Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Характеристика портов перевалки грузов и базирования флота





 

Владивосток

Владивостокский морской рыбный порт основан в 1938 году на южном берегу незамерзающей бухты Золотой Рог как первый рыбный порт России. Незамерзающая бухта позволяет принимать под обработку суда круглый год.

Порт с круглогодичной навигацией, находится в конечном пункте Транссибирской железнодорожной магистрали и имеет удобное местоположение для перевалки грузов как в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, так и порты Дальнего Востока, и Севера России.

Сегодня порт представляет собой универсальный перегрузочный комплекс с обширной территорией, развитой транспортной инфраструктурой и собственным буксирным флотом. Протяженность причального фронта составляет 2020 метров и состоит из 10 причалов с навигационными глубинами от 7 до 9,5 метров, на которых установлен 41 портальный кран с грузоподъемностью от 3 до 40 тонн. Причалы 47 и 48 общей длиной 430 метров имеют холодильники и используются в основном при перевалке рыбопродукции. 53 причал специализирован на перевалку крупнотоннажных контейнеров. Остальные причалы многоцелевые.

По территории порта проложено около 10 километров собственных подъездных железнодорожных путей прилегающих к железнодорожной станции Мыс Чуркин Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги. Обработка вагонов внутри порта осуществляется собственными локомотивами.

На территории порта располагается:

•   Государственная администрация Владивостокского морского рыбного порта;

•   Первомайский таможенный пост Владивостокский таможни;

•   Пограничный пост Владивостокского рыбного порта, обеспечивающий соблюдение паспортно-визового режима;

•   Пограничный контрольный ветеринарный пункт;

•   Станция технического обеспечения судов.

Владивостокский морской рыбный порт в пределах отведенной ему территории и акватории осуществляет следующие виды услуг:

•   Погрузки и разгрузку судов и других плавсредств по "прямому" варианту, либо через склад;



•   Сухая зачистка грузовых помещений судов и вагонов;

•   Крепление грузов на транспортных средствах;

•   Хранение грузов;

•   Учет, взвешивание , сортировка, специфицирование грузов;

•   Таможенное оформление грузов;

•   Предоставление причалов для отстоя судов и оформления властями;

•   Услуги швартовщиков;

•   Оформление грузовых документов;

•   Прием нефтесодержащих вод, мусора и пищевых отходов;

•   Прочие виды работ и услуг, обусловленные договорами.

Транспортно-экспедиторская служба порта обеспечивает качественный учет грузов, оформление сопроводительной документации и организовывает работу с грузополучателями в порту по приему и отправке грузов в любом направлении. Дополнительно оказывает услуги по подготовке документов для предоставления в таможню, санитарную службу и другие разрешительные органы.

Порт занимает очень хорошие позиции на рынке транспортных услуг и, владея современными перегрузочным оборудованием и высококвалифицированным персоналом, имеет возможность перерабатывать любые генеральные, длинномерные, негабаритные, контейнерные, навалочные и насыпные грузы своевременно качественно и круглосуточно.

Ванино

Географические координаты порта: 49 градусов 5 минут северной широты; 140 градусов 19 минут восточной долготы. Порт Ванино - крупнейший транспортный узел Хабаровского края. Он расположен на северо-западном берегу бухты Ванино в Татарском проливе и является конечной точкой Байкало-Амурской железнодорожной магистрали.

Навигация в порту открыта круглый год. В зимний период, когда акватория бухты покрыта льдом (с января по март), проводка судов осуществляется с помощью ледоколов. К обработке в порту принимаются суда длиной не более 220 м с осадкой: сухогрузные суда - до 11,0 м, нефтеналивные суда - до 13,5 м.

В торговом порту имеется 22 грузовых причала и пирса общей протяженностью более 3 км. Они входят в состав четырех перегрузочных комплексов и нефтеналивного терминала. Первый перегрузочный комплекс включает 4 грузовых причала (No 9,10,11,12) и пирс No 1. Общая длина причального фронта (без пирса 1) 660 м, глубины вдоль него до 10,5 м. На причалах и тыловых территориях установлены 14 портальных кранов, расположены 5 крытых складов общей полезной площадью 20,9 тыс.кв.м и открытые площадки общей площадью 16,7 тыс.кв.м. На комплексе перерабатываются различные тарно-штучные грузы, металлы, ферросплавы, удобрения.

Второй перегрузочный комплекс включает причалы No 5,6,7,8 и пирс No 3. Их общая протяженность равна 776 м, глубины вдоль них до 11,5 м. На причале No 7 расположен специализированный терминал по переработке контейнеров. В его состав входят 4 контейнерных перегружателя и один крытый склад общей площадью 2000 кв.м. На причале № 8 действует терминал по перевалке рефрижераторных грузов. Он включает склад-холодильник емкостью 5000 куб.м. На остальных причалах перегружаются круглый лес, пиломатериалы, металлы, генеральные грузы. На них установлено 7 портальных кранов. На пирсе No 3 с помощью автокрана перегружаются взрывоопасные и различные генеральные грузы. Общая площадь открытых складских площадок второго перегрузочного комплекса составляет 45,1 тыс.кв.м.

