2. Вопросы. 3. Счет до 5. 4. Разучивание стихотворения. 6. Рисование танка по образцу. 7. Рефлексия. Занятие 2. геометрические фигуры. Счет до 5. Подвижные игры
2. Вопросы. – Какого числа празднуют День защитника Отечества? – Что защищают военно-воздушные силы? – Что защищают военно-морские силы? – Что защищают сухопутные войска? – Кто служит в армии? – Какими качествами должны обладать защитники Родины? – Кто проводит большую часть времени под водой? – Какой транспорт входит в состав военно-морского флота? – Кто такие саперы? 3. Счет до 5. Дети считают до 5 предметы на картинках: 1 – танки, 2 – моряк, 3 – самолет, 4 – летчик, 5 – танкист. 4. Разучивание стихотворения. Воин российский Он охраняет В военном дозоре Мирное море, На самолете, Мирное небо, На корабле. Мир на земле. 5. Слушание песни «Бравые солдаты» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной). Дети слушают песню и маршируют на месте или по кругу. 6. Рисование танка по образцу. Воспитатель предлагает детям рассмотреть изображение танка на картинке, назвать его части, затем дети рисуют танк самостоятельно. 7. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 2 геометрические фигуры. Счет до 5. Подвижные игры Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная. Цели: учить находить лишнее в группе предметов, одинаковые фигуры, выполнять задания на счет до 5; развивать двигательную активность, меткость, ловкость, быстроту движений.
Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о геометрических фигурах и о счете до 5; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх. Материалы и оборудование: мяч, обручи, картинки с цифрами, картинки с изображением геометрических фигур и предметов. Содержание организованной деятельности детей 1. Игра «Что лишнее? ». Дети рассматривают геометрические фигуры и определяют лишние в каждой группе. 2. Задание «Найди одинаковые круги».
3. Счет до 5. 1) По заданию дети выкладывают цифры от 1 до 5 по порядку. 2) К доске прикреплены изображения самолетов, кораблей, танков в разном количестве. Под рисунками обозначена цифра, не соответствующая количеству предметов на рисунке. Дети исправляют ошибки. 3) Дети на столах раскладывают количество предметов по указанию воспитателя. (Например, 3 корабля, 5 самолетов и т. д. ) 4) На полу 5 обручей, и в каждом – карточка с изображением какой-нибудь цифры. Около обруча стоят дети-«самолеты». По сигналу воспитателя дети «летают» по комнате, а воспитатель меняет некоторые цифры. По сигналу дети должны встать рядом с той же цифрой (в обруче), с которой стояли раньше. 5) Дети выбирают карточки с изображением самолетов, ракет, кораблей, вертолетов и т. д. Считают количество изображенных предметов и выбирают еще одну карточку. Условие: дети должны выбрать пару, чтобы на другой карточке было на один предмет больше. 4. Подвижные игры. Стрелок Проводятся две параллельные линии на расстоянии 4–5 метров друг от друга. В середине между ними чертится круг, в котором находится стрелок с мячом. Остальные игроки начинают перебежку от одной линии к другой. Стрелок старается попасть в них мячом. Тот, в кого он попал, становится стрелком. Мяч, брошенный мимо, игроки перебрасывают стрелку. Если игрок поймал мяч, брошенный в него, то это не считается попаданием.
Попади в цель Дети делятся на 2 команды, встают друг за другом за линией старта. На площадке вырывается ямка чуть больше диаметра мяча на расстоянии 5 метров. Перед каждой командой – своя ямка. По сигналу первые игроки должны катить мяч, стараясь попасть в ямку. За каждое попадание команда получает очко. Мяч надо катить, а не бросать в ямку. Игра в мяч Играющие делятся на две равные группы и становятся шеренгами друг против друга. Крайний (любой) игрок бросает мяч стоящему напротив, тот ловит мяч и передает его следующему игроку напротив и т. д. Если играющий не поймает мяч, то переходит в плен на противоположную сторону. И так до конца шеренги. Затем мяч кидают в обратную сторону в таком же порядке. Побеждает группа, в которую перешло больше игроков.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|