Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Участники/ Виды деятельности




В таблице 1.4 мы накладываем список участников на список видов деятельности в цепочке поставок, определяя роль каждого участника в каждом выполняемом виде деятельности. При этом степень влияния/вовлеченности может из меняться от – до +++ (используйте выпадающее меню)

Также в этой таблице мы отмечаем наличие ИКТ в каждом виде деятельности каждого участника (на данном этапе мы отмечаем только наличие или отсутствие ИКТ, а не интенсивность их использования или эффективность).

Список участников и видов деятельности вставляется в эту таблицу экселем автоматически с предыдущих страниц.


Используемые ИКТ

В таблице 1.5 мы вкратце описываем уже используемые ИКТ (наличие которых, было отмечено в предыдущей таблице).


Сценарии развития

Второй этап – это прогноз тех изменений, которые произойдут в микросреде компании и ее макросреде в среднесрочной перспективе (3-5 лет), определение целей компании, с которыми будут соотносится изменения ИКТ.

Второй этап работы говорит нам, что позиция компании может измениться со временем. ИКТ-приложения – это инструмент, который позволит компании занять лучшую позицию в ближайшем будущем.

Второй этап состоит из трех шагов, которые определяют:

2.1 Изменения микросреды

2.2 Изменения макросреды

2.3 Цели компании

Изменения микросреды

Для того, чтобы проанализировать развитие Вашего рынка, авторы методики предлагают использовать разработанные ими Вопросник для интервью с клиентами, Вопросник для интервью с поставщиками и Вопросник для интервью с сотрудниками, а также Таблицу посещения вэб сайтов (соответствующие файлы есть в наборе файлов-заготовок).

Вопросники помогут Вам в изучении текущей и планируемой деятельности других участников выбранной цепочки поставок, особенно с точки зрения использования ими информационно-коммуникационных технологий.

Клиенты, поставщики и сотрудники компании (пользователи основных коммуникационных средств) могут иметь свое сформировавшееся представление о том, что нужно делать в ближайшее время, что – нет, к чему они готовы, а к чему – нет.

Даже если потом Вы будете убеждать их все-таки принять отличную от высказанной ими точку зрения, важно понимать те настроения, которые есть на момент начала проекта.

И клиенты, и поставщики, и сотрудники – это ключевые пользователи приложений ИКТ, поэтому их мнение нельзя полностью игнорировать и нужно как-то принимать в расчет.

Просьба относиться к этим вопросникам как к иллюстрации, примеру, – необходимо продумать и составить перечень именно тех вопросов, которые важны конкретно Вам в Вашей конкретной ситуации.


Вопросник для интервью с клиентами.

Название компании:  
ФИО собеседника:  
Должность:  

Ситуация с точки зрения предложения

Как бы Вы оценили наше предложение продуктов на рынке сегодня и как на Ваш взгляд оно будет развиваться в ближайшие 3 года?

Осведомленность о предложении, осведомленность поставщиков  
Концентрация/ Фрагментация рынка  
Изменения в каналах распространения продукции  
Изменчивость цен, прозрачность  
Частота и способы переговоров по поводу продаж  
Частота и способы заказа продукции, доставки, выставления счетов, проведения оплаты  
Задержки поставок / наличие продуктов  
Средства коммуникации с клиентами (по частоте использования).  

Насколько важно сегодня совместное развитие продукта с участием Ваших поставщиков? Как эта ситуация будет меняться (если будет) в ближайшие 3 года?

 

 

Как Вы считаете, осведомлены ли Вы обо всех товарах и услугах, которые мы можем предложить?

Как Вы думаете, что нам следует улучшить в нашем деловом взаимодействии/ взаимоотношениях?

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...