Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Мастерство воспитания. (Притча)




Мастерство воспитания. (Притча)

Что, как, когда, зачем и почему?

Понять ребёнку надо самому.

А вот создать условия для понимания –

И есть мастерство воспитания.

19 января 2007 г.

Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует. (Альбер Камю) В школе учат тому, чего тебе будет не нужно в жизни. (Михаил Михайлович Жванецкий) Если человек вырос в искажённой среде, в какой мы все живём сегодня, каждый судья, который выносит приговор – невежда, потому что не имеет ни малейшего представления о том, какие факторы формируют поведение человека. Окружающая среда влияет на различные виды поведения, которые формируются культурой. (Жак Фреско) Подавление свободы движения в учебных заведениях мешает здоровому развитию детей. К первому классу девочки примерно на два года опережают мальчиков в развитии. При смешанном обучении девочки начинают доминировать, идут по пути „амазонок” и давят на несформированную психику мальчиков. Мальчики не могут приобрести волю, мужество, лидерство, стать настоящими защитниками Отечества и отцами. В первом классе за партами сидят не дети, а мужчины – будущие отцы рядом с будущими матерями. В раздельной школе преподаватель заходит в „мужской” класс и говорит: „Здравствуйте, юноши! ”, в „женский” – „Здравствуйте, девушки! ” И нужно давать ребятам знания через чувства, эмоции и переживания. Такой подход единственно верный. Школа неправильно форматирует мозги. Ср. ар. ش ك ل шаккала „придавать форму”. Она основана на повторении и зубрёшке. Ребёнку не объясняют смысл ни одного слова. Ни в школе, ни потом, в институте. Он усваивает слова как простые этикетки, как попало наклеенные на вещи, привыкает к этому и перестаёт задавать вопросы „почему? ”. Хотя в дошкольном возрасте все дети почемучки. Вырабатываются эхолалические мозги, которые быстро сохнут. Образуется пустота и тянет вниз. Образование было физико-математическое. Всё однозначно. Причинно-следственные отношения совпадают по вектору с временными. В СССР много было чего хорошего, особенно в отношении детей, многие считают, что у них было счастливое детство, а нынешнему поколению детей не завидуют: и продукты отравленные и безпризорных много как после гражданской войны, и в школе учат чёрт знает чему, и живут в атмосфере волчьей, отчего и сами волчатами вырастают, и за всё надо платить – все службы, в том числе и образование и медицина – вымогательные учреждения, а родителям не платят.

Школьные учителя обладают властью, о которой не подозревают премьер-министры. Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста. (Альберт Эйнштейн) Нужно не только наполнить сосуд ученика знаниями, но и зажечь факел его души, чтобы никогда неиссякала жажда знаний.

Первый учитель.

Я несу частицу в своём сердце

Светлой, безграничной теплоты.

Ту, что подарил ты мне, учитель,

От всей своей душевной доброты.

Без пышных слов, своим примером жизни,

Ты, душу чистую несёшь через года.

Ты, первый, настоящий мой учитель,

И ты со мною в сердце навсегда.

7 апреля 2005 г. (Учителю начальных классов шк. № 50 Тамаре Семёновне Пескишевой 1964-1969 гг. )

 

Точки зрения…

С точки зрения ученика, Вы – учитель.

С точки зрения школьника, – классный руководитель.

С точки зрения мальчика, – свежей мечты вдохновитель.

С точки зрения юноши, – женщин и муз обольститель.

С точки зрения мужчины – преподаватель.

С точки зрения родителя, – воспитатель.

С точки зрения опыта, – яркий пример подражания.

С точки зрения человека, Вы – человечности понимание.

21 марта 2006 г. (Классному руководителю Юрию Александровичу Коряковцеву.

Из воспоминаний о школьной поре 1974 г. – 10 г класс, шк. № 40).

 

Чем больше слушал я учителей, тем больше я хотел быть сам собою. (Евгений Михайлович Винокров) Культура и образование – это два столпа, на которых всё держится. Именно настоящими становятся люди воспитанные настоящими учителями. (Даниил Борисович Крамер) Наше руское мышление образное – образование – давать образ; обтёсывать или слагать, составляя нечто целое. (Владимир Иванович Даль) Школа должна дать единственное умение – учить себя, в той области, которая тебе по душе. (Андрей Маркович Максимов)Подражание – это самый искренний пример лести. (Роберт Шох)

Не губи свою молодость красками.

Если ты, молодая женщина

Уже говоришь о старении,

То, какое же нужно к пенсии

Будет делать омоложение?

Я всегда удивлялся трагичности

В молодые годы красавиц.

Доходило до неприличности,

Чтоб свою красоту исправить.

Что они для того не делали,

Находили такие рецепты,

Где они только их доставали?

Гламура рабы и адепты.

Не губи свою молодость красками,

Слишком краски в глаза бросаются.

Наши души закрыты масками,

Те, что лицами называются.

Время свяжет лицо морщинками,

С нами всеми такое случается,

Если есть красота в душе твоей,

То она навсегда останется.

10 июня 2016 г. (Молодым девушкам и женщинам)

Гламур – это понятие уродов о красоте. (Михаил Николаевич Задорнов) Мода – ар. م ع د ل муъаддал образец. По созвучию с ар. م ض ى  мад#а: уходить, уходить в прошлое мода быстро исчезает, но часто возвращается к прошлому, в отличие от понятия стиля ар. س ت ل сатил следовать за кем-либо. В более узком смысле модой называют смену форм и образцов чего-либо, которая происходит в течение сравнительно коротких промежутков времени. Слово „мода” употребляется не только для одежды или причёсок, но также для обозначения непрочной, быстро преходящей популярности. Маска не имеет развития.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...