Тематика контрольных работ и требования к их выполнению для студентов ОЗО
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Влияние психических состояний обучаемых на их учебную деятельность. 2. Диагностико-коррекционные возможности работы педагога. 3. Иерархия целей профессиональной деятельности педагога. 4. Критерии самооценки своей профессиональной деятельности педагогом. 5. Модели поведения педагога в профессиональной деятельности. 6. Особенности развития личности в педагогическом процессе. 7. Оценка и коррекция мотивации учения. 8. Педагогическая наблюдательность учителя. 9. Приемы профилактики и разрешения конфликтов в педагогической деятельности. 10. Происхождение, природа и пути формирования самостоятельности. 11. Психологические закономерности педагогического взаимодействия. 12. Психологические модели педагогической деятельности: технология и искусство. 13. Психолого-педагогические аспекты обучения взрослых. 14. Психолого-педагогический механизмы целеобразования. 15. Развивающие игры, направленные на усиление мотивационной готовности к учению. 16. Ситуативная мотивация и творчество педагога. 17. Современные психолого-педагогические концепции и модели обучения. 18. Социальная перцепция в системе «учитель – ученик». 19. Социально-психологические факторы в педагогическом процессе. 20. Социальные роли и социальные ожидания участников педагогического процесса. 21. Средства оптимизации профессиональной мотивации педагога. 22. Стили общения учащихся в группе. 23. Стили педагогического взаимодействия. 24. Стратегия и тактика оценочной деятельности учителя. 25. Творчество в педагогическом процессе: возможность и необходимость. 26. Формирование индивидуального стиля деятельности преподавателя. 27. Формирование критериев позитивной мотивации профессиональной деятельности.
28. Формирование психологической готовности к обучению. 29. Функции практического психолога в проектировании и реализации стратегии инновационного образования. 30. Эмоциональное выгорание педагога: анализ истоков и причин. Требования, предъявляемые к выполнению контрольных работ Структура контрольной работы. Контрольная работа имеет: - титульный лист (должна быть поставлена подпись студента); - план (перечень вопросов, заданий); - введение (краткая характеристика излагаемого вопроса, его актуальность, разработанность в литературе, цель и краткое описание структуры контрольной работы); - основная часть (вопросы (2-3), освещенные в работе, следует указать в плане работы и выделить в тексте); - заключение (подводятся итоги, делаются выводы, по возможности и рекомендации); - список используемой литературы, в соответствии с использованными ссылками и оформленный по правилам библиографического описания. Студент в праве привлекать любую литературу, помимо рекомендованной. При цитировании положений из литературы необходимо делать точные ссылки на источники. Цитаты не должны превышать 20% объема работы, который, в общем, должен составлять примерно 10-12 страниц печатного текста. Требования по оформлению контрольной работы аналогичны требованиям оформления курсовой работы (шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал полуторный, поля слева – 3 см, справа – 1,5 см, сверху и снизу – 2 см.; страницы должны быть пронумерованы; работа должна представляться в скоросшивателе). Ответы на вопросы должны быть конкретны, логичны, по теме, с выводами и обобщением, и собственным отношением к проблеме. Контрольная работа может быть не засчитана при наличии хотя бы одного из ниже перечисленных недостатков: - если полностью или в значительной части работа выполнена несамостоятельно, т.е. путем механического переписывания учебников, специальной или другой литературы;
- если выявлены существенные ошибки, свидетельствующие о том, что содержание темы не раскрыто и основные вопросы курса не усвоены; - если работа отличается узконаправленным замкнутым подходом к решаемым проблемам без применения комплексного анализа, позволяющего студенту проявить широкий объем знаний написана небрежно, неразборчиво, без соблюдения правил оформления. Контрольная работа представляется в установленные деканатом срок и предоставляется на кафедру в начале сессии, где она регистрируется. К экзамену не допускаются студенты, выполнившие контрольную работу на неудовлетворительную оценку. Если предоставленная работа не отвечает требованиям, она возвращается студенту. Преподаватель перечисляет недостатки и дает советы по их устранению. Вопросы к зачету / экзамену
40. Профессионально важные качества личности педагога.
41. Индивидуальный стиль педагогической деятельности.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|