Составление графиков бункеровки судов
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Графики бункеровки судов составляются ежемесячно по всем портам линии, в которых осуществляется бункеровка судов с береговых нефтебаз через суда-бункеровщики. Передача топлива и смазочных материалов с транспортных судов на промысловые в районах экспедиций осуществляется, как правило, в процессе грузовых операций и планируется отдельно. Количество топлива, необходимого транспортным судам на промысловый период, рассчитывается по формуле:
, где ст, tх, tпром - время работы судна соответственно на стоянке, на ходу и на промысле, сут; , , - суточный расход топлива соответственно на стоянке, на ходу и на промысле, сут; Кшт - коэффициент штормовой, учитывающий повышенный расход топлива в непогоду, Кшт=1,2; График бункеровки судов на квартал и месяц составляется на основе расчетов запасов топлива по вышеуказанной формуле и заносится в таблицу 17. Заявка на бункеровку оформляется согласно таблицы 18.
Таблица 17 - График бункеровки судов.
БМЭ-Владивосток ОМЭ-Владивосток ОМЭ-Находка ЮКЭ-Ванино ЮКЭ-Находка
Таблица 18 - Заявка на бункеровку
Определение потребного количества вагонов
Расчет производится для каждого вида рыбопродукции (таблица 19) по формуле:
, где - объем перевозок в тоннаже на один квартал, т; - допустимая статистическая нагрузка в двухосном исчислении =42; В данных портах используются только вагоны рефрижераторы.
Таблица 19 - Плановый грузооборот и определение потребного количества вагонов
РАЗДЕЛ 8. Определение эксплуатационных и экономических показателей работы флота Эксплуатационные показатели
Эксплуатационные показатели работы флота рассчитываются по типам судов, по направлениям и по флоту в целом для утвержденного графика работы флота. Результаты расчетов сведены в таблицу 20.
Таблица 20 - Эксплуатационные показатели работы флота
Экономические показатели
Следует рассчитать основные показатели оперативно-технического плана. Экономические показатели рассчитываются на основе предыдущих данных и сводятся в таблицу 21. 1. Доходы от реализации продукции:
где Qk - количество реализованной продукции к-го вида, т Цк - оптовая цена к-го вида, руб 2. Общие эксплуатационные расходы по добыче, обработке и перевозке реализованной продукции: Rобщ=Rдоб+Rтран+Rж/д где Rтран - транспортные расходы, руб
ж/д - расходы на транспортировку по железной дороге, руб
3. Прибыль: П=D-Rобщ где D - прибыль от реализованной продукции . Удельные расходы по добыче, обработке и транспортировке 1 т рыбопродукции:
5. Рентабельность реализации продукции:
6. Эксплуатационные расходы по добыче к-го вида рыбопродукции одним судном i-го типа в j- м районе промысла можно определить по формуле: доб.=tх(a+b)+tпр(a+c)+tст(а+d)+Pдоб*Iдоб
где tх-ходовое время, сут tпр - промысловое время, сут tст - стояночное время, сут а -суточный норматив постоянных расходов судна:
а=аам+арем+асн+аэк+анав+акосв+асб
Расчет эксплуатационных показателей по добыче окуня в ОМЭ: БМРТ «Лесков», количество судов 12. Маршрут: Находка/Владивосток - ОМЭ - Киев
Время рейса БМРТ: tх=0,323; tпр=89,69; tст=1,9; tр=92; Sб = 2800000 Рдоб = 14000
арем = 0,05*102263,67=5113 руб/сут аэк= 15 руб/сут анав = 19 руб/сут акосв = 390 руб/сут асб = 10 руб/сут
а=аам+арем+асн+аэк+анав+акосв+асб=108189 р/сут b = 1,01*(qд.т.*Цд.т+qмаз*Цмаз)+qв*Цв = 1,01(9,6*75+1,9*38)+10*5=850,12 руб/сут = 1,01*(1*75+1*38)+5*5=138.38 руб/сут c = 1,01*(9*75+3.5*38)+12,5*5=878.58руб/сут Rдоб=4*(0,323*(108189+850.12)+89.69*(108189+878.58)+1,9*(108189+138.38)) = 40 093 252 руб Расчет расходов на транспортировку грузов и вывоза окуня мороженного из ОМЭ:
=9000*30.46+900*42.96+3000*10.29+500*14.15=348027*2=696 054 руб
Расчет расходов на транспортировку окуня ж/д транспортом от портов перевалки до Киева:
= 214*1000+120*1000=334000 руб
Общие расходы по добыче, обработке и перевозке окуня мороженного: общ=Rдоб+Rтран+Rж/д = 334000+348027+40093252=41 137 333 руб. Доходы от реализации составят: =Рдоб*Цр/пр = 14000*5400=75 600 000 руб.
