Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Антисистема.




Нижеследующее изображение, условно — логотип " Антисистема", я, как инициатор настоящей Доктрины, задумал и скомпоновал в виде черновика 4 года тому назад. Сейчас я возвращаюсь к нему, поскольку подходы к Доктрине нескончаемо разнообразны, но как говорят, нельзя объять необъятное, ну, а для восприятия теми, кто никогда и не помышлял о подобных идеях, подавать всю Доктрину в целостном виде может оказаться нерезонным, т. к. нарушает принцип постепенной подачи новых для аудитории тезисов.

Итак, логотип " Антисистема" в данном исполнении содержит (слева направо, снизу вверх, издалека — вблизь, следующие схематически представленные тезисы (выборка порядка для черновика делалась практически случайным образом): 1) общественная иерархическая система, подразумевающая доминирование денег, властей предержащих, судей, наставников и священников, военных и силовых структур, затем — потребительски благоденствующей прослойки " буржуазии", и в самом низу этой конструкции — обычных людей, эксплуатируемых, подавляемых и уничтожаемых, особенно при попытках сопротивления, всеми вышеперечисленными ступенями иерархии «общества». Иллюстрирует тезис «Omnis Civitas Malus Est» (всякое общество есть ЗЛО /< > «общение, сотрудничество людей на равноправной основе»/; 2) город, как явление — человеческий термитник, где скученность, ограниченность пространства, нездоровая физическая и духовная среда ведут к деградации каждого человека, включенного в эту систему, и ее негативное влияние на всю планетарную среду и человеческий вид в целом; 3) подчеркивает и выделяет сокращение и ограниченность индивидуального пространства личности из-за скученности в иерархической, урбанистической (городской) системе; 4) засилие мусора в современной антропогенной среде, т. к. никакие системы раздельного сбора, переработки, тем более — захоронения отходов цивилизации в существующем виде не способны в принципе снивелировать негативное воздействие на человека и планетарную среду, т. к. одним из краеугольных камней технолого-экономической системы, обеспечивающей такую цивилизацию, является массовое производство объектов с коротким циклом существования, т. е. «одноразовых», а значит — потенциального мусора, причем производятся эти объекты при использовании и уничтожении как таковых — естественных «ресурсов», таких как минералы, воды, воздух, растения и животные. Наконец, 5) символ перечеркивания поверх всех вышеперечисленных четырех факторов, означает отрицание, отказ от этих явлений, что является непременным условием формирования принципиально новой, благоприятной для человека духовно и физически, цивилизации и среды обитания. Итак, суть логотипа раскрыта — это отрицание существующей системы. Но отрицание подразумевает лишь разрушение, отказ, уничтожение — и не предлагает ничего взамен. А вот именно конструктивной, основной составляющей доктрины ПРиЗ/WORTH (Путь Разума и Сердца, Way Of The Reason and Heart /чередование согласных/), будут посвящены последующие материалы в этом паблике-альманахе. До новых встреч!

— Велеслав Вран.

 

 

 

Глава V-2. Самообразование и Самовоспитание (автономное образование).

“Свобода каждого заканчивается там, где начинается свобода другого; и если кто-то нарушает или ограничивает свободу другого, тогда он сам может быть подвергнут подобным ограничениям; все имеют права на все необходимые блага; но, для ограничивающих права на блага для других, сами могут быть подвержены подобным ограничениям.

(с) Михаил Бакунин, великий русский йнархист 19-20 веков.

Господь создал людей разными - сильными или слабыми, а г-н Сэмьел Кольт уравнял шансы” (c) эпитафия на могиле Сэмьюэла Кольта, изобретателя наиболее популярного в Америке револьвера.

“Правильно созданное ополчение, будучи необходимым для безопасности свободы, включает и право людей хранить и носить оружие, и это не может быть нарушено”. (c) Билль о Правах (2-ая поправка к Конституции США).

Свободный доступ людей к любой информации, являющейся всеобщим достоянием и конфиденциальность и безопасность любых персональных данных, которые человек создает, сохраняет и считает частными, необходимы для персональной свободы, и это не может быть нарушено никоим образом (c).

В предыдущей главе мы дали только основы: первую часть первой фразы вышеупомянутой цитаты; и теперь, в этой главе, которая посвящена теме самообразования и НовЭтики (как мы кратко вызываем Новую Этику или NeoEthics), мы детализируем все определения и, таким образом, раскроем обе из этих тем и предоставим читателям завершенный материал.

Во-первых, благодаря распространению свободного доступа к открытой информации, у современных детей есть практически неограниченные возможности к самообразованию; что касается младенцев, должна быть создана специальная программа, чтобы предоставить им, в самом юном возрасте, начальную информацию, точно так же, как компьютер на этапе начальной загрузки инициирует периферийные устройства с помощью BIOS/UEFI, и затем – запускает ядро UEFI; с развитием трансгуманизма, эта процедура начального запуска будет упрощена и ускорена; дальнейшие этапы, главным образом связанные независимым поиском и обучением

Во-первых, благодаря разработке свободного доступа к общественной информации, у современных детей есть практически неограниченные возможности к самообразование; что касается младенцев, должна быть исследована специальная программа, чтобы предоставить их, в самом юном возрасте, начальную информацию, точно так же, как компьютер на этапе начального инициализирует периферийные устройства с помощью микропрограмм BIOS/UEFI и затем запускает ядро UEFI; с развитием трансгуманизма эта первоначальная процедура запуска должна быть упрощена и ускорена; дальнейшие стадии, главным образом связанные с независимым поиском и обучением, должны быть также простыми и автономными для каждого обучающегося; параллельно с этим, должно работать некоторое программное обеспечение, отслеживая доступ к данным, анализируя практический доступ к данным по качеству, количеству и времени возможного усвоения; как только требуемые системой критерии самообучения будут выполнены, специально разработанный набор тестов должен быть предложен учащемуся, и, в случае успешного завершения, человек должен отныне рассматриваться как полноправное разумное существо, на том же уровне автономности, как и другие, получать любые конструкции, необходимые для него/ее от автоматизированной производственной системы, а также доступ к проектированию, разработке, исследованиям, созданию любых конструкций, требующих использования того или иного оборудования и общедоступных материально-технических ресурсов.

Роль традиционных наставников или учителей, однако, также не должна быть упразднена; управление c вовлечением человека должно только повысить качество автоматизированной системы образования, при наличии взаимной проверки и наблюдения друг за другом.

Что касается традиционной дрессировки людей относительно правил поведения, допустимого или недопустимого поведения в «обществе», это должно быть прекращено. Для автора и его коллег, учителей и преподавателей, совершенно очевидно, что подобная дрессировка полностью безполезна, поскольку инстинкты и рефлексы имеют приоритет; на их преодоление способна только сила зрелого Разума, который осознает свою принадлежность такому же к виду существ, равных ему по качествам, правам и возможностям, самоосознанию и самоконтролю, и только она может предотвратить агрессию, дискриминацию или эксплуатацию, или подвигнуть его помогать себе подобным, или сотрудничать, в случае необходимости.

Это значит: наша основная задача в будущем для области образования – это не дрессировка поведения. Это обучение, предоставление знаний, способствование самоосознанию и самоконтролю для всех способных к обретению Разума существ.

Для этой главы, вышесказанное должно быть практически исчерпывающим. Как и в целом – все это Эссе, она также может быть пересмотрена, перепроверена, и, при необходимости, скорректирована. До новых встреч.

 

(с) 01. 10. 2016, Велеслав Вран (Veleslav Vran).

 


[1]

 

Трансгуманизм — концепция современной философии, согласно которой сущность человека не меняется в зависимости от формы его существования, поскольку эта сущность является, главным образом, его Разумом, интеллектом и памятью.

[2] Неорганика (см. далее) — подобная органике нанотехнологическая структура, способная к самоподдержанию и регенерации своей целостной формы, однако обладает гораздо большей, по сравнению с органикой, стабильностью, и независимостью от условий среды.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...