Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Содержание организованной деятельности детей




Содержание организованной деятельности детей

1. Введение игрового момента.

– Зайчата приглашают нас в свой хоровод. Давайте выполним интересные задания и потанцуем с зайчатами.

2. Сравнение.

– Рассмотрите рисунок и скажите, что находится ниже, что – выше.

– Сравните предметы по высоте. (Береза выше ели, ель ниже дома и т. д. )

– Если дерево выше дома, что можно сказать о доме? (Дом ниже дерева. ) Если забор ниже крыши дома, что можно сказать о крыше дома? (Крыша дома выше забора. )

Игра «Дополнение».

Воспитатель на магнитной доске размещает рисунки (сверху вниз): ракета, самолет, вертолет, птица, бабочка – и объясняет детям задание: закончить начатое предложение.

– Высоко в небе летит… (ракета).

– Ниже ракеты летит… (самолет).

– Самолет летит… (выше вертолета).

– Если птица летит выше бабочки, а вертолет выше птицы, то вертолет летит… (выше бабочки).

– Если выше птицы летит вертолет, и ниже – бабочка, то птица находится… (между вертолетом и бабочкой).

– Рассмотрите схему на доске и покажите:

а) кувшин, в котором воды меньше;

б) кувшин, в котором воды больше.

1                    2                    3

Рассмотрите рисунок:

– Сравните по ширине красную полоску с желтой. (Красная уже желтой. ) Сравните по ширине желтую полоску с красной. (Желтая полоска шире красной. ) Сравните синюю полоску с желтой. Сравните желтую полоску с синей.

3. Симметричное вырезывание.

– Рассмотрите вырезанные фигурки людей. Как вырезать ровную фигурку, чтобы обе ее половинки были одинаковыми? Для этого нужно сложить лист бумаги пополам. Наметить карандашом место разрезания. (Показывает. ) Затем фигурка вырезается по обозначенному контуру и разворачивается (показывает). Таким же способом попробуйте вырезать яблоко, шар, звезду, цветок и т. д.

Дети самостоятельно вырезают предметы и наклеивают их на лист бумаги.

4. Итог занятия.

– Рассмотрите все аппликации. Каким способом мы вырезали эти предметы?

Занятие 5 РАССКАЗ М. ПРИШВИНА «ЗОЛОТОЙ ЛУГ». РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ ВЕСЕННЕЙ ВЕТКИ

Реализация содержания программы в образовательных областях:   «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная, изобразительная.

Цели: учить пересказывать литературный текст, подбирать определение и сравнение; закреплять понимание специфики жанра рассказа, умение ставить ударение в словах, определяя ударный и безударный слоги, делить слова на слоги; дать представление о понятии «приставка»; упражнять в отгадывании загадок о цветах, в изменении слов с помощью приставки; продолжить работу по формированию умения работать с красками.

Целевые ориентиры дошкольного образования: пересказывает содержание прочитанного рассказа близко к тексту; эмоционально откликается на красоту природы, описанную в рассказе; называет характерные изменения в жизни природы, животных и растений в весенний период года; выполняет рисунок весенней ветки с натуры разными способами, соблюдая пропорции.

Материалы и оборудование: фотографии одуванчиков; весенние веточки в вазе; карандаш, ластик, кисточки, краски, листы
бумаги.

Содержание организованной деятельности детей

1. Вводное слово воспитателя.

– Ребята, я сегодня получила письмо от Снежной королевы. И вот, что там написано: «Я, Снежная королева, пролетая мимо вашего края, увидела, что Весна не торопится прийти к вам. Нет ни зелени, ни ручейков. И решила вернуться: замести улицы сугробами, заморозить окна и носы людей. Я передумаю только в одном случае, если Весна успеет прийти к вам раньше». Что же делать? Ведь мы так соскучились по теплому солнышку, по зеленой травке, по журчанию ручейков. Мы обязательно поможем весне прийти раньше.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...