5. Исправьте ошибки в предложениях.
5. Исправьте ошибки в предложениях. 1) У гуся три лапы. 2) У курицы на ногах перепонки. 3) У петуха четыре ноги. 4) Гусь покрыт шерстью. 5) У гуся бородка. 6) Цыплята хорошо плавают. 7) У гуся короткая шея. 6. Лепка корзинки. Раскатывается колбаска для ручки корзинки. Скатывается шар, продавливается большим пальцем, чтобы придать шару форму корзинки, к корзинке прикрепляется ручка. Дети могут скатать несколько небольших овалов (яйца) и сложить их в корзинку. 7. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 4 Аппликация «цыпленок». Подвижные игры Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, изобразительная. Цели: учить аккуратно вырезать детали, соединять их по образцу и аккуратно наклеивать; развивать быстроту, ловкость движений, внимание. Целевые ориентиры дошкольного образования: интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация цыпленка); владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Материалы и оборудование: цветная бумага, ножницы, листы бумаги. Содержание организованной деятельности детей 1. Аппликация «Цыпленок». Дети по показу воспитателя вырезают туловище и голову цыпленка – два круга: большой и маленький, треугольник – клюв, лапки – узкие полосочки, хвостик, глаза, затем выкладывают из деталей фигурку цыпленка на листе бумаги и наклеивают.
2. Подвижные игры. Селезень и утка Двое играющих изображают утку и селезня. Остальные образуют круг и берутся за руки. «Утка» становится в круг, а «селезень» – за кругом. «Селезень» пытается проскочить в круг и поймать «утку». Если «селезень» поймает «утку», она должна спеть, станцевать, рассказать стихотворение и т. п.. Гуси На площадке чертят небольшой круг, в середине его сидит волк. Играющие, взявшись за руки, встают в большой круг. Между кругом, где сидит волк, и хороводом встают в небольшой круг гусенята. Играющие в хороводе идут по кругу и спрашивают гусенят, которые также ходят по кругу и отвечают на вопросы: – Гуси вы, гуси! – Где, гуси, бывали? – Га-га-га, га-га-га! – Га-га-га, га-га-га! – Вы серые гуси! – Кого, гуси, видали? – Га-га-га, га-га-га! – Га-га-га, га-га-га! С окончанием последних слов волк выбегает из круга и старается поймать гусенка. Гуси разбегаются и прячутся за стоящих в хороводе. Пойманного гусенка волк ведет в середину круга – в логово. Гуси встают в круг и отвечают: Мы видели волка, Самого лучшего, Унес волк гусенка, Самого большого. Далее следует перекличка хоровода и гусей: – А гуси, вы гуси! – Щиплите-ка волка, – Га-га-га, га-га-га! – Выручайте гусенка! Гуси машут крыльями, кричат «га-га-га», бегают по кругу, пугая волка. Пойманные гусята в это время стараются улететь из круга, а волк их не пускает. Игра заканчивается, когда все пойманные гуси уходят от волка. Игра повторяется, играющие в хороводе становятся гусятами, гуси встают в хоровод, выбирается новый волк. Хоровод гусей и гусят идут по кругу в разные стороны. Пойманный гусенок может выйти из круга только тогда, когда кто-то из играющих коснулся рукой волка.
Стая уток Играющие становятся в шеренгу, изображая уток, слегка сгибают ноги в коленях и кладут на них руки. По сигналу все начинают в полуприседе быстро продвигаться вперед до обозначенной черты – озера, не меняя положения рук и ног. Побеждает та утка, которая первой достигнет озера (перейдет черту). Тот, кто начал движение до сигнала или нарушил установленное положение рук и ног, считается проигравшим. 3. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 5 русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко». игра-драматизация «Утки и волк» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: знакомить с русскими народными сказками; развивать внимание, речь, эмоционально-образное исполнение музыкально-игровых упражнений с использованием мимики и пантомимы. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает русскую народную сказку «Петушок и бобовое зернышко» и выражает свое отношение к ее персонажам; проявляет положительные эмоции, участвуя в игре-драматизации «Утки и волк». Материалы и оборудование: элементы костюма Волка, иллюстрации к сказке «Петушок и бобовое зернышко».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|