Содержание организованной деятельности детей
Содержание организованной деятельности детей 1. Введение игрового момента. – Зайчата приглашают нас в свой хоровод. Давайте выполним интересные задания и потанцуем с зайчатами. 2. Сравнение. – Рассмотрите рисунок и скажите, что находится ниже, что – выше. – Сравните предметы по высоте. (Береза выше ели, ель ниже дома и т. д. )
– Если дерево выше дома, что можно сказать о доме? (Дом ниже дерева. ) Если забор ниже крыши дома, что можно сказать о крыше дома? (Крыша дома выше забора. ) Игра «Дополнение». Воспитатель на магнитной доске размещает рисунки (сверху вниз): ракета, самолет, вертолет, птица, бабочка – и объясняет детям задание: закончить начатое предложение. – Высоко в небе летит… (ракета). – Ниже ракеты летит… (самолет). – Самолет летит… (выше вертолета). – Если птица летит выше бабочки, а вертолет выше птицы, то вертолет летит… (выше бабочки). – Если выше птицы летит вертолет, и ниже – бабочка, то птица находится… (между вертолетом и бабочкой). – Рассмотрите схему на доске и покажите: а) кувшин, в котором воды меньше; б) кувшин, в котором воды больше. 1 2 3 Рассмотрите рисунок: – Сравните по ширине красную полоску с желтой. (Красная уже желтой. ) Сравните по ширине желтую полоску с красной. (Желтая полоска шире красной. ) Сравните синюю полоску с желтой. Сравните желтую полоску с синей. 3. Симметричное вырезывание. – Рассмотрите вырезанные фигурки людей. Как вырезать ровную фигурку, чтобы обе ее половинки были одинаковыми? Для этого нужно сложить лист бумаги пополам. Наметить карандашом место разрезания. (Показывает. ) Затем фигурка вырезается по обозначенному контуру и разворачивается (показывает). Таким же способом попробуйте вырезать яблоко, шар, звезду, цветок и т. д.
Дети самостоятельно вырезают предметы и наклеивают их на лист бумаги. 4. Итог занятия. – Рассмотрите все аппликации. Каким способом мы вырезали эти предметы? Занятие 5 РАССКАЗ М. ПРИШВИНА «ЗОЛОТОЙ ЛУГ». РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ ВЕСЕННЕЙ ВЕТКИ Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная, изобразительная. Цели: учить пересказывать литературный текст, подбирать определение и сравнение; закреплять понимание специфики жанра рассказа, умение ставить ударение в словах, определяя ударный и безударный слоги, делить слова на слоги; дать представление о понятии «приставка»; упражнять в отгадывании загадок о цветах, в изменении слов с помощью приставки; продолжить работу по формированию умения работать с красками. Целевые ориентиры дошкольного образования: пересказывает содержание прочитанного рассказа близко к тексту; эмоционально откликается на красоту природы, описанную в рассказе; называет характерные изменения в жизни природы, животных и растений в весенний период года; выполняет рисунок весенней ветки с натуры разными способами, соблюдая пропорции. Материалы и оборудование: фотографии одуванчиков; весенние веточки в вазе; карандаш, ластик, кисточки, краски, листы Содержание организованной деятельности детей 1. Вводное слово воспитателя. – Ребята, я сегодня получила письмо от Снежной королевы. И вот, что там написано: «Я, Снежная королева, пролетая мимо вашего края, увидела, что Весна не торопится прийти к вам. Нет ни зелени, ни ручейков. И решила вернуться: замести улицы сугробами, заморозить окна и носы людей. Я передумаю только в одном случае, если Весна успеет прийти к вам раньше». Что же делать? Ведь мы так соскучились по теплому солнышку, по зеленой травке, по журчанию ручейков. Мы обязательно поможем весне прийти раньше.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|