Технологический план и содержание работы
Технологический план и содержание работы
Каждое упражнение (за очень небольшим исключением) включает в себя несколько вариантов материала для работы, объединённых одним заданием и одним технологическим планом действий. Они помечены номером упражнения и номером варианта, например: 2-1, 2-2, 2-3 и т. д. Взрослый либо предоставляет ребёнку право выбрать для работы любой вариант, либо указывает на один из них. Нужно ли ученику выполнять весь набор вариантов того или иного упражнения, в каждом конкретном случае взрослый решает отдельно.
1. Рассмотри картинку. Назови как можно больше существительных (слов, называющих предметы), прилагательных (слов, называющих признаки предметов) и глаголов (слов, называющих действия предметов) и напиши их в три колонки.
Образец:
2. Вместо вопросов подбери по смыслу наиболее подходящие глаголы. Расскажи по плану, как ты будешь выполнять задание. План действий.
1) : Фёдор Петрович что сделал? нам что делать? свои вещи в чемоданы, потому что после обеда что сделает? машина и что сделает? нас в город.
2) : Фёдор Петрович (сказал, велел, приказал) нам (складывать, собирать) свои вещи в чемоданы, потому что после обеда (приедет, придёт, прибудет) машина и ( отвезёт, захватит ) нас в город.
3) : Фёдор Петрович велел нам собирать свои вещи в чемоданы, потому что после обеда придёт машина и отвезёт нас в город.
2-1. Голодный рак что сделал? под какую-то корягу и что стал делать? , не проплывёт ли мимо какая-нибудь рыбка. Вдруг он что де лает? , как что-то в воду — бултых! Это что сделала? в канаву водяная крыса.
2-2. Ребята что делали? по водекораблики. Брат что делал? их ножиком из сосновой коры. Сестрёнка что делала? к ним паруса из тря-
почек. На самый большой кораблик они что сделали? маленького мышонка и что сделали? его в плаванье.
2- 3. Весь день сова что делала? в своём дупле, а вечеромчто сделала? на поле мышей что делать? . Мыши со страху что сделали? в норки. Долго сова что делала? над полем, но ни одной мышки не что сделала?.
2 - 4. Мама что сделала? из магазина курицу. Она что сделала?
ее в холодильник и что сделала? : — Если папа что сделает? с работы раньше меня, пусть что сделает? суп. И мама что сделала? из дома. ( По В. Драгунскому. )
2 - 5. Весна. Птички что делают? . Неохота как-то в школу что делать? . И решил я туда не что делать? . Портфель я что сделал? под лестницу. А сам что сделал? за угол и что сделал? на проспект. Что сделал? руки в карманы, что делаю? по проспекту, на витрины магазинов что делаю? и песенку что делаю? . (ПоН. Носову. )
2 - 6. Шляпа что делала? на комоде. Котёнок Васька что делал? возле комода на полу. А посередине комнаты что делал? стол. Вовка и Вадик что делали? за столом и что делали? картинки. Вдруг позади них что-то что сделало? на пол. Мальчики что сделали? и что сделали? на полу возле комода шляпу. Вдруг шляпа что сделала? к дивану. (По Н. Носову. )
2-7. Что сделала? откуда-то одна надоедливая муха и что сделала? корове на спину. Что делает? она по коровьей спине и что делает? . — Корова, корова, зачем тебе хвост? Корова, корова, зачем тебе хвост? Корова что делала? , что делала? , а потом как что сделает? себя хвостом по спине — и что сделала? муху. Что сделала? муха на землю — и дух вон! (По В. Бианки. )
2-8. Прошлым летом я что делал? на даче. Однажды ко мне в гости что сделал? Мишка. Наутро мама собралась что делать? в город. Она что сделала? нам хлеба на два дня, варенья, чтобы мы чай что делали? . Она что сделала? нам, где какие продукты что делают? , и что сделала? как варить суп и кашу. А потом что сделала? настанцию. (По Н. Носову. )
2-9. Что сделал? урок математики. Ребята что сделали? на свои места. Учитель что сделал? к доске и стал что делать? на ней примеры. А я в это время что сделал? под парту. Что делаю? под партой и что делаю? . «Вот что сделает? учитель к классу лицом. Он что
сделает? ,, что меня нету, и очень что сделает. « А куда это Петров что сделал? ? » _ в недоумении что сделает? он ребят». (По В. Голявкину. )
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|