Занятие 3. Жизнь в детском саду. Лепка Чебурашки. Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент. Разучивание стихотворения.
Занятие 3 Жизнь в детском саду. Лепка Чебурашки Реализация содержания программы в образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная. Цели: учить рассказывать о жизни в детском саду; развивать логическое мышление; совершенствовать умение лепить из пластилина. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разучивании стихотворения А. Кондратьева «Доброе утро»; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка Чебурашки из пластилина). Материалы и оборудование: картинки с изображением градусника, кастрюли, пианино, веника, стиральной машины; сюжетные картинки «Дети в детском саду»; пластилин. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Разучивание стихотворения. Доброе утро – Доброе утро! – Птицы запели. – Добрые люди, вставайте с постели; Прячется вся темнота по углам, Солнце взошло и идет по делам. А. Кондратьев 2. Беседа о сотрудниках детского сада. Воспитатель. Рано утром люди идут на работу. Спешат сотрудники и в наш детский сад. А кто работает в детском саду? (Дети называют: няня, прачка, сторож, дворник, воспитатель, медсестра, музыкальный руководитель, физинструктор, заведующая, психолог, логопед. ) Воспитатель показывает картинки с изображением кастрюли, пианино, градусника, веника, стиральной машины и спрашивает, каким сотрудникам нужны эти предметы? Какие еще вещи нужны: а) медсестре, б) повару, в) дворнику. Что делает повар? (Готовит, варит, жарит и т. д. ) Что делает воспитатель? (Учит, читает, рассказывает, играет и т. д. )
3. Рассказывание по сюжетной картинке. Воспитатель (показывает сюжетные картинки с изображением детей на прогулке, утреннике, в группе и т. п. ). Рано утром спешат в сад и дети. Посмотрите на картинки и скажите, что делают дети в детском саду? 4. Коллективное рассказывание «Что мы делаем в детском саду». Воспитатель. Как мы проводим день в детском саду? Что вы делаете утром, когда приходите? (Делаем зарядку, завтракаем. ) Что делаете после завтрака? (Играем, занимаемся. ) Что делаете после занятий? (Идем гулять. ) А после прогулки? (Обедаем, спим. ) Что делаете после сна? (Полдничаем, играем, ужинаем, гуляем. ) А потом? (Идем с родителями домой. ) Что вам нравится делать в саду больше всего? А что не нравится? Почему? Что вы делаете на занятиях? Что вам нравится делать на занятиях больше всего? Что не нравится? 5. Пальчиковая гимнастика. Веселый оркестр Кот играет на баяне, Зайка наш – на барабане. Ну а мишка на трубе Поиграть спешит к тебе. Если станешь помогать, Будем вместе мы играть. Дети имитируют игру на разных музыкальных инструментах. 6. Лепка Чебурашки. Дети лепят Чебурашку из пластилина коричневого цвета: голова и уши – одинакового размера; лапы – скатанные из пластилина колбаски. Из белого пластилина дети лепят два одинаковых маленьких шарика, сплющивают их и располагают на мордочке зверька – это основа глаз. Из черного пластилина скатывают три черные горошины: две из них накладывают на белые кружочки, а из третьей горошины делают носик. Из желтого пластилина лепят небольшой шарик, сплющивают его и размещают под головой Чебурашки, равномерно разминая. Это грудка.
7. Рефлексия. – Чем мы с вами сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего?
Занятие 4 Модель детского сада. Комплекс упражнений «Веселые ребята» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, конструктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек; продолжать развивать способность различать и называть элементы строительного конструктора (куб, пластина, кирпичик, брусок); развивать и совершенствовать двигательные умения. Целевые ориентиры дошкольного образования: способен конструировать по собственному замыслу модели детского сада из геометрических фигур; владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Материалы и оборудование: строительный конструктор. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель. Давайте вспомним стихотворение, которое мы разучивали на прошлом занятии. – Доброе утро! – Птицы запели. – Добрые люди, вставайте с постели; Прячется вся темнота по углам, Солнце взошло и идет по делам.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|