Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. Итог занятия. Занятие 4 веселые задачки. Лыжники. Содержание организованной деятельности детей. 1. Вводное слово воспитателя.




4. Итог занятия.

– Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор.

Занятие 4 ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧКИ. ЛЫЖНИКИ

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная.

Цели: систематизировать знания о числе 6 и цифре 6; формировать представление о составе числа 6 из двух меньших; учить раскладывать число 6 на два меньших и получать из двух меньших одно бльшее число; лепить фигуру человека в движении, передавать форму тела, строение, форму частей, пропорции.

Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представление о составе числа 6, умеет раскладывать число 6 на два меньших числа; решает задачи путем вычитания и сложения; знает имя автора и название прочитанного стихотворения; лепит фигуру лыжника в движении, правильно передавая форму тела и соблюдая пропорции.

Материалы и оборудование: рисунки с изображением предметов для счета; пластилин; стеки; образец фигурки лыжника из пластилина.

Содержание организованной деятельности детей

1. Вводное слово воспитателя.

– Чебурашка хочет научиться кататься на лыжах. Но не может подняться на высокую снежную гору. Давайте ему поможем. Сначала надо вместе с Чебурашкой выполнить интересные задания.

2. Решение задач. Счет.

– Решите веселые задачки.

Бабочка, червяк, паук,

Муравей, комар и жук

Спрятались в дупло опять.

Повтори, кого искать.

– Сосчитайте, сколько всего насекомых спряталось в дупло. (Шесть насекомых. )

Ответьте на вопросы:

– Сколько ушек у трех старушек? (Ответ: 6. )

– Сколько спинок у шести свинок? (Ответ: 6. )

– На какие группы можно разбить множество матрешек? (2 и 4, 5 и 1, 3 и 3. )

– Как можно получить число 6? Рассмотрите рисунки. Запишите равенства, соответствующие каждому рисунку. (Раздает листы бумаги, карандаши. )

– Сосчитайте зонтики. Запишите их количество.

Раздает каждому ребенку по 8 квадратов из цветной бумаги.

– Положите квадратов столько же сколько зонтиков. Сколько квадратов надо убрать, чтобы их осталось 6? Будем убирать по одному квадрату. 8 без 1 будет 7, 7 без 1 будет 6. Всего убрали 2 квадрата. Запишите: 8 – 2 = 6.

3. Лепка «Лыжники».

– Послушайте стихотворение Льва Квитко «Лыжник».

Вьюга, Вьюга, Вьюга, Вьюга. Не видать Совсем друг друга, Мерзнут щеки На бегу, Перегоним Мы пургу! Все быстрей Мелькают лыжи, Цель все ближе, Ближе, Ближе, Через ельник, Сквозь кусты, С перевала, С высоты. Нет для лыжников Помех. Кто домчится Раньше всех? По дороге Белой Смело, Смело, Смело. Мы несемся Все вперед. Пусть опасен Поворот, Пусть тропинки Узки, Очень круты Спуски, Тяжелы Подъемы, – Скорость Не сдаем мы! Ввысь и вниз Вихрем мчись! Ель, сосна, Посторонись! Пусть свирепствует Мороз – Состоится Лыжный кросс!

– Рассмотрите фигурку лыжника. Расскажите о положении тела при ходьбе на лыжах. Вылепите фигурку человека, придайте этой фигурке пластику лыжника: полусогнутые ноги, руки; из картона и спичек сделайте лыжи и лыжные палки.

Дети самостоятельно лепят лыжника.

4. Итог занятия.

– Рассмотрите все поделки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор. Теперь Чебурашка может кататься на лыжах.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...