Министерство образования и науки, молодежи и спорта автономной республики крым
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет психолого-педагогический Кафедра биологии, экологии и безопасности жизнедеятельности РЕФЕРАТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИОЛОГИЯ (ВИД И ВОЗРАСТНАЯ) С ОСНОВАМИ ГЕНЕТИКИ» (название реферата) студента ________ курса (факультета) (фамилия и инициалы) (Ф.И.О., уч. степень, уч. звание) Симферополь - 201 1 КРАТКИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ И ОФОРМЛЕНИЮ РЕФЕРАТА 1.Оформление реферата 1.1. Объём и формат реферата Реферат сдается в одном экземпляре, написанный или напечатанный на 10-15 листах бумаги стандартного размера (210 х 297 мм), текст написан или напечатан с одной стороны листа. Поля должны быть со всех четырех сторон листа: Левое - 30 мм, правое - 10 мм; верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм. 1.2. Титульный лист Титульный лист оформляется по предлагаемому образцу. 2. Структура реферата 3. Основная часть 4. Выводы 5. Список использованной литературы 1. Содержание реферата дается на второй странице (сразу после титульного листа). Название глав и разделов должно быть сформулировано здесь, так же как и в самом тексте. С правой стороны против глав и разделов проставляются номера страниц. 2. Вступление. Здесь необходимо раскрыть актуальность темы реферата, кратко осветить историю развития 'данного вопроса и его значение. Так как вступление должно давать общую характеристику выполненного реферата, рекомендуется оформлять его не вначале работы, а на её* завершающем этапе, когда уже достаточно хорошо изучены литературные источники. 3. Основная часть должна состоять из нескольких глав, причем каждая глава
4«Выводы. Здесь необходимо дать основные выводы, вытекающие из содержания реферата. Они должны быть четкими и лаконичными. 5. Список использованной литературы. В список литературы включаются все использованные источники, которыми пользовался автор. В списке может быть использована как общая нумерация литературных источников, так и в алфавитном порядке фамилий авторов или названий произведений (при отсутствии фамилий авторов). В первом случае ссылка на источник даётся по тексту, номер источника указывается квадратных скобках, например: [1]. В случае алфавитного размещения списка литературы, приводится ссылка, например, [Федюкович Ю.Ю., 2001]. В списке литературы указываются: ♦♦♦ фамилии и инициалы авторов; ♦♦♦ полное название книги (без кавычек); ♦?♦ название города, в котором издана книга (для Москвы, Киева, допускаются сокращения типа: М., К.); ♦ название издательства (без кавычек); ♦t* год издания (без слова год или г.); ♦$♦ количество страниц в источнике. Например: Агаджанян Н.А., Власова И.Г., Ермакова Н.В., Трошин В.И. Основы физиологии человека: Учебник. — М., 2000. — 308 с. Если на титульном листе книги нет фамилии автора, тогда запись данных начинается с названия книги, затем указывается фамилия редактора, затем все также как и для книги с фамилией авторов. Например: Общий курс физиологии человека и животных: в 2-х г. / Под ред. А.Д. Ноздрачева. - М.: Высшая школа, 1991. Для статьи, опубликованной в сборнике, журнале необходимо указывать: фамилию и инициалы автора, название статьи, указание «В кн.» или «В сб.» после чего даётся полное описание источника, в котором размещена статья, с учетом правил, приведенных выше.
9. Порядок текущего, модульного и итогового контроля академической успешности студентов, критерии оценки знаний
9.1. Шкала оц ени вани я академичес кой успешности студента по ECTS
9.2. Рейтинговая оценка академической успешности студента за семестр
Критерии оценивания практических и лабораторных работ. Формами контроля, реализуемыми в процессе выполнения практикума, являются опрос каждого студента по теме практического занятия и индивидуальные собеседования, как по теоретическим вопросам, так и по выполняемой работе. Преподаватель контролирует ведение записей в тетради для практикума, по результатам практической работы студентов и по его ответам выставляют оценки по 6-бальной шкале оценивания:
6 баллов - студент дает исчерпывающие ответы, правильно использует биологическую терминологию, знает точные определения, может привести конкретные примеры; 5 баллов - студент дает полный ответ, раскрывает основные закономерности, может привести примеры (допускается наличие двух-трех неточностей, не изменяющих суть ответа; 4 балла - ответ неполный, основные положения изложены ограничено, отсутствует четкое определение понятий, изложение материала непоследовательно, отсутствуют примеры; 3 балла - студент дает полный ответ, раскрывает основные закономерности, может привести примеры (допускается наличие двух-трех неточностей, не изменяющих суть ответа; 2 балла - ответ неполный, непоследовательный, отсутствует четкая формулировка и примеры, студент не знает научных терминов, понятий. 1 балл - отсутствует ответ или ответ неполный, основные положения изложены ограничено, отсутствует четкое определение понятий, изложение материала непоследовательно, отсутствуют примеры. Студенты, пропустившие занятие, отрабатывают его практическую часть, отвечают на контрольные вопросы. Студенты, пропустившие практическое занятие по уважительной причине, оцениваются по вышеуказанным критериям. Для студентов, пропустивших занятия по неуважительной причине, полученные на отработках оценки снижаются на 1 балл. Критерии оценивания модульной контрольной работы. Модульная контрольная работа представляет собой комплексное задание, включающее в себя тесты (задание 1), теоретические (задание 2) и практические (задание 3) вопросы. Максимальное количество баллов за каждое правильно выполненное задание равно 10.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|