Содержание организованной деятельности детей
Содержание организованной деятельности детей 1. Повторение названий домашних птиц. Воспитатель просит детей вспомнить названия домашних животных, объяснить, почему они называются домашними. Воспитатель показывает картинки с изображением домашних птиц; дети их называют. 2. Игры. · Один – много. Воспитатель показывает картинки с изображением птиц и называет их: курица, петух, индюк, гусь, утка. Дети называют птиц во множественном числе: курицы, петухи, индюки, гуси, утки. · Чего не стало. Воспитатель убирает одну картинку и говорит, чего не стало: «Нет кур» (петухов, индюков, уток, гусей). Дети закрывают глаза, а воспитатель убирает картинку. Дети говорят, чего не стало. 3. Ознакомление с названиями детенышей домашних птиц. Воспитатель показывает картинки с изображением цыплят, утят, индюшат, гусят, называет их. Затем показывает картинки по одной и предлагает назвать, что на них изображено. К картинкам «Детеныши» дети подбирают картинки «Взрослые птицы» и называют соответствующую цепочку: курица – петух – цыпленок утка – селезень – утенок гусыня – гусь – гусенок цесарка – индюк – индюшонок Воспитатель бросает мяч детям по очереди и просит назвать «папу» цыпленка, «маму» индюшонка и т. д. 4. Словесная игра «Кто как кричит? ». Воспитатель бросает мяч детям по очереди и называет животное (птицу), а дети имитируют звуки, которые издают птицы. Гусь – гогочет «га-га», утка крякает «кря-кря», курица кудахчет «куд-куда», петух кукарекает «ку-ка-ре-ку», индюк болбочет «бл-бл». 5. Проведение игрового упражнения «Петух» (муз. Т. Ломовой). 6. Рисование петушка по образцу.
Воспитатель показывает рисунок «Петушок», поясняет, как изобразить части тела петушка, показывает приемы рисования на отдельном листе – штрихи, плавные линии, точки и т. д. 7. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 2 Сравнение предметов по ширине и по длине. Счет до 5. Подвижные игры Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: учить сравнивать предметы по длине и ширине, называть геометрические фигуры в рисунке, упражнять в счете до 5; развивать быстроту, ловкость, умение выполнять действия по сигналу. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о геометрических фигурах, о составе числа 5; умеет сравнивать предметы по ширине и длине; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх. Материалы и оборудование: картинки с изображением карандашей разной длины, домашних птиц разной величины, предметов разной формы; карточки с изображением предметов в количестве от 1 до 5. Содержание организованной деятельности детей 1. Рассматривание картинки. Дети рассматривают картинку и называют геометрические фигуры, изображенные на ней. 2. Задание на сравнение. а) Раскрасьте карандаши: самый длинный – в красный цвет, самый короткий – в желтый, чуть больше – в синий цвет. б) Сравните птиц. Вопросы: – У кого шея длиннее: у гуся или утки? – У кого хвост больше: у петуха или курицы? – Петух больше или меньше курицы? – У утки нос шире или уже, чем у гуся?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|