Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Занятие 4. Собачка из бумаги. Подвижные игры. Содержание организованной деятельности детей. 1. Конструирование собачки из бумаги.




Занятие 4

Собачка из бумаги. Подвижные игры

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, конструктивная, коммуникативная, двигательная.

Цели: учить вырезать детали из бумаги, правильно соединять их и аккуратно склеивать; учить действовать по сигналу, внимательно слушать правила игры; развивать быстроту.

Целевые ориентиры дошкольного образования: способен конструировать по собственному замыслу собачку из бумаги; владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях, к информации, которую получает во время общения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование: цветная бумага, клей, ножницы.

Содержание организованной деятельности детей

1. Конструирование собачки из бумаги.

Воспитатель показывает приемы вырезывания деталей: три кружка – глаза, нос, два удлиненных овала – уши, один овал – мордочка, узкая полоска – хвост, прямоугольник для туловища, четыре короткие полоски – лапы.

Дети вырезают детали и по показу воспитателя делают из большого прямоугольника цилиндр, намечают карандашом место мордочки, глаз, ушей, хвоста, лап и приклеивают соответствующие детали.

2. Подвижные игры.

Волк и жеребята

Выбираются волк, две-три лошадки, а остальные дети изображают жеребят. Лошадки огораживают чертою поле – пастбище, на котором пасутся жеребята, и охраняют их, чтобы они не ушли далеко от табуна, так как там бродит волк. Определяют и очерчивают место волку. Все становятся на свои места. По сигналу волк пытается зайти за линию, огороженную лошадками, и поймать жеребенка.

Волк и коза

Среди детей выбирают «волка» и «козу», остальные – пастухи. Взявшись за руки, пастухи движутся по кругу, внутри которого пасется коза. Волк должен поймать козу, но попасть в круг он может только через ворота (двое детей движутся по кругу с поднятыми руками), а коза – в любом месте. Волк ловит козу только в кругу. Когда волк поймает козу, игра начинается сначала.

Занятие 5

мордовская народная сказка «Как собака друга искала». Песня «Кошечка» (муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой)

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: учить слушать, оценивать поступки героев сказки, развивать память, мышление, внимание; формировать умение выразительно петь, четко выговаривая слова.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает мордовскую народную сказку «Как собака друга искала» и выражает свое отношение к ее персонажам; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «Кошечка».

Материалы и оборудование: иллюстрации к мордовской народной сказке «Как собака друга искала».

Содержание организованной деятельности детей

1. Чтение мордовской сказки «Как собака друга искала».

Дети рассматривают иллюстрации к сказке.

Вопросы:

– Почему собаке было скучно? Какое было желание у собаки?

– Кому предлагала собака дружбу?

– Почему собака не могла найти друга среди зайца, волка и медведя?

– Стал человек для собаки другом? Как человек заботится о собаке?

2. Задание: закончи предложения.

1) Собаке было скучно, потому что…

2) Собаке не понравился такой друг, как заяц, потому что…

3) Собаке не понравился такой друг, как волк, потому что…

4) Человек не ругает собаку, когда она лает, потому что…

3. Разучивание песни «Кошечка» (муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой).

4. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

3 НЕДЕЛЯ

Занятие 1

Домашние питомцы. Петушок

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Цели: познакомить с названиями домашних птиц, их детенышами; упражнять в употреблении существительных во множественном числе; дать понятие о пользе, которую приносят животные; учить раскрашивать красками, смешивать краски для получения нужных оттенков.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к информации, которую получает во время общения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование петушка по образцу).

Материалы и оборудование: картинки с изображением домашних птиц и их детенышей, рисунок «Петушок», листы бумаги, кисти, краски.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...