Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технологический план и содержание работы




Технологический план и содержание работы

№ упр.

Задача упражнений

стр.  
2-6 9-10 11-15

Диагностическое, показывает степень пони­мания частей речи

 

Развивают умение находить в предложении глаголы, понимать на практическом уровне вид глагола и правильно ставить вопрос

 

Показывает способы, с помощью которых можно различать глаголы и существитель­ные

 

Учит детей различать глаголы и существи­тельные, опираясь на смысл слова и грам­матический вопрос, закрепляет понимание вида глагола

 

Диагностические, показывают степень пони­мания предлогов

 

Акцентируют внимание детей на предлогах и помогают уточнить их значения

 

7-19 19-20 20-22 23-24 25-33  
16-18 20-21 23-28 29-33 Уточняют употребление предлогов, исправ­ляют речевые ошибки   Акцентирует внимание учеников на при­лагательных   Формируют операции поиска прилага­тельных в предложении   Учит различать качественные и притяжа­тельные прилагательные   Развивают операционные умения класси­фицировать слова как части речи   Учат различать приставки и предлоги  

34-36

36-37

38-39

40-41

42-53

54-63

         

 

Каждое упражнение (за очень небольшим исключением) вклю­чает в себя несколько вариантов материала для работы, объе­динённых одним заданием и одним технологическим планом дей­ствий. Они помечены номером упражнения и номером вариан­та, например: 2-1, 2-2, 2-3 и т. д. Взрослый либо предоставляет ребёнку право выбрать для работы любой вариант, либо указы­вает на один из них. Нужно ли ученику выполнять весь набор вариантов того или иного упражнения, в каждом конкретном слу­чае взрослый решает отдельно.

 

1. Рассмотри картинку. Назови как можно больше существи­тельных (слов, называющих предметы), прилагательных (слов, называющих признаки предметов) и глаголов (слов, называющих действия предметов) и напиши их в три ко­лонки.

 

Образец:

 

 

существ. прилагат. глаголы
кто? что? какое? какая? какое? какие? что делает? что делают?
собачка белая бегает

 

 

2. Вместо вопросов подбери по смыслу наиболее подходя­щие глаголы. Расскажи по плану, как ты будешь выполнять задание.

План действий.

 

1) : Фёдор Петрович что сделал?  нам что делать?  свои вещи в чемоданы, потому что после обеда    что сделает? машина и    что сделает? нас в город.

2) : Фёдор Петрович (сказал, велел, прика­зал) нам (складывать, собирать) свои вещи в чемоданы, потому что после обеда (при­едет, придёт, прибудет) машина и ( отвезёт, захватит ) нас в город.

 

3) : Фёдор Петрович велел нам собирать свои вещи в чемоданы, потому что после обеда придёт машина и отвезёт нас в город.

 

2-1. Голодный рак  что сделал?  под какую-то ко­рягу и  что стал делать? ,  не проплывёт ли мимо какая-нибудь рыбка. Вдруг он  что де лает? , как что-то в воду — бултых! Это   что сделала?  в канаву водяная крыса.

 

2-2. Ребята  что делали? по водекораблики. Брат что делал?  их ножиком из сосновой коры. Сестрёнка  что делала? к ним

паруса из тря-

 

 

почек. На самый большой кораблик они  что сделали? маленького мышонка и что сделали? его в плаванье.

 

2- 3. Весь день сова  что делала?  в своём дупле, а вечеромчто

    сделала?   на поле мышей  что де­лать? . Мыши со страху

  что сделали?  в норки. Долго сова  что делала?  над полем,

  но ни одной мышки не  что сделала?.

 

2 - 4. Мама  что сделала?  из магазина курицу. Она что сделала?

      ее в холодильник и   что сделала? :

    — Если папа что сделает?  с работы раньше меня, пусть  

        что сделает?  суп. И мама что сделала?   из дома.

                                                                 ( По В. Дра­гунскому. )

 

2 - 5. Весна. Птички  что делают? . Неохота как-то в школу   что

    делать? . И решил я туда не  что делать? . Портфель я  что

    сделал?  под лестни­цу. А сам  что сделал?  за угол и  что

    сделал? на проспект.  Что сделал? руки в карманы, что

   делаю?  по проспекту, на витрины мага­зинов что делаю? и

   песенку  что делаю? . (ПоН. Носову. )

 

 

2 - 6. Шляпа  что делала? на комоде. Котёнок Васька что делал?

     возле комода на полу. А посередине комнаты  что делал?   

         стол. Вовка и Ва­дик что делали?   за столом и что делали?

     картинки. Вдруг позади них что-то  что сделало? на пол.

          Мальчики  что сделали?  и что сделали? на полу возле

     комода шляпу. Вдруг шляпа что сделала?  к дивану.

                                                                            (По Н. Носову. )

 

2-7. Что сделала? откуда-то одна надоедливая муха и что сделала?

  корове на спину.  Что делает?  она по коровьей спине и

   что делает? .

  — Корова, корова, зачем тебе хвост? Коро­ва, корова, зачем

   тебе хвост? Корова что делала? , что делала? , а потом как

   что сделает?  себя хвостом по спине — и  что сделала? муху.

   Что сделала?   муха на землю — и дух вон! (По В. Бианки. )

 

2-8. Прошлым летом я что делал?  на даче. Од­нажды ко мне в гости

   что  сделал? Мишка. Наутро мама собралась что делать?

в город. Она  что сделала?  нам хлеба на два дня, ва­ренья,

    чтобы мы чай  что делали? . Она что сделала?  нам, где

    какие продукты  что делают? , и что сделала?  как варить

    суп и кашу. А потом  что сделала? настанцию.

                                                           (По Н. Но­сову. )

 

2-9. Что сделал? урок математики. Ребята  что сделали?  на 

   свои места. Учитель что сделал? к доске и стал что

   делать?  на ней примеры. А я в это время  что сделал?

   под парту. Что делаю?  под партой и  что делаю? .

   «Вот  что сделает? учитель к классу лицом. Он что

   сделает? ,, что меня нету, и очень что сделает.

   « А куда это Петров что сделал? ? » _ в недоумении

     что сделает?  он ребят». (По В. Голявкину. )

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...