Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расписание уроков в прикрепленных классах




Абдрахманова Айгуль Тимуровна

 

Отчет о прохождении педагогической практики

 

 

специальность 050501.65 Профессиональное обучение (дизайн)

специализация: Дизайн интерьера

квалификация: Педагог профессионального обучения

 

Научный руководитель:

Заслуженный учитель РТ, доцент

Р.Ф.Салахов

Работа защищена с оценкой

 

«____» (__________________) ___________

оценка оценка прописью (подпись научного руководителя)

«____» _________________ 2015 года

 

Казань 2015

 

 

Оглавление

 

 

Введение……………………………………………………………….…………4

1. Знакомство с образовательным учреждением, педагогическим

коллективом и администрацией школы и графиком учебного

процесса ……………………………………………………………………….. 5

2. Учебная работа………………………………………………………….…… 7

2.1. Учетная карточка по педагогической практике…………………….….... 8

2.2. Дневник педагогической практики …………………….……………… … 9

2.3. Учебная работа…….…………......................................................................11

2.4. Конспект интегрированного урока литературы и изобразительного

искусства в 10 классе по теме «Культура России XIX века». ……………....12

2.5. Конспект интегрированного урока русского языка и изобразительного искусства в 6 классе по теме «Подготовка к сочинению по картине А. М. Герасимова «После дождя».………………… ……………………………………13

2.6. Конспект интегрированного урока географии и изобразительного искусства в 6 классе по теме «Питание рек»…………………………………………16

2.7. Конспект урока ИЗО по теме «Татарский национальный орнамент»…...21

2.8. Конспект интегрированного урока информатики и изобразительного искусства по теме «Средства выразительности в графике»……………………. 25

2.9. Конспект интегрированного урока русского языка и изобразительного искусства в 6 классе по теме «Описание помещения»……………………… 29

2.10. Заключение по учебной работе…………………………………………...32

 

3. Воспитательная работа……………………………………………………….33

3.1. Конспект классного часа в 6 классе на тему «Права человека»……… 34

3.2. Конспект урока - беседы с учащимися 6 класса на тему «Пейте, дети, молоко»…………………………………………………………………………..37

3.3. Конспект классного часа в 6 классе на тему «Дело мастера боится»…...39

3.4. Конспект внеклассного мероприятия «Веселые художники» по ИЗО в 6 классе………………………………………………………………………… … 43

3.5. Конспект классного часа в 10 классе на тему «Мое образование – моя профессия – моя карьера»………………………………………………… ……45

3.6. Конспект классного часа в 6 классе на тему «Здоровый образ жизни»…49

3.7. Характеристика по воспитательной работе ……………………………..54

 

4. Школьная документация………………………………………………… …..55

 

Заключение………………………………………………………………… ……56

 

Приложение 1. Контрольные вопросы по теме «Культура России XIXвека»………………………………………………………………………….57

Приложение 2. Сочинение по картине А. М. Герасимова «После дождя» ученицы 6А класса Медведевой Даши ……………………………………………58

Приложение 3 Кроссворд к интегрированному уроку географии и изобразительного искусства по теме «Питание рек»……………………………………59

Приложение 4. Кроссворд и иллюстрации к интегрированному уроку информатики и изобразительного искусства по теме «Средства выразительности в графике»………………………………………………………………………….60

Приложение 5. Иллюстрации к классному часу в 6 классе на тему «Права человека»…………………………………………………………………………62

Приложение 6. Кроссворд к классному часу в 6 классе на тему «Дело мастера боится»……………………………………………………………………………63

Приложение 7. Результаты I тура «Приветствие» в конкурсе «Веселые художники».………………………………………………………………………..64

 

Введение

 

 

В период с 15 сентября по 26 октября включительно я, Ефимова Любовь Петровна, студентка 16-0601 группы, проходила учебную практику в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №12 с углубленным изучением английского языка», находящейся по адресу г. Чистополь, Ак. Королева, 5.

Основной целью учебной практики являлось:

- углубление и закрепление теоретических и методических знаний, умений и навыков по предметам, определяющим содержание практики;

- формирование представлений о воспитательно-образовательных возможностях системы образования.

На первую неделю практики мной были поставлены следующие задачи:

- знакомство с образовательным учреждением, педагогическим коллективом и администрацией школы;

- ознакомление с внутренним распорядком школы и графиком учебного процесса;

- знакомство с учениками;

- изучение методических особенностей работы с классом.

Задачи, поставленные на время активной практики:

- изучение системы организации и содержания работы в школе по предметам специальности;

- овладение методами, приемами и средствами проведения уроков, занятий по специальности, а также навыками руководства познавательной, учебной и творческой деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

 

 

Знакомство с образовательным учреждением, педагогическим коллективом и администрацией школы и графиком учебного процесса

 

 

Школа открыта в 2001 году как средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка, имеет лицензию на образовательную деятельность в пределах программ среднего (полного) общего образования (лицензия № 170842 серия А от 27 октября 2005 г.).

Располагается в типовом трехэтажном здании, рассчитанном на обучение 800 человек. В школе обучается 847 учащихся (34 класс-комплекта). Из них 43% учащихся начальной школы. Около 20% учащихся – это дети из категории мало­обеспеченных, неполных и неблагополучных семей. Такова специфика этого микрорай­она.

Обучение ведется в одну смену. Школа работает в режиме шестидневной учебной недели (кроме 1-х классов, которые занимаются в режиме пятидневной недели). Средняя наполняемость классов 26 человек.

Обучение осуществляется в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования.

Особенностями образовательного процесса школы является:

· работа группы раннего развития дошкольников;

· раннее изучение английского языка (с 1-го класса);

· предпрофильная подготовка в 9-х классах,

· система дополнительного образования учащихся (кружки, секции, объединения).

На настоящий момент образовательная подготовка выпускников школы осуществляется по сле­дующей структуре:

A. Повышенный уровень подготовки по английскому языку за счет базового компонента. Б. Базовый государственный уровень по остальным предметам школьной программы.

Для школы характерно стабильное качество знаний - 53%. За годы работы (первый выпуск – 2003 г.) выпущено 20 медалистов. Поступление выпускников в высшие и средние учебные заведения составляет около 98%.

В школе работает 65 педагогов. 8% учителей с высшей квалификационной категорией, 26% с первой квалификационной категорией и 32% со второй. В основном это учителя с педагогическим стажем от 10 до 20 лет.

Школа имеет хорошую материально-техническую базу. Об­щее количество учебных кабинетов с учетом малых кабинетов для занятий по подгруппам - 42. В школе имеется спортивный зал, спортивная площадка, актовый зал, столовая на 200 мест, медицинский блок со стоматологическим кабинетом, кабинет ЛФК, хореогра­фический зал, 2 компьютерных кабинета, кабинет профориентации, школьное кафе. Созданы условия для функционирования разнообразных объединений: пси­холого-методической службы, школьного самоуправления, литературно-краеведческого музея; подключена компью­терная сеть и функционирует разнообразное мультимедийное оборудование.

По решению администрации я была направлена в 6,10 классы. Руководство педагогической практикой было поручено Чикриной Вере Александровне, учителю высшей категории. Я ознакомилась с учебным расписанием, узнала расписание звонков и точное расположение кабинетов, в которых будут проходить занятия.

Расписание звонков

 

ПН-ПТ СБ

Начало Конец Начало Конец

1 урок 8.00 8.45 1 урок 8.00 8.45

2 урок 8.55 9.40 2 урок 8.55 9.40

3 урок 10.00 10.45 3 урок 9.50 10.35

4 урок 11.05 11.50 4 урок 10.45 11.30

5 урок 12.00 12.45 5 урок 11.40 12.25

6 урок 12.50 13.35 6 урок 12.30 13.15

Расписание уроков в прикрепленных классах

  пн. вт. ср. чт. пт. сб.
1 урок 6А русский язык 10А русский язык 10А МХК      
2 урок 6А литература 10 А литература        
3 урок 10 А русский язык   10А русский язык 10А литература    
4 урок 10А литература   6А русский язык 10А литература   6А ИЗО
5 урок 6А геогра- фия          
6 урок   13.35 кл. час 6А класс        

Учебная работа

При наличии общих стандартов и правил стиль работы каждого учителя тем не менее строго индивидуален. Безусловно, накладывает свой отпечаток на стиль преподавания и специфика конкретного коллектива учащихся: уровень знаний обучаемых, социальная и культурная среда, характерная для учеников данного класса. В связи с этим не всегда допустимо применение шаблонных методов педагогики и методики преподавания без адаптации их к конкретным условиям. При посещении уроков я постараюсь обратить внимание на то, как учитель-предметник ведет урок, в какой форме излагает новый материал, какими методами привлекается внимание аудитории, какие использует педагогические технологии, как поддерживает дисциплину в классе.

Однако следует отметить, что не всегда слепое копирование имеющихся методов и форм работы учителя-предметника приводит к положительным результатам. Здесь сказывается разница профессионального опыта и мастерства, авторитет среди учащихся, знание специфики ученического коллектива. Поэтому прежде чем перенимать и осуществлять на практике те или иные сложные формы работы, я обсужу это с учителем-предметником и методистом.

Для прохождения практики меня направили в 6А, 10А классы.

Так как тема моей дипломной работы «Формирование проектного мышления у учащихся в процессе интегрированных уроков», то и во время практики я постараюсь провести большую часть уроков интегрированных с другими смежными предметами.

 

 

Учетная карточка

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...