Третий перегрузочный комплекс состоит из 6 причалов (No 15-20). Их общая длина 920 м, глубины вдоль них от 10 до 11,5 м. На причалах и тыловых территориях установлено 18 портальных кранов. Площадь открытых складов комплекса равна 84,0 тыс.кв.м. Комплекс специализируется на перевалке лесных грузов, технологической щепы, глинозема, угля (на 18 причале для местных нужд), генеральных грузов.

Четвертый перегрузочный комплекс специализируется на обслуживании морских железнодорожных паромов, курсирующих между Ванино и Холмском (о.Сахалин). Он включает пирс с причалами Nо 14 и 14а. Возможности комплекса позволяют перерабатывать до 5,6 млн.тонн грузов в год.

Грузовые работы на перегрузочных комплексах осуществляет ОАО "Ванинский морской торговый порт".

Нефтеналивной терминал включает 3 причала - No 1, 2 (13а) и 13. Длины причалов 70, 40 и 80 м соответственно. Причал No 1 является самым глубоководным на Дальнем Востоке России. Его глубина 15 м. Он может принимать танкера грузоподъемностью до 100000 т. Остальные причалы имеют глубины 7,5 и 8,5 м. На терминале перерабатываются темные и светлые нефтепродукты, масла. Суммарная емкость резервуарного парка нефтетерминала составляет 200 тыс.куб.м, из них 120 тыс.куб.м предназначены для хранения темных нефтепродуктов и 80 тыс. куб.м - для светлых нефтепродуктов. Производственные мощности терминала позволяют перегружать до 3 млн.тонн нефтегрузов в год. Работы на терминале выполняет ЗАО "Трансбункер".

Пирс No 4 расположен в бухте Мучка. Он предназначен для перевалки взрывоопасных грузов. Помимо них на нем перегружаются лесные и генеральные грузы. Грузовые работы производит компания ООО "Ван-Скимен".

В состав портового флота входят более 20 единиц судов различного назначения, в том числе: несколько буксиров-кантовщиков, один морской буксир, судно-водолей, маслозаправщик, сборщик льяльных вод, два самоходных и два несамоходных плашкоута, лихтеры, танкер-бункеровщик, нефтемусоросборщики, два пассажирских катера.

Находкинский рыбный порт

Ровесник города. Основан в 1950 году. Является одним из крупнейших портов ДВ, крупным транспортным узлом России на конце Транссибирской железнодорожной магистрали с выходом на Дальневосточный водный бассейн.

Специализируется по переработке рыбного сырья, рыбной продукции и продуктов питания для хранения их в надлежащих температурных условиях, а также дальнейшей реализации и доставки от производителя к потребителю.

Основное преимущество перед другими портами:

.   Универсальность - возможность переработки грузов, требующих

.   особых температурных режимов хранения, кроме того, способен перерабатывать грузы широкой номенклатуры: лес, металл, генеральные грузы в любой упаковке, жесть, хлопок, целлюлозу и др.

.   Земля находится в собственности акционерного общества.

Общая площадь территории - 324100 кв. м. Двумя железнодорожными тупиками порт связан с припортовой станцией Рыбники ДВЖД, тем самым имеет прямой выход на Транссибирскую железнодорожную магистраль.

Очень удобное географическое расположение, с трех сторон порт укрыт от ветров острогами гор полуострова Трудный. Акватория бухт не замерзает.

Общая протяженность железнодорожных путей порта - 14,2 км. Имеются в наличии 3 собственных тепловоза. Организация обработки вагонов по методу выставочных путей позволяет свести на нет простои из-за несвоевременных маневровых работ.

Количество причалов - 9. Общей протяженностью - 1276 погонных метра. Глубины причалов от 10,75 до 11,75 м.

Порт имеет два холодильника общей емкостью 16,9 тыс.т с температурой хранения от -18 до -240 С. Склад охлажденной рыбы емкостью 4,6 тыс. т с температурой хранения от 0 до 90С. Четыре теплых склада общей строительной площадью 30 тыс. кв. м, для хранения хлопка, консервов, целлюлозы, и др. разных грузов материально-технического снабжения.

На территории порта имеются 16 металлических складов для хранения асбеста, целлюлозы, рыбной муки, бумаги и картона в рулонах, гофротары, оборудования, металла крытого хранения, запчастей, стройматериалов и прочих технических грузов. Общая открытая складская площадь порта составляет 43600 кв.м, общая расчетная емкость открытых складских площадей - около 120 тыс. тонн. На территории порта расположены склады временного таможенного хранения. Порт имеет 34 портальных крана. Внутривагонную, внутрискладскую и внутритрюмную механизацию переработки штучных грузов обеспечивают 145 единиц электропогрузчиков "Шинко". Штабелевка, расштабелевка и перевозка грузов на открытых складских площадях, в трюмах осуществляется 48 единицами вилочных погрузчиков. Достаточный парк автотранспорта.

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2020 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.