Содержание организованной деятельности детей
Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель (показывает ежика). Как ежик фыркает? (Фр-фр-фр…) (Дети повторяют хором и индивидуально. ) Как пыхтит каша? (Показывает кастрюлю с «кашей». ) (Пф-пф-пф…) (Дети повторяют хором и индивидуально. ) 2. Игра «Чего не хватает». Воспитатель раскладывает на столе предметы, в названии которых есть звук [ф]: флажок, фуражка, формочки, фартук, филин, фонарь и др. Вызывается ребенок, который становится спиной к столу. Воспитатель убирает один из предметов. Вызванный должен сказать, какого предмета не хватает, назвать предметы, которые остались на столе. Игра повторяется 5–6 раз. Воспитатель на протяжении всей игры следит, чтобы дети правильно, четко произносили звук [ф] и названия предметов. 3. Слушание песни. Дети прослушивают «Песенку про папу» (сл. М. Танича, муз. В. Шаинского), беседуют с воспитателем о содержании песни. 4. Рефлексия. – В какую игру мы играли? – Какую песню мы прослушали, о чем эта песня?
Занятие 4 Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Исполнение песни Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели деятельности педагога: познакомить с русской народной сказкой «Петушок и бобовое зернышко»; учить слушать песни в исполнении взрослых и подпевать; развивать навык точного интонирования несложных песен. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом слушает русскую народную сказку «Петушок и бобовое зернышко», участвует в ее обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста сказки, проявляет эмоциональную отзывчивость к происходящему с героями сказки, на доступное возрасту музыкальное произведение («Мы – солдаты», муз. Ю. Слонова, сл. В. Малкова), исполняет его.
Материалы и оборудование: текст русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко», иллюстрации к сказке, бобовое зернышко. Репертуар: «Мы – солдаты» (муз. Ю. Слонова, сл. В. Малкова). Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель (показывает детям бобовое зернышко). Знаете ли вы сказку, в которой говорится о бобовом зернышке? Сейчас я расскажу интересную сказку про бобовое зернышко, петушка и курочку. 2. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Беседа. Воспитатель читает сказку и сопровождает чтение показом иллюстраций. Вопросы: – Понравилась ли вам сказка? – Назовите героев сказки. – Каким был петушок? – Что курочка приговаривала, когда петушок торопился? – Что случилось с петушком? – К кому побежала курочка? Что попросила она? – К кому хозяюшка отправила курочку? – Что попросила курочка у коровушки? – К кому коровушка отправила курочку? – Что курочка попросила у хозяина? – К кому хозяин отправил курочку? – Что кузнец дал хозяину? – Что хозяин дал коровушке? – Что коровушка дала хозяюшке? – Что сделала хозяюшка? – Что сделала курочка? – Чем закончилась сказка? 3. Исполнение песен. Воспитатель предлагает детям прослушать песню «Мы солдаты» (муз. Ю. Слонова, сл. В. Малюкова) в его исполнении, а затем спеть песню совместно с ним и одновременно маршировать в такт. 4. Рефлексия. – Какую сказку мы прочитали? – Кто герои сказки?
– Какую песню мы исполнили?
Занятие 5 Светит солнышко. комплекс упражнений «солнышко» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование), «Речевое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели деятельности педагога: учить передавать образ яркого солнца цветовым пятном, располагая рисунок в середине листа, закрашивать круглую форму слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисточки; закреплять умение правильно держать кисточку; формировать аккуратность, умение выполнять упражнение с лентой; совершенствовать двигательные умения и навыки. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к выполнению комплекса игровых физических упражнений, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Светит солнышко», участвует в выставке детских работ, в разговоре с педагогом во время обсуждения приемов рисования солнышка, с интересом слушает стихотворение К. Ибряева «Утром солнышко встает…». Материалы и оборудование: мольберт, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (солнышко, туча), желтая краска, кисти, листы бумаги, салфетки, стаканы с водой, ленточки желтого цвета. Предварительная работа: во время прогулки воспитатель обращает внимание детей на то, что когда солнышко прячется за тучу, то становится темно.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|