Прибыль:
П=D-Rобщ =75600000-41 137 333 =34 462 667руб.
Рентабельность:
Удельные расходы на 1 тонну продукции:
руб/т
Результаты расчетов экономических показателей по всем видам продукции сведены в таблице 21.
Таблица 21 - Экономические показатели
Заключение
Целью курсового проекта было составление оперативно-технического плана работы рыбопромысловой флотилии. В ходе курсового проекта необходимо было разработать оптимальный план добычи, обработки и доставки оптовому покупателю в Киев 10000 т камбалы мороженной, 6000т сельди соленой и 14000т окуня. Для решения задачи были выбраны районы промысла соответствующие заданным видам рыбопродукции, а именно: Окунь - Охото-морская экспедиция Сельдь - Беренго-морская экспедиция Камбала-Южно-курилькая экспедиция Также подобраны добывающие суда: Для Окунь-БМРТ «Лесков» Для Сельди- СТР-400 Для Камбалы- БМРТ «Маяковский» После расчетов, было определено оптимальное количество судов для вылова заданного объема рыбы БМРТ «Маяковский» - 4 судна, БМРТ «Лесков»-4 шт,, СТР-400-12 судов, ПБ «Спасск»- 2. Учитывая, ограниченную пропускную способность портов, с помощью методов математического программирования, была составлена матрица оптимального движения грузопотоков из района промысла в порты перевалки. Из матрицы следует: 1) 6000 т окуня из Охотоморской экспедиции пойдут в порт Находка и 9000 т в порт Владивосток; ) 6000 т сельди отправится из Беренговоморской экспедиции в порт Владивосток; ) 3000 т камбалы из Южно-курилькой экспедиции отравится в Находку и 70000 т во Ванино. Затем были рассчитаны эксплуатационные показатели работы судов. Из всех возможных судов- «Бухта Русская», «Остров Русский» и «Сибирь» по каждому району промысла, было выбрано наиболее оптимальное судно. Сравнив провозную способность, расходы за рейс, и удельные эксплуатационные расходы выявилось оптимальное судно по всем направлениям- «Бухта Русская» После расчетов экономических показателей, можно сделать вывод, что наиболее капиталоемкое производство сельди-2656,6 руб/т, и соответственно самая большая рентабельность по этому варианту186%. В целом прибыль по предприятию составила-74720479 руб.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Е.В. Хамаза, И.И. Коробкин «Управление работой флота», методические указания к курсовому проекту «Оперативно-технический план работы рыбопромысловых флотилий», Дальрыбвтуз 2000. . Л.И. Юденкова, Н.А. Малышенко Управление работой флота, Дальрыбвтуз 2005. . Бакаев В.Г. Эксплуатация морского флота: Учеб. М., 1965. . Фролов А.С. Организация, планирование и технология перегрузочных работ в морских портах: Учеб. М., 1979.
. Юденкова Л.И. Технология и организация перевозок. Владивосток, Дальрыбвтуз, 2003 . Приказ №402 от 01.08-84. «Нормы обработки судов в рыбных портах и портовых пунктах». Л., 1985. . Приказ №485
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|