Содержание организованной деятельности детей
Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Комплекс упражнений для кистей рук: а) сжимать, разжимать кисти рук; б) вращать кистями рук из исходного положения: руки вперед, руки в стороны; в) размахивать руками вперед – назад; г) потрясти кистями; д) руки в стороны, потрясти кистями; е) руки согнуты в локтях, кисти опущены (как лапки у зайчика); в таком положении опускать и поднимать кисти рук. 2. Аппликация. Воспитатель показывает детям образец аппликации: прямоугольная ваза, в которой 3 цветка из геометрических фигур: сердцевина – квадрат, лепестки – треугольники. Из набора геометрических фигур дети выполняют аппликацию по образцу. 3. Игра «Что нам осень принесла? ». С помощью считалки выбираются «Осень» и «Дождик». «Дождик» вначале не участвует в действии (сидит на стуле или стоит в стороне). «Осень» выходит в середину круга (на ней венок из осенних листьев, бусы из ягод рябины или шиповника). Дети медленно ходят по кругу, держась за руки, и говорят: Дети (хором). Здравствуй, Осень! Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла. У тебя мы, Осень, спросим, Что в подарок принесла? Осень. Принесла я вам муки! Дети (хором). Значит, будут пирожки! Осень. Принесла вам гречки! Дети (хором). Каша будет в печке! Осень. Принесла вам овощей! Дети (хором). И для каши, и для щей! Осень (спрашивает). Рады ли вы грушам?
Дети (хором). Мы их впрок насушим! Осень. А уж яблоки что мед! Дети (хором). На варенье, на компот! Осень. Принесла и меду! Дети (хором с удивлением). Полную колоду? После этого дети идут по кругу в другую сторону и говорят: Дети (хором). Ты и яблок, ты и меду, Ты и хлеба припасла. А хорошую погоду Нам в подарок принесла? Осень (хитро улыбается). Дождику вы рады? Дети (хором). Не хотим, не надо! (Бегут врассыпную. ) «Дождик» догоняет детей: Дождик. Кто под дождик попадет, Тот сейчас водить пойдет. Тот, кого поймает «Дождик», становится «Дождиком», а «Осень» выбирается новая.
4. Рефлексия. Выставка работ. Занятие 5 рассказ Н. Сладкова «Осень на пороге». Песня «Осень» (муз. Ю. Чичкова, сл. И. Мазнина) Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная, двигательная. Цели: дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени; развивать слух и голос; учить слушать сказки, выполнять ритмичные движения под музыку, петь мелодию чисто. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературное произведение Н. Сладкова «Осень на пороге» и выражает свое отношение к персонажам рассказа; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «Осень». Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке Н. Сладкова «Осень на пороге»; красные, желтые, оранжевые листья, вырезанные из картона.
Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Проговаривание четверостишия. Сентябрь, октябрь, ноябрь С дождем и листопадом, И птицы улетают, А детям в школу надо. 2. Чтение сказки. Воспитатель читает сказку «Осень на пороге» Н. Сладкова. После прослушивания дети отвечают на вопросы по содержанию. Вопросы: – Как звери будут спасаться от холода? – Что будут делать птицы в холода? – Чем будут питаться птицы, когда не будет насекомых? – Как звери и птицы преодолеют скуку? – Какие звери и птицы разговаривают с Вороном? – Как люди спасаются от холода? – Боятся ли люди мрачных туч, дождей? Почему?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|