Участники/ Виды деятельности
В таблице 1.4 мы накладываем список участников на список видов деятельности в цепочке поставок, определяя роль каждого участника в каждом выполняемом виде деятельности. При этом степень влияния/вовлеченности может из меняться от – до +++ (используйте выпадающее меню) Также в этой таблице мы отмечаем наличие ИКТ в каждом виде деятельности каждого участника (на данном этапе мы отмечаем только наличие или отсутствие ИКТ, а не интенсивность их использования или эффективность). Список участников и видов деятельности вставляется в эту таблицу экселем автоматически с предыдущих страниц. Используемые ИКТ В таблице 1.5 мы вкратце описываем уже используемые ИКТ (наличие которых, было отмечено в предыдущей таблице). Сценарии развития Второй этап – это прогноз тех изменений, которые произойдут в микросреде компании и ее макросреде в среднесрочной перспективе (3-5 лет), определение целей компании, с которыми будут соотносится изменения ИКТ. Второй этап работы говорит нам, что позиция компании может измениться со временем. ИКТ-приложения – это инструмент, который позволит компании занять лучшую позицию в ближайшем будущем. Второй этап состоит из трех шагов, которые определяют: 2.1 Изменения микросреды 2.2 Изменения макросреды 2.3 Цели компании Изменения микросреды Для того, чтобы проанализировать развитие Вашего рынка, авторы методики предлагают использовать разработанные ими Вопросник для интервью с клиентами, Вопросник для интервью с поставщиками и Вопросник для интервью с сотрудниками, а также Таблицу посещения вэб сайтов (соответствующие файлы есть в наборе файлов-заготовок). Вопросники помогут Вам в изучении текущей и планируемой деятельности других участников выбранной цепочки поставок, особенно с точки зрения использования ими информационно-коммуникационных технологий.
Клиенты, поставщики и сотрудники компании (пользователи основных коммуникационных средств) могут иметь свое сформировавшееся представление о том, что нужно делать в ближайшее время, что – нет, к чему они готовы, а к чему – нет. Даже если потом Вы будете убеждать их все-таки принять отличную от высказанной ими точку зрения, важно понимать те настроения, которые есть на момент начала проекта. И клиенты, и поставщики, и сотрудники – это ключевые пользователи приложений ИКТ, поэтому их мнение нельзя полностью игнорировать и нужно как-то принимать в расчет. Просьба относиться к этим вопросникам как к иллюстрации, примеру, – необходимо продумать и составить перечень именно тех вопросов, которые важны конкретно Вам в Вашей конкретной ситуации. Вопросник для интервью с клиентами.
Ситуация с точки зрения предложения Как бы Вы оценили наше предложение продуктов на рынке сегодня и как на Ваш взгляд оно будет развиваться в ближайшие 3 года?
Насколько важно сегодня совместное развитие продукта с участием Ваших поставщиков? Как эта ситуация будет меняться (если будет) в ближайшие 3 года?
Как Вы считаете, осведомлены ли Вы обо всех товарах и услугах, которые мы можем предложить? Как Вы думаете, что нам следует улучшить в нашем деловом взаимодействии/ взаимоотношениях?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|