3. Знакомство со словами «табун», «отара», «стадо».
3. Знакомство со словами «табун», «отара», «стадо». Воспитатель объясняет, что когда собирается много коров, это называется «стадо». Много коз – стадо. Много лошадей – табун. Много овец – отара. Много собак – стая. Дети продолжают фразы: Табун – это много…; стадо – это много…; отара – это много…; стая – это много…. 4. Рассказ воспитателя о пользе животных. Воспитатель. Собака – сторожит дом; кошка – ловит мышей; корова – дает молоко и мясо; лошадь – перевозит людей и грузы; коза – дает молоко, мясо, шерсть; овца – дает мясо, шерсть, молоко; свинья – дает мясо; кролики – дают мех и мясо. Вопросы: – Какое животное сторожит дом? – Кто ловит мышей? – Какие животные дают молоко? – Из шерсти каких животных делают одежду? 5. Описание животного. Дети вместе с воспитателем описывают лошадь по плану: размер; цвет; характерные признаки частей тела; где живет; чем питается; какую пользу приносит. Лошадь – крупное животное. Она бывает черная, белая, коричневая. У лошади длинные ноги, хвост, грива. У нее острые уши. Живет она в конюшне, ест траву, сено, яблоки, морковь. Лошадь перевозит грузы и людей. 6. Слушание песни-шутки «Путаница» (муз. Е. Тиличеевой, сл. К. Чуковского). Дети определяют темп, характер музыки. 7. Рисование. Воспитатель показывает приемы рисования кошки красками: туловище – овал, круглая голова, четыре лапы, хвост, затем треугольные ушки, шерсть штрихами, глаза и нос точками. 8. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 2 Геометрические фигуры. Длинный – короткий, выше – ниже. Счет до 5. Подвижные игры Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 5; учить сравнивать предметы по длине; развивать быстроту, ловкость, внимание, умение слушать команды. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о геометрических фигурах, счете чисел до 5; ориентируется в пространстве (выше – ниже); удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх. Материалы и оборудование: картинки с геометрическими фигурами, предметами разной длины, карточки с цифрами от 1 до 5. Содержание организованной деятельности детей 1. Определение геометрических фигур. Рассмотреть и назвать геометрические фигуры. – Какие маленькие фигуры заключены в больших? 2. Задание «Найди недостающую фигуру». Воспитатель предлагает детям рассмотреть карточку с изображением геометрических фигур и определить, какой фигуры не хватает в третьем ряду. 3. Сравнение по длине. Дети рассматривают картинки с изображением предметов разной длины и определяют, какой предмет длиннее. Задача. Щенок, котенок и белка играли в игру «Кто дальше прыгнет». Белка прыгнула дальше котенка, но ближе щенка. Кто прыгнул дальше всех? Нарисуйте линиями длину прыжков щенка и котенка. 4. Счет до 5. · Воспитатель называет цифру, дети ее показывают. · С закрытыми глазами дети считают удары молоточка, открыв глаза, отсчитывают такое же число игрушек и рядом кладут соответствующую цифру. · Дети рассматривают рисунок, называют фигуры, дорисовывают столько фигур, чтобы в каждом квадрате их было по 5.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|