Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. Вопросы. 3. Счет до 5. 4. Разучивание стихотворения. 6. Рисование танка по образцу. 7. Рефлексия. Занятие 2. геометрические фигуры. Счет до 5. Подвижные игры




2. Вопросы.

– Какого числа празднуют День защитника Отечества?

– Что защищают военно-воздушные силы?

– Что защищают военно-морские силы?

– Что защищают сухопутные войска?

– Кто служит в армии?

– Какими качествами должны обладать защитники Родины?

– Кто проводит большую часть времени под водой?

– Какой транспорт входит в состав военно-морского флота?

– Кто такие саперы?

3. Счет до 5.

Дети считают до 5 предметы на картинках: 1 – танки, 2 – моряк, 3 – самолет, 4 – летчик, 5 – танкист.

4. Разучивание стихотворения.

Воин российский               Он охраняет

В военном дозоре                       Мирное море,

На самолете,                                 Мирное небо,

На корабле.                         Мир на земле.

5. Слушание песни «Бравые солдаты» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).

Дети слушают песню и маршируют на месте или по кругу.

6. Рисование танка по образцу.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть изображение танка на картинке, назвать его части, затем дети рисуют танк самостоятельно.

7. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Занятие 2

геометрические фигуры. Счет до 5. Подвижные игры

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная.

Цели: учить находить лишнее в группе предметов, одинаковые фигуры, выполнять задания на счет до 5; развивать двигательную активность, меткость, ловкость, быстроту движений.

Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о геометрических фигурах и о счете до 5; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх.

Материалы и оборудование: мяч, обручи, картинки с цифрами, картинки с изображением геометрических фигур и предметов.

Содержание организованной деятельности детей

1. Игра «Что лишнее? ».

Дети рассматривают геометрические фигуры и определяют лишние в каждой группе.

2. Задание «Найди одинаковые круги».

3. Счет до 5.

1) По заданию дети выкладывают цифры от 1 до 5 по порядку.

2) К доске прикреплены изображения самолетов, кораблей, танков в разном количестве. Под рисунками обозначена цифра, не соответствующая количеству предметов на рисунке. Дети исправляют ошибки.

3) Дети на столах раскладывают количество предметов по указанию воспитателя. (Например, 3 корабля, 5 самолетов и т. д. )

4) На полу 5 обручей, и в каждом – карточка с изображением какой-нибудь цифры. Около обруча стоят дети-«самолеты». По сигналу воспитателя дети «летают» по комнате, а воспитатель меняет некоторые цифры. По сигналу дети должны встать рядом с той же цифрой (в обруче), с которой стояли раньше.

5) Дети выбирают карточки с изображением самолетов, ракет, кораблей, вертолетов и т. д. Считают количество изображенных предметов и выбирают еще одну карточку. Условие: дети должны выбрать пару, чтобы на другой карточке было на один предмет больше.

4. Подвижные игры.

Стрелок

Проводятся две параллельные линии на расстоянии 4–5 метров друг от друга. В середине между ними чертится круг, в котором находится стрелок с мячом. Остальные игроки начинают перебежку от одной линии к другой. Стрелок старается попасть в них мячом. Тот, в кого он попал, становится стрелком. Мяч, брошенный мимо, игроки перебрасывают стрелку. Если игрок поймал мяч, брошенный в него, то это не считается попаданием.

Попади в цель

Дети делятся на 2 команды, встают друг за другом за линией старта. На площадке вырывается ямка чуть больше диаметра мяча на расстоянии 5 метров. Перед каждой командой – своя ямка. По сигналу первые игроки должны катить мяч, стараясь попасть в ямку. За каждое попадание команда получает очко. Мяч надо катить, а не бросать в ямку.

Игра в мяч

Играющие делятся на две равные группы и становятся шеренгами друг против друга. Крайний (любой) игрок бросает мяч стоящему напротив, тот ловит мяч и передает его следующему игроку напротив и т. д. Если играющий не поймает мяч, то переходит в плен на противоположную сторону. И так до конца шеренги. Затем мяч кидают в обратную сторону в таком же порядке. Побеждает группа, в которую перешло больше игроков.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...