Цели и задачи освоения учебной дисциплины.
Стр 1 из 8Следующая ⇒ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «Б3.В.ОД.20» «ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ДОУ» Направление подготовки 440301 «Педагогическое образование» Профиль подготовки дошкольное образование Квалификация (степень) выпускника бакалавр Форма обучения очная
Составитель (и): доц. Демко Е.В.
Армавир, 2015
Обоснование РПД
Рабочая программа по дисциплине «Организация делопроизводства в ДОУ» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ВО (федеральный или региональный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного выпускника и предназначен для студентов, обучающихся по направлению 440301 «Педагогическое образование», профилю «Дошкольное образование». Рабочая программа дисциплины рекомендована к утверждению учебно-методической комиссией на заседании кафедры ПиТДиНО от «31» августа 2015 г. протокол № 1. Автор (составитель): Демко Елена Винидиктовна, доцент кафедры педагогики и технологий дошкольного и начального образования, кандидат педагогических наук. Рабочая программа дисциплины утверждена на заседании кафедры педагогики и технологий дошкольного и начального образования «31» августа 2015 г. протокол № 1
Заведующий кафедрой ______________/ Л.Г. Лисицкая (подпись) Ф.И.О.
Представление содержания РПД (с указанием страниц нахождения материалов)
Цели и задачи освоения учебной дисциплины. Цели освоения учебной дисциплины «Организация делопроизводства в ДОУ»: · освоение студентами системы знаний по основам делопроизводства;
· овладение студентами умениями, навыками в области организации работы дошкольного учреждения по делопроизводству, · обеспечение научной и практической подготовки студентов к ведению делопроизводства в дошкольном учреждении, · приобретение студентами навыков грамотной работы с документами. Задачи освоения учебной дисциплины «организация делопроизводства в ДОУ»: - изучение теоретических основ делопроизводства в системе дошкольного образования; - вооружение студентов умениями ведения делопроизводства, подготовки и оформления многих видов документов; - развитие способностей применять полученные знания и умения в практике управления дошкольным образованием. 2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы: Процесс изучения дисциплины «Организация делопроизводства в ДОУ» направлен на формирование следующих компетенций: ü способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2); ü готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения и переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-8); ü осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1); ü владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3); ü способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4); ü способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6) ü способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ПК-8); ü соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики (СПК–1) В результате изучения дисциплины студент должен знать: знать: ü значение делопроизводства в работе дошкольного учреждения и его содержание в истории возникновения делопроизводства в России;
ü государственные стандарты по ведению документирования в дошкольном образовательном учреждении; ü особенности организации документооборота и документопотока в дошкольном учреждении; ü основные виды документов в дошкольном учреждении и требования к их составлению; ü особенности организации документооборота и работу по регистрации и оформлению документов; ü номенклатуру дел и правила формирования дел в дошкольном образовательном учреждении. ü основные составления, хранения и поиска документов, а так же копирования, оперативного размножения и передачи основных документов ДОУ; ü основы организации труда руководителей ДОУ. уметь: ü применять теоретические знания в реализации профессиональной деятельности; ü видеть и решать проблемы, возникающие в сфере организации делопроизводства ДОУ; ü уметь составлять необходимые документы в ДОУ; ü организовывать процесс документационного обеспечения в ДОУ; ü осуществлять документооборот и документопоток в ДОУ; ü применять делопроизводственные функции руководителя ДОУ в практике профессиональной деятельности. владеть: ü методами и формами ведения делопроизводства в ДОУ; ü навыками выбора рациональных форм, методов и средств организации документопотока и документооборота в ДОУ; ü навыками формирования документационного обеспечения управления в ДОУ; ü навыками работы с теоретической литературой, Интернет-ресурсами и другими источниками. применять: ü полученные теоретические знания в ходе практической деятельности как в работе с детьми, так и в процессе самостоятельной деятельности; ü современные технологии документирования управленческой деятельности, в том числе и информационные, для обеспечения качества процесса делопроизводства конкретного образовательного учреждения; ü современный отечественный и зарубежный опыт организации делопроизводства в ДОУ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|