Практическая сфера 4: Построить всеобъемлющую систему измерений, сбора данных и программ анализа
Характеристики практической сферы
С чего начать Чтобы сформировать всеобъемлющую систему измерений, сбора данных и программы анализа, организации необходимо:
Практическая сфера 5: Улучшить производительность ИТ бизнес-процессов для того, чтобы лучше поддерживать цели и задачи Характеристики практической сферы
С чего начать Чтобы сосредоточить ресурсы на улучшение ИТ процесса, организации необходимо:
Рисунок 6. Общая схема процесса
Организация и структура курса Вступление Представленный курс является результатом работы команды из 14 консультантов, прошедших обучение по курсу “How to become an e-Company”® (GEM, Франция), в рамках проекта, и имеющих большой практический и педагогический опыт. Работы по переработке курса, как и последующее обучение представителей малого и среднего бизнеса проводились в сотрудничестве с Междисциплинарным центром дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургского государственного университета. Материалы курса были переработаны и дополнены в соответствии с российскими потребностями и реалиями, каждый консультант глубоко разбирался в какой-либо одной сфере и готовил учебные материалы по этой теме, а впоследствии - и проводил занятия по ней. На следующем этапе данный курс был прочитан упомянутыми 14 консультантами для представителей малых и средних предприятий сначала в Санкт-Петербурге (35 чел.), а затем – в Великом Новгороде (20 чел.). По мере чтения курса и по его результатам материалы корректировались и совершенствовались. Разработанная программа повышения квалификации (названная «Анализ и планирование внедрения информационно-коммуникационных технологий») и материалы к ней были рассмотрены Научно-техническим советом Междисциплинарного центра дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургского государственного университета и утверждены директором Междисциплинарного центра в качестве одного из модулей в составе программы профессиональной переподготовки «Программное обеспечение и информационные ресурсы Интернет».
Дальнейшее обучение проводилось совместно проектом и Междисциплинарным центром на основании Лицензии Санкт-Петербургского государственного университета на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования № 4480, выданной Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки 25 марта 2005 г. Слушателям, защитившим свои работы перед комиссией Междисциплинарного центра, было выдано удостоверение СПбГУ о повышении квалификации государственного образца по программе «Анализ и планирование внедрения информационно-коммуникационных технологий». Структура программы Логически материал был разбит на три блока: 1. Введение и обоснование внедрения 2. Информационные системы для малых и средних предприятий 3. Управление проектом внедрения Организационно график обучения строился с учетом пожеланий обучаемых в Санкт-Петербурге и Великом Новгороде, а также преподавателей. В итоге занятия в Санкт-Петербурге проводились в течение двух с половиной месяцев два раза в неделю с 16 до 20 часов с перерывом на кофе-брейк. Таким образом, материал был организован с возможностью преподавания микроблоками по 4 академических часа. Тем не менее, иногда не удавалось полностью вместить тему в один микроблок, - в таком случае окончание темы переносилось на следующее занятие. В итоге программа обучения в Санкт-Петербурге выглядела следующим образом:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|