском по сайту: