Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Составление графиков бункеровки судов




 

Графики бункеровки судов составляются ежемесячно по всем портам линии, в которых осуществляется бункеровка судов с береговых нефтебаз через суда-бункеровщики. Передача топлива и смазочных материалов с транспортных судов на промысловые в районах экспедиций осуществляется, как правило, в процессе грузовых операций и планируется отдельно.

Количество топлива, необходимого транспортным судам на промысловый период, рассчитывается по формуле:

 

, где

ст, tх, tпром - время работы судна соответственно на стоянке, на ходу и на промысле, сут;

, ,  - суточный расход топлива соответственно на стоянке, на ходу и на промысле, сут;

Кшт - коэффициент штормовой, учитывающий повышенный расход топлива в непогоду, Кшт=1,2;

График бункеровки судов на квартал и месяц составляется на основе расчетов запасов топлива по вышеуказанной формуле и заносится в таблицу 17. Заявка на бункеровку оформляется согласно таблицы 18.

 

Таблица 17 - График бункеровки судов.

ТИП СУДНА МАРКА ТОПЛИВА

СУТОЧНЫЕ РАСХОДЫ ТОПЛИВА

    на ходу на промысле на стоянке
«Бухта Русская» Диз.топл/мазут 2,2/1,6 3,7/1,8 3,2/17,7

 

БМЭ-Владивосток

ОМЭ-Владивосток

ОМЭ-Находка

ЮКЭ-Ванино

ЮКЭ-Находка

 

Таблица 18 - Заявка на бункеровку

РАЙОН ПРОМЫСЛА ТИП СУДНА МАРКА ТОПЛИВА ВСЕГО НА КВАРТАЛ

КОЛ-ВО ПО МЕСЯЦАМ

        I II II
БМЭ-Владивосток «Бухта Русская» Диз.топ 359,8 120 120 120
    Мазут 1011,7 337,3 337,3 337,3
ОМЭ - Владивосток «Бухта Русская» Диз.топ 407,7 135,9 135,9 135,9
    Мазут 965,76 321,9 321,9 321,9
ОМЭ - Находка «Бухта Русская» Диз.топ 402 134 134 134
    Мазут 933,9 311,3 311,3 311,3
ЮКЭ - Ванино «Бухта Русская» Диз.топ 371,8 124 124 124
    Мазут 344 114,6 114,6 114,6
ЮКЭ- Находка «Бухта Русская» Диз.топ 398,5 132,8 132,8 132,8
    Мазут 492 164 164 164

Определение потребного количества вагонов

 

Расчет производится для каждого вида рыбопродукции (таблица 19) по формуле:

 

, где

 - объем перевозок в тоннаже на один квартал, т;

 - допустимая статистическая нагрузка в двухосном исчислении =42;

В данных портах используются только вагоны рефрижераторы.

 

Таблица 19 - Плановый грузооборот и определение потребного количества вагонов

ВИД РЫБОПРОДУКЦИИ

ОБМЕН РЫБОПРОДУКЦИЕЙ

ТРЕБУЕТСЯ ВАГОНОВ

  ВСЕГО НА КВ.

ПО МЕСЯЦАМ

ВСЕГО НА КВ.

ПО МЕСЯЦАМ

    I II III   I II III
Сельдь 6000 2000 2000 2000 143 48 48 48
Окунь 9000 3000 3000 3000 214 72 72 72
Окунь 5000 1666,66 1666,66 1666,66 120 40 40 40
Камбала 7000 2333,33 2333,33 2333,33 162 54 54 54
Камбала 3000 1000 1000 1000 8 24 24 24

 


РАЗДЕЛ 8. Определение эксплуатационных и экономических показателей работы флота

Эксплуатационные показатели

 

Эксплуатационные показатели работы флота рассчитываются по типам судов, по направлениям и по флоту в целом для утвержденного графика работы флота. Результаты расчетов сведены в таблицу 20.

 

Таблица 20 - Эксплуатационные показатели работы флота

№ пп Эксплуатационные показатели

Направления и суда

Всего по флоту:
    БМЭ-Вл-к

ОМЭ-Вл-к

ОМЭ-Находка

ЮКЭ-Ванино

ЮКЭ Находка

 
   

«Бухта Русская»

 
1 Кол-во судов по типам в группе на направлении nc 2

2

2

1

1

8
2 Плановая грузоподъемность судов 8116

8116

8116

4058

4058

32464
3

Плановые тоннаже-сутки:

  а) календарные 2962340

262340

2962340

1481170

1481170

11849360
  б) вне эксплуатации 2215668

2215668

2215668

1107834

1107834

8862672
  в) в эксплуатации 746672

746672

746672

373336

373336

2986688
  г) из них на ходу 86516,5

63304,8

60870

10956,6

15663,8

237311,7
  д) на стоянке 33681,4

30840,8

30840,8

15582,7

15582,7

126528,4
4 Мили плавания L 3920

2860

2758

996

1418

5976
5 Тоннаже-мили 31814720

23211760

22383928

4041768

5754244

388009728
6 Тоннаже - рейсы 15542

32464

40580

40580

24348

162320
7 Перевезено груза на направлении 6000+300=9000

9000+900=9900

3000+300=3300

7000+700=7700

3000+300=3300

33200
8 Тонно-мили 17640000

14157000

4550700

3834600

2339700

42522000
9 Коэффициент загрузки 1,1

1,21

0,4

1,9

0,8

 
10 Коэффициент использования грузоподъемности 0,55

0,6

0,2

0,9

0,4

 
11 Коэффициент ходового времени 0,45

0,37

0,36

0,17

0,23

 
12 Интенсивность загрузки 1,1

1,2

0,4

1,8

0,8

 
13 Коэффициент смены груза β

2

14

Нормы грузовых работ:

  а) валовая

8,4*0,45=3,78

3,4

0,6

12,4

2,4  
  б) чистая

0,55*15,3=8,4

9,2

3

13,77

6,12  
17 Коэффициент разрыва норм

0,45

0,34

0,2

0,9

0,39  
18 Производительность тоннажа

23,6

18,9

6

3,4

2,11  
                       

 

Экономические показатели

 

Следует рассчитать основные показатели оперативно-технического плана. Экономические показатели рассчитываются на основе предыдущих данных и сводятся в таблицу 21.

1. Доходы от реализации продукции:

 

 

где Qk - количество реализованной продукции к-го вида, т

Цк - оптовая цена к-го вида, руб

2. Общие эксплуатационные расходы по добыче, обработке и перевозке реализованной продукции:

Rобщ=Rдоб+Rтран+Rж/д

где Rтран - транспортные расходы, руб

 

ж/д - расходы на транспортировку по железной дороге, руб

 

 

3. Прибыль:

П=D-Rобщ

где D - прибыль от реализованной продукции

. Удельные расходы по добыче, обработке и транспортировке 1 т рыбопродукции:

 

5. Рентабельность реализации продукции:

 

 

6. Эксплуатационные расходы по добыче к-го вида рыбопродукции одним судном i-го типа в j- м районе промысла можно определить по формуле:

доