Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

С днём рождения, одноклассница!




С днём рождения, одноклассница!

С днём рождения, одноклассница!

Пусть в жизни мы не друзья,

Помнишь, учились вместе –

Забыть эти годы нельзя.

Чудесные школьные годы,

Как жаль – не вернёшь их уже.

Безпечное время свободы

Останется вечно в душе.

И пусть всех судьба разбросала

На разные части земли,

Желаю ни много, ни мало:

Чтоб встретиться все мы смогли!

Сегодня день такой прекрасный,

Сияет Солнце в вышине,

И одноклассникам всем ясно,

Что праздник у тебя в душе!

И с днём рождения поздравить

Тебя спешим мы все скорей,

Веселье, радость чтоб доставить

Для одноклассницы своей!

Будь желанной, любимой, красивою, –

Стороной пусть обходит беда.

Одноклассница, будь счастливою

В день рождения и всегда!

1 мая 2013 г.

Жаль, что не было в классе Надежды.

Мы учились, как все в средней школе

И влюблялись, как все не однажды.

Были в классе Любовь и Вера,

Только не было в классе Надежды.

Были в классе у нас знатоки,

Были так же в классе невежды.

Были в классе Любовь и Вера,

Только не было в классе Надежды.

Мы давно уж закончили школу,

Школьные поменяли одежды.

Были в классе Любовь и Вера,

Только не было в классе Надежды.

Мы теперь очень редко встречаемся,

Нет у нас интересов, как прежде.

Были в классе Любовь и Вера,

Жаль, что не было в классе Надежды.

8 марта 2016 г. (Школа №№50-40, 1964-1974 гг.

Любовь Перминова, Любовь Васенина и Вера Сысоева)

Незнание символов приводит к неправильному пониманию происходящего, т. е. к полному заблуждению ума. (Вильям Васильевич Похлёбкин) Образ, по-арабски ش ك ل шакл, откуд ش ك ل шаккал „образовывать, формировать”, откуда „школа”. Т. о., образование как термин является синонимом термину школа. Знать – значит на понятном языке донести даже ребёнку, переплавляя сложные научные термины и литературные конструкции в живую доступную человеческую речь. А уж если заучивать то не многократным перечитыванием, а многократным пересказыванием с поиском всё больших поДробнОстей и ТочнОстей. Память – дар богов, она непогрешима (Забвение – милость богов). Она больше, чем мы в состоянии охватить рассудком. И чем сильнее Вы хотите что-то заБыть (вне Бытия), тем хуже помните и всё то, что хотели бы помнить. Подавление свободы движения мешает здоровому развитию детей. Учить писать нужно в ритме биения сердца. Только так не устанешь и не навреддишь здоровью. Но единственная и подлинная цель педпгогики научить думать. Если выбрано верное направление – скорость не имеет значения. Иван „Грозный” повсеместно открывал сельские школы при церквях с безплатным начальным образованием для крестьянских детей, в отличие от Петра I и нынешнего Министерства образования, которые их закрывали или реорганизовывали по западным ущербным лекалам.

В руском языке 15 падежей (грамматическая категория изменяемых слов руского языка), они делают язык логичнее, ярче и самобытнее Официально осталось 6, выделяют ещё от семи до двенадцати форм, имеющих ограниченное распространение и функции. В финском –14-16 падежей, а в табасаранском (преимущественно Дагестан) – до 52 падежей. В английском языке когда-то тоже было несколько падежей, а сейчас разве что выделяют общий и притяжательный. Ты мой падеж, моё склонение, ты моё правило без исключения.

Падежи.

Кто ты есть? Что представляешь?

Кого рядом нет? Чего понимаешь?

Кому ты даёшь? Чему доверяешь?

Кого во всём видишь? Что вспоминаешь?

Кем не доволен? Чем удивляешь?

О ком твои думы? О чём говоришь?

Где и как ты живёшь?

Какой ты? Куда и откуда идёшь?

Неужели ответы на всё это знаешь?

20 мая 2010 г. – 28 января 2018 г.

Да будет же честь и слава нашему языку, который в самородном богатстве своём, почти без всякого чужого примеса течёт как гордая, величественная река – шумит, гремит, – и вдруг, если надобно, смягчается, журчит нежным ручейком и сладостно вливается в Душу, образуя все меры, какие заключаются только в падении и возвышении человеческого голоса. (Николай Михайлович Карамзин) Ритм – это основная сила, основная энергия стиха. Объяснить его нельзя, про него можно сказать только так, как говорится про виды энергии –магнетизм или электричество. Ритм может быть один во многих стихах, даже во всей работе поэта, и это не делает работу однообразной, так как ритм может быть до того сложен и трудно оформляем, что до него не доберёшься и несколькими большими поэмами. (Владимир Владимирович Маяковский) Исключения определяют всё, а не правила. Юное дарование нужно научить смыслу слов, говорить, мечтать, смеяться, творить, – это ключевое! – нарушать правила. Любое „мастерское” нарушение правил работает (привлекает внимание уже почти усыплённого гладким течением стиха читателя) только если само правилом НЕ становится (т. е. „гладкопись” по определению – чисто количественно преимущественна, как всякий фон. Все случаи правильного ритма – одинаковы, каждый перебой уникален по-своему).

…И, правда в том – без правил запятые, точки. –

Они, как пульс меж слов живут,

Нужны слова – от сердца лепесточки,

Что из глубин души огонь любви несут.

20 июня 2004 г. (Из стиха „По поводу„Житие”Юрия Борисовича Жидкова”)

Только конфликтное существование заставит зрителя услышать вас, ибо весь общественный мир внутри и вовне нас, включая мир изобретённый другими людьми, устроен из непрерывной цепочки конфликтов. (Александр Гарриевич Гордон) Способность человека к самопознанию, встретиться с конфликтом лицом к лицу и умение его разрешить, являются отличительными чертами творческой личности. Предрасположенность человека к творчеству можно определить, как готовность каждый день рождаться заново и наконец, обрести способность самостоятельно воспринимать окружающий мир и адекватно реагировать на него. (Эрих Фромм)

Чем сильней атмосфера контрастов…

В отношениях наших живёт не напрасно;

Толи правило, толи каприз:

Чем сильней атмосфера контрастов –

Тем нежданней развязки сюрприз.

18 января 2010 г. (Притча)

И сотворили школу так, как повелел им дьявол (функция – отвлечение от Истины). Ребёнок любит природу, поэтому его замкнули в четырёх стенах. Он не может сидеть без движения – его принудили к неподвижности. Он любит работать руками, а его стали обучать сомнительным теориям и идеям. Он любит говорить – ему приказали молчать. Он стремится понять – ему дают постулаты в готовом виде и велят учить их наизусть. И тогда дети научились тому, чему никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться. Дети отбились от рук. Они бегут из дома, ищут приключений. Они становятся практичны, самоуверенны и упорны без помощи школы и даже вопреки ей. И разрушилась Школа, которая была сотворена по наущению дьявола. (Адольф Ферьер) Три способа изучения мира: чувствование, умствование и мнение думающих людей. Важно рассказать о том, что образование в школах это выдумка, а история (факты прошлого расположенного по шкале времени – исстари) в учебниках – иллюзия! Существует Кодекs sла, (когда пишешь о зле или со злым умыsлом пиши через s-маленькую. Правило было вычеркнуто из руского языка Петром I) кодекs „Мирового Правительsтва” (Глобальный предиктор) – Иллюзия будет такой великой, такой всеобъемлющей, что правда будет надёжно скрыта от их восприятия. Тех, кто увидит суть иллюзии, будут считать сумасшедшими… Их разум будет скован теми верованиями, которые мы устанавливали для них многие тысячи лет… Но если они когда-нибудь узнают, что являются равными нам, тогда мы погибнем… Цицерон говорил, что наказанием за народную пассивность является власть злодеев.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому что сии вещи не входят в круг наших понятий. Пока человек учится, он молод. Вместе с пониманием представителей других поколений приходит понимание себя. Большинство проблем в жизни возникает по одной простой причине: мы не можем заставить себя действовать. Проблема не в том, что мы не знаем, что делать, а в том, что мы не можем приступить к её решению и довести дело до конца. Ты можешь достичь всего, чего ты хотел иметь, что хотел испытать, и кем хотел стать. Эта власть находится в тебе и всегда там будет. Но ничего не произойдёт до тех пор, пока ты не достигнешь нужного уровня мотивации и не сохранишь его, чтобы изменить свою жизнь, совершить то, что нужно совершить, и достичь желаемого. Проблема возникает, если вместе с достижением внешних целей, человек разрушает свой внутренний мир. Он достигает одно, но теряет другое. Успех и состояние внутренней гармонии одинаково важны для человека. Все системы созданные природой – гармоничны. Это относится ко всему, что мы можем видеть слышать и ощущать. К развитию ведёт не решение проблем, а реализация возможностей. Вы сами причина того, что с Вами происходит. Не нужно битьСя, молитьСя, разбиратьСя, винитьСя, делитьСя...

Сделай свой первый шаг.

Сделай свой первый шаг –

Вспомни детство своё,

Чтоб вольное чувство внутри

Снаружи жизнь обрело.

Июль 2007 г.

Чего люди больше всего боятся? Нового шага, нового собственного слова они больше всего боятся. (Фёдор Михайлович Достоевский) Ты не знаешь, можешь или нет, пока не попробуешь. Только действие может сдвинуть дело с мёртвой точки и действия могут быть диаметрально противоположными. Обобщение (логика) – порог, перешагнув который, не возвращаются. Круги без обобщения опыта, вне полноты самого себя, можно нарезать безконечно в ожидании обобщения, без которого пройти дальше невозможно. В этом круге, увы, живёт народ в целом. Чувствовать могут не все, для этого нужно иметь Правомерие, т. е. жить Справно и Славно… Настоящая психология должна быть не иллюзией, а связана с реальным миром, чтобы понять, как человек отождествляет себя с окружающим миром. Нужно повернуться лицом к ситуации, чтобы разрешить её.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...