Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расписание уроков в прикрепленных классах





Абдрахманова Айгуль Тимуровна

 

Отчет о прохождении педагогической практики

 

 

специальность 050501.65 Профессиональное обучение (дизайн)

специализация: Дизайн интерьера

квалификация: Педагог профессионального обучения

 

Научный руководитель:

Заслуженный учитель РТ, доцент

Р.Ф.Салахов

Работа защищена с оценкой

 

« ____» (__________________) ___________

оценка оценка прописью (подпись научного руководителя)

«____» _________________ 2015 года

 

Казань 2015

 

 

Оглавление

 

 

Введение……………………………………………………………….…………4

1. Знакомство с образовательным учреждением, педагогическим

коллективом и администрацией школы и графиком учебного

процесса ……………………………………………………………………….. 5

2. Учебная работа………………………………………………………….…… 7

2.1. Учетная карточка по педагогической практике…………………….….... 8

2.2. Дневник педагогической практики …………………….……………… … 9

2.3. Учебная работа…….…………......................................................................11

2.4. Конспект интегрированного урока литературы и изобразительного

искусства в 10 классе по теме «Культура России XIX века». ……………....12

2.5. Конспект интегрированного урока русского языка и изобразительного искусства в 6 классе по теме «Подготовка к сочинению по картине А. М. Герасимова «После дождя».………………… ……………………………………13

2.6. Конспект интегрированного урока географии и изобразительного искусства в 6 классе по теме «Питание рек»…………………………………………16

2.7. Конспект урока ИЗО по теме «Татарский национальный орнамент»…...21

2.8. Конспект интегрированного урока информатики и изобразительного искусства по теме «Средства выразительности в графике»……………………. 25

2.9. Конспект интегрированного урока русского языка и изобразительного искусства в 6 классе по теме «Описание помещения»……………………… 29

2.10. Заключение по учебной работе…………………………………………...32

 

3. Воспитательная работа……………………………………………………….33



3.1. Конспект классного часа в 6 классе на тему «Права человека»……… 34

3.2. Конспект урока - беседы с учащимися 6 класса на тему «Пейте, дети, молоко»…………………………………………………………………………..37

3.3. Конспект классного часа в 6 классе на тему «Дело мастера боится»…...39

3.4. Конспект внеклассного мероприятия «Веселые художники» по ИЗО в 6 классе………………………………………………………………………… … 43

3.5. Конспект классного часа в 10 классе на тему «Мое образование – моя профессия – моя карьера»………………………………………………… ……45

3.6. Конспект классного часа в 6 классе на тему «Здоровый образ жизни»…49

3.7. Характеристика по воспитательной работе ……………………………..54

 

4. Школьная документация………………………………………………… …..55

 

Заключение………………………………………………………………… ……56

 

Приложение 1. Контрольные вопросы по теме « Культура России XIXвека»………………………………………………………………………….57

Приложение 2. Сочинение по картине А. М. Герасимова «После дождя» ученицы 6А класса Медведевой Даши ……………………………………………58

Приложение 3 Кроссворд к интегрированному уроку географии и изобразительного искусства по теме «Питание рек»……………………………………59

Приложение 4. Кроссворд и иллюстрации к интегрированному уроку информатики и изобразительного искусства по теме «Средства выразительности в графике»………………………………………………………………………….60

Приложение 5. Иллюстрации к классному часу в 6 классе на тему «Права человека»…………………………………………………………………………62

Приложение 6. Кроссворд к классному часу в 6 классе на тему «Дело мастера боится»……………………………………………………………………………63

Приложение 7. Результаты I тура «Приветствие» в конкурсе «Веселые художники».……………………………………………………………………… ..64

 

Введение

 

 

В период с 15 сентября по 26 октября включительно я, Ефимова Любовь Петровна, студентка 16-0601 группы, проходила учебную практику в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №12 с углубленным изучением английского языка», находящейся по адресу г. Чистополь, Ак. Королева, 5.

Основной целью учебной практики являлось:

- углубление и закрепление теоретических и методических знаний, умений и навыков по предметам, определяющим содержание практики;

- формирование представлений о воспитательно-образовательных возможностях системы образования.

На первую неделю практики мной были поставлены следующие задачи:

- знакомство с образовательным учреждением, педагогическим коллективом и администрацией школы;

- ознакомление с внутренним распорядком школы и графиком учебного процесса;

- знакомство с учениками;

- изучение методических особенностей работы с классом.

Задачи, поставленные на время активной практики:

- изучение системы организации и содержания работы в школе по предметам специальности;

- овладение методами, приемами и средствами проведения уроков, занятий по специальности, а также навыками руководства познавательной, учебной и творческой деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

 

 

Знакомство с образовательным учреждением, педагогическим коллективом и администрацией школы и графиком учебного процесса

 

 

Школа открыта в 2001 году как средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка, имеет лицензию на образовательную деятельность в пределах программ среднего (полного) общего образования (лицензия № 170842 серия А от 27 октября 2005 г.).

Располагается в типовом трехэтажном здании, рассчитанном на обучение 800 человек. В школе обучается 847 учащихся (34 класс-комплекта). Из них 43% учащихся начальной школы. Около 20% учащихся – это дети из категории мало­обеспеченных, неполных и неблагополучных семей. Такова специфика этого микрорай­она.

Обучение ведется в одну смену. Школа работает в режиме шестидневной учебной недели (кроме 1-х классов, которые занимаются в режиме пятидневной недели). Средняя наполняемость классов 26 человек.

Обучение осуществляется в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования.

Особенностями образовательного процесса школы является:

· работа группы раннего развития дошкольников;

· раннее изучение английского языка (с 1-го класса);

· предпрофильная подготовка в 9-х классах,

· система дополнительного образования учащихся (кружки, секции, объединения).

На настоящий момент образовательная подготовка выпускников школы осуществляется по сле­дующей структуре:

A. Повышенный уровень подготовки по английскому языку за счет базового компонента. Б. Базовый государственный уровень по остальным предметам школьной программы.

Для школы характерно стабильное качество знаний - 53%. За годы работы (первый выпуск – 2003 г.) выпущено 20 медалистов. Поступление выпускников в высшие и средние учебные заведения составляет около 98%.

В школе работает 65 педагогов. 8% учителей с высшей квалификационной категорией, 26% с первой квалификационной категорией и 32% со второй. В основном это учителя с педагогическим стажем от 10 до 20 лет.

Школа имеет хорошую материально-техническую базу. Об­щее количество учебных кабинетов с учетом малых кабинетов для занятий по подгруппам - 42. В школе имеется спортивный зал, спортивная площадка, актовый зал, столовая на 200 мест, медицинский блок со стоматологическим кабинетом, кабинет ЛФК, хореогра­фический зал, 2 компьютерных кабинета, кабинет профориентации, школьное кафе. Созданы условия для функционирования разнообразных объединений: пси­холого-методической службы, школьного самоуправления, литературно-краеведческого музея; подключена компью­терная сеть и функционирует разнообразное мультимедийное оборудование.

По решению администрации я была направлена в 6,10 классы. Руководство педагогической практикой было поручено Чикриной Вере Александровне, учителю высшей категории. Я ознакомилась с учебным расписанием, узнала расписание звонков и точное расположение кабинетов, в которых будут проходить занятия.

Расписание звонков

 

ПН-ПТ СБ

Начало Конец Начало Конец

1 урок 8.00 8.45 1 урок 8.00 8.45

2 урок 8.55 9.40 2 урок 8.55 9.40

3 урок 10.00 10.45 3 урок 9.50 10.35

4 урок 11.05 11.50 4 урок 10.45 11.30

5 урок 12.00 12.45 5 урок 11.40 12.25

6 урок 12.50 13.35 6 урок 12.30 13.15

Расписание уроков в прикрепленных классах

  пн. вт. ср. чт. пт. сб.
1 урок 6А русский язык 10А русский язык 10А МХК      
2 урок 6А литература 10 А литература        
3 урок 10 А русский язык   10А русский язык 10А литература    
4 урок 10А литература   6А русский язык 10А литература   6А ИЗО
5 урок 6А геогра- фия          
6 урок   13.35 кл. час 6А класс        

Учебная работа

При наличии общих стандартов и правил стиль работы каждого учителя тем не менее строго индивидуален. Безусловно, накладывает свой отпечаток на стиль преподавания и специфика конкретного коллектива учащихся: уровень знаний обучаемых, социальная и культурная среда, характерная для учеников данного класса. В связи с этим не всегда допустимо применение шаблонных методов педагогики и методики преподавания без адаптации их к конкретным условиям. При посещении уроков я постараюсь обратить внимание на то, как учитель-предметник ведет урок, в какой форме излагает новый материал, какими методами привлекается внимание аудитории, какие использует педагогические технологии, как поддерживает дисциплину в классе.

Однако следует отметить, что не всегда слепое копирование имеющихся методов и форм работы учителя-предметника приводит к положительным результатам. Здесь сказывается разница профессионального опыта и мастерства, авторитет среди учащихся, знание специфики ученического коллектива. Поэтому прежде чем перенимать и осуществлять на практике те или иные сложные формы работы, я обсужу это с учителем-предметником и методистом.

Для прохождения практики меня направили в 6А, 10А классы.

Так как тема моей дипломной работы «Формирование проектного мышления у учащихся в процессе интегрированных уроков», то и во время практики я постараюсь провести большую часть уроков интегрированных с другими смежными предметами.

 

 

Учетная карточка





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.