Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Цели и задачи освоения учебной дисциплины.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«Б3.В.ОД.20» «ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ДОУ»

Направление подготовки 440301 «Педагогическое образование»

Профиль подготовки дошкольное образование

Квалификация (степень) выпускника бакалавр

Форма обучения очная

 

Составитель (и): доц. Демко Е.В.

 

 

Армавир, 2015

 

Обоснование РПД

 

Рабочая программа по дисциплине «Организация делопроизводства в ДОУ» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ВО (федеральный или региональный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного выпускника и предназначен для студентов, обучающихся по направлению 440301 «Педагогическое образование», профилю «Дошкольное образование».

Рабочая программа дисциплины рекомендована к утверждению учебно-методической комиссией на заседании кафедры ПиТДиНО от «31» августа 2015 г. протокол № 1.

Автор (составитель): Демко Елена Винидиктовна, доцент кафедры педагогики и технологий дошкольного и начального образования, кандидат педагогических наук.

Рабочая программа дисциплины утверждена на заседании кафедры педагогики и технологий дошкольного и начального образования

«31» августа 2015 г. протокол № 1

 

Заведующий кафедрой ______________/ Л.Г. Лисицкая

(подпись) Ф.И.О.

 


Представление содержания РПД

(с указанием страниц нахождения материалов)

1. Цели и задачи освоения учебной дисциплины  
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы  
3. Место учебной дисциплины в структуре ООП ВО  
4. Объем дисциплины  
5. Содержание дисциплины  
5.1. Структура учебной дисциплины  
5.2. Планы и содержание лекционных занятий  
5.3. Примерная тематика практических занятий  
5.4. Примерная тематика лабораторных занятий  
6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине  
7. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине  
7.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы  
7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенции на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания  
7.3. Типовые и контрольные задания необходимые для оценки знаний, умений обучающихся, характеризующихся этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы  
7.3.1. Примерные контрольные задания  
7.3.2. Примерные тестовые задания  
7.3.3. Примерные вопросы к зачету  
7.3.4. Примерные вопросы к экзамену  
7.3.5. Практические задания к экзамену  
8. Технологическая карта дисциплины  
9. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины  
10. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины  
11. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины  
12. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине  
13. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине  
14. Дополнительные материалы  

 

 

Цели и задачи освоения учебной дисциплины.

Цели освоения учебной дисциплины «Организация делопроизводства в ДОУ»:

· освоение студентами системы знаний по основам делопроизводства;

· овладение студентами умениями, навыками в области организации работы дошкольного учреждения по делопроизводству,

· обеспечение научной и практической подготовки студентов к ведению делопроизводства в дошкольном учреждении,

· приобретение студентами навыков грамотной работы с документами.

Задачи освоения учебной дисциплины «организация делопроизводства в ДОУ»:

- изучение теоретических основ делопроизводства в системе дошкольного образования;

- вооружение студентов умениями ведения делопроизводства, подготовки и оформления многих видов документов;

- развитие способностей применять полученные знания и умения в практике управления дошкольным образованием.

2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы:

Процесс изучения дисциплины «Организация делопроизводства в ДОУ» направлен на формирование следующих компетенций:

ü способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2);

ü готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения и переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-8);

ü осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

ü владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3);

ü способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4);

ü способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6)

ü способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ПК-8);

ü соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики (СПК–1)

В результате изучения дисциплины студент должен знать:

знать:

ü значение делопроизводства в работе дошкольного учреждения и его содержание в истории возникновения делопроизводства в России;

ü государственные стандарты по ведению документирования в дошкольном образовательном учреждении;

ü особенности организации документооборота и документопотока в дошкольном учреждении;

ü основные виды документов в дошкольном учреждении и требования к их составлению;

ü особенности организации документооборота и работу по регистрации и оформлению документов;

ü номенклатуру дел и правила формирования дел в дошкольном образовательном учреждении.

ü основные составления, хранения и поиска документов, а так же копирования, оперативного размножения и передачи основных документов ДОУ;

ü основы организации труда руководителей ДОУ.

уметь:

ü применять теоретические знания в реализации профессиональной деятельности;

ü видеть и решать проблемы, возникающие в сфере организации делопроизводства ДОУ;

ü уметь составлять необходимые документы в ДОУ;

ü организовывать процесс документационного обеспечения в ДОУ;

ü осуществлять документооборот и документопоток в ДОУ;

ü применять делопроизводственные функции руководителя ДОУ в практике профессиональной деятельности.

владеть:

ü методами и формами ведения делопроизводства в ДОУ;

ü навыками выбора рациональных форм, методов и средств организации документопотока и документооборота в ДОУ;

ü навыками формирования документационного обеспечения управления в ДОУ;

ü навыками работы с теоретической литературой, Интернет-ресурсами и другими источниками.

применять:

ü полученные теоретические знания в ходе практической деятельности как в работе с детьми, так и в процессе самостоятельной деятельности;

ü современные технологии документирования управленческой деятельности, в том числе и информационные, для обеспечения качества процесса делопроизводства конкретного образовательного учреждения;

ü современный отечественный и зарубежный опыт организации делопроизводства в ДОУ.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...