Содержание организованной деятельности детей
Содержание организованной деятельности детей 1. Создание игровой мотивации. Воспитатель. Вот и приходит конец зиме. Скоро станет тепло. Снег растает и побежит ручейками в большие реки. И хотя мы уже заждались теплых деньков, все равно провожать зиму будет грустно. Ведь так весело было кататься на санках, играть в снежки, бегать по сугробам. Солнце землю греет слабо, По ночам трещит мороз. Во дворе у снежной бабы Побелел морковный нос. Как Снегурка, в шубке белой Маша с горки едет смело. Вася катит снежный ком – Он решил построить дом. Под окном Тамара с Федей Лепят белого медведя. Брат их, маленький Олег, Чайной ложкой носит снег. Лена катится на лыжах, Оставляя ровный след, А за нею Бобка рыжий, Только лыж у Бобки нет. На пруду каток хороший, Лед сверкает, как стекло. На коньках бежит Алеша, И в мороз ему тепло. Ояр Вациетис – Давайте нарисуем сегодня что-нибудь зимнее, чтобы потом эти рисунки нам напоминали о веселых зимних деньках. 2. Рисование по замыслу. Воспитатель. Мы с вами уже сделали много зимних рисунков. Вспомните, что мы рисовали. (Показывает рисунки, сделанные детьми ранее. ) Вы научились рисовать снежные комочки, снеговика, елочку и другие деревья. Если нарисовать много деревьев, то получится целый лес. Давайте погуляем по зимнему лесу. 3. Комплекс упражнений «Прогулка в лес». «Отправляемся в лес». Мы шагаем по сугробам, По сугробам крутолобым. (Ходьба на месте. ) Поднимай повыше ногу, Проложи другим дорогу. (Поочередно поднимают левую и правую ноги. )
Очень долго мы шагали, Наши ноженьки устали. (Останавливаются. ) Мы немного отдохнем И опять вперед пойдем. (Ходьба по кругу. ) «Зайка бедненький замерз». Воспитатель (прислушивается). Слышите, нас кто-то зовет! Побежали быстрее. (Бег «змейкой» за воспитателем. ) Посмотрите, зайчик сидит. Совсем бедненький замерз. Давайте поможем ему согреться. Что надо делать, чтобы согреться? (Ответы детей. ) Правильно, попрыгать. (Дети выполняют прыжки. ) А лапки погреем вот так. (Показывает. ) И. п. – лежа на спине. 1–2 – помахали руками. 3–4 – помахали ногами. 5–6 – вернулись в исходное положение. «Кто там в берлоге? ». Дети проползают под воротцами к сидящему медвежонку. Воспитатель. Да тут же мишка косолапый спит и тихонечко сопит. Дети выполняют упражнение на дыхание, делая глубокий вдох и выпуская воздух через неплотно сомкнутые губы. «Птичкам холодно». Дети делают два прыжка вперед, потом делают два шага, при этом махая руками, как крыльями. «Пора и нам согреться». Дети выполняют действия, о которых говорится в стихотворении. Мы топаем ногами, Мы руки опускаем, Мы хлопаем руками, Мы руки подаем Киваем головой, И бегаем кругом, Мы руки поднимаем, И бегаем кругом. «Пора возвращаться». Ходьба в колонне «змейкой». Дети садятся за столы и выполняют рисунки по замыслу, самостоятельно выбирая материалы для рисования. 4. Рефлексия. Рисунки детей выставляются на стенде. Воспитатель просит рассказать, что дети нарисовали. Воспитатель. Вот какие прекрасные рисунки про зимушку-зиму нарисовали. А теперь мы будем ждать весну. Уже не так сугробы велики, Осели, потемневшие от влаги.
Сочла зима последние деньки, Сбежала в лес: в канавы и овраги. Прощай, зима, прощай! До новых встреч, Покуда срок вернуться не настанет. Пора угомониться и прилечь, И отдохнуть. Пусть сон тебя заманит. И. Орлова
феврарь 2 неделя Занятие 1 Мы поздравляем наших пап. праздничная панорама Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира), «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация), «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели деятельности педагога: познакомить с государственным праздником – Днём защитника Отечества; воспитывать доброе отношение к папе, стремление сделать красивую вещь (подарок); вызывать чувство гордости за своего отца; развивать самостоятельность, учить составлять композицию при наклеивании готовых форм, коллективно выполнять аппликацию; развивать эстетическое восприятие. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом слушает рассказ педагога о празднике пап, стихи С. Маршака «Поднимаясь, мчатся вдаль…», А. Марунина «Что за птицы в небе синем…», отвечает на вопросы педагога, участвует в разговорах во время выполнения коллективной аппликации. Материалы и оборудование: картинки с изображением солдат; фотографии, на которых запечатлены папы или дедушки в военной форме во время службы в армии, мольберт, большой лист бумаги с изображением панорамы города (дома и голубое небо), фигурки самолетов, звездочки, клей, кисти, салфетки. Предварительная работа: дома папы (дедушки) рассказывают детям о своей службе в армии, сопровождая рассказ показом фотографий, дети приносят фотоснимки в группу.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|