· вовлечение детей в позитивную социальную деятельность, рост числа патриотически настроенных молодых граждан;
· приобщение наибольшего количества обучающихся к здоровому образу жизни;
· повышение социальной активности обучающихся;
· удовлетворенность обучающихся и родителей жизнедеятельностью классного коллектива;
· доступность для всех категорий детей качественного воспитания, способствующего удовлетворению их индивидуальных потребностей, развитию творческих способностей;
· рост участников и победителей в конкурсах и соревнованиях;
· обеспечение укрепления партнерских отношений на межведомственной основе с социальными институтами воспитания и социализации несовершеннолетних;
· повышение общественного престижа семьи, отцовства и материнства, сохранение и возрождение традиционных семейных ценностей, укрепление традиций семейного воспитания;
· развитие социальной активности и гражданской ответственности несовершеннолетних посредством профилактики отклонений в поведении несовершеннолетних, включения их в разнообразные социально востребованные сферы деятельности и актуальные проекты;
· модернизация содержания программ дополнительной и внеурочной деятельности
Оценка качества воспитательной деятельности
Основные результаты реализации Программы оцениваются в рамках наблюдений, мониторинговых процедур, предусматривающих сформированность познавательного, коммуникативного, нравственного, эстетического потенциала личности.
Диагностический инструментарий
Компетенции ученика
Показатели
Методологический инструментарий
Сформированность познавательного потенциала личности учащегося и особенности мотивации.
1. Выявление уровня школьной мотивации учащихся
2. Определение уровня сформированности учебно-познавательного интереса.
1. Педагогическое наблюдение
2. Анкета " Оценка уровня школьной мотивации" Н. Г. Лускановой
3. Выявление направленности интересов младших школьников
Сформированность коммуникативного потенциала личности и её зависимость от сформированности общешкольного коллектива.
1. Комфортность ребёнка в школе.
2. Состояние эмоционально-психологической атмосферы в коллективе.
4. Сформированность совместной деятельности.
5. Взаимодействие со взрослыми, родителями, педагогами.
1. Педагогическое наблюдение.
2 Методика А. А. Андреева «Изучение удовлетворённости учащегося школьной жизнью».
3. Социометрическое изучение межличностных отношений в детском коллективе
4. Определение индекса групповой сплоченности К. Э. Сишора
5. Методика А. А. Андреева «Изучение удовлетворённости родителей жизнедеятельностью образовательного учреждения»
1. Нравственная направленность личности.
2. Соблюдение социальных и этических норм.
3. Сформированность отношений ребёнка к Родине, обществу, семье, школе, себе, природе, труду.
1. Н. П. Капустин Методика определения уровня воспитанности учащихся.
2. Педагогическое наблюдение
3. Анкета «Оцени поступок»
(дифференциация конвенциональных и моральных норм, по Э. Туриэлю в модификации Е. А. Кургановой и О. А. Карабановой, 2004)
Календарный план мероприятий
Сентябрь
Модуль
Дела, события, мероприятия
сроки
Ответственные
Краткий самоанализ мероприятий (писать ручкой)
«Ключевые общешкольные дела»
Торжественная линейка, посвящённая началу учебного года.
1 неделя
Заместитель директора по ВР
СЕНТЯБРИНА – 2021 (общешкольный туристический слет на природе)
1 неделя
Заместитель директора по ВР, учителя физкультуры, кл. руководитель
Мероприятия по профилактике ДДТТ, разработка схемы-маршрута «Дом-школа-дом»
2 неделя
Классный руководитель
Учебно-тренировочная эвакуация учащихся из здания.
3 неделя
Заместитель директора по ВР, учитель ОБЖ
.
Конкурс поделок из овощей, фруктов и природного материала.
4 неделя
Заместитель директора по ВР, классный руководитель
Субботник «Чистый двор», «Моей улице чистой быть»
3 неделя
Заместитель директора по ВР, классный руководитель
«Классное руководство»
Инструктажи по технике безопасности
1 неделя
Классный руководитель
Классный час: «2021 год – год науки и технологий»
1 неделя
Классный руководитель
Классный час: «Я в школе» (правила поведения в школе для обучающихся)