4. Итог занятия. Занятие 4 веселые задачки. Лыжники. Содержание организованной деятельности детей. 1. Вводное слово воспитателя.
4. Итог занятия. – Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор. Занятие 4 ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧКИ. ЛЫЖНИКИ Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная. Цели: систематизировать знания о числе 6 и цифре 6; формировать представление о составе числа 6 из двух меньших; учить раскладывать число 6 на два меньших и получать из двух меньших одно бльшее число; лепить фигуру человека в движении, передавать форму тела, строение, форму частей, пропорции. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представление о составе числа 6, умеет раскладывать число 6 на два меньших числа; решает задачи путем вычитания и сложения; знает имя автора и название прочитанного стихотворения; лепит фигуру лыжника в движении, правильно передавая форму тела и соблюдая пропорции. Материалы и оборудование: рисунки с изображением предметов для счета; пластилин; стеки; образец фигурки лыжника из пластилина. Содержание организованной деятельности детей 1. Вводное слово воспитателя. – Чебурашка хочет научиться кататься на лыжах. Но не может подняться на высокую снежную гору. Давайте ему поможем. Сначала надо вместе с Чебурашкой выполнить интересные задания. 2. Решение задач. Счет. – Решите веселые задачки. Бабочка, червяк, паук, Муравей, комар и жук Спрятались в дупло опять. Повтори, кого искать. – Сосчитайте, сколько всего насекомых спряталось в дупло. (Шесть насекомых. )
Ответьте на вопросы: – Сколько ушек у трех старушек? (Ответ: 6. ) – Сколько спинок у шести свинок? (Ответ: 6. ) – На какие группы можно разбить множество матрешек? (2 и 4, 5 и 1, 3 и 3. ) – Как можно получить число 6? Рассмотрите рисунки. Запишите равенства, соответствующие каждому рисунку. (Раздает листы бумаги, карандаши. ) – Сосчитайте зонтики. Запишите их количество. Раздает каждому ребенку по 8 квадратов из цветной бумаги. – Положите квадратов столько же сколько зонтиков. Сколько квадратов надо убрать, чтобы их осталось 6? Будем убирать по одному квадрату. 8 без 1 будет 7, 7 без 1 будет 6. Всего убрали 2 квадрата. Запишите: 8 – 2 = 6. 3. Лепка «Лыжники». – Послушайте стихотворение Льва Квитко «Лыжник».
– Рассмотрите фигурку лыжника. Расскажите о положении тела при ходьбе на лыжах. Вылепите фигурку человека, придайте этой фигурке пластику лыжника: полусогнутые ноги, руки; из картона и спичек сделайте лыжи и лыжные палки. Дети самостоятельно лепят лыжника. 4. Итог занятия. – Рассмотрите все поделки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор. Теперь Чебурашка может кататься на лыжах.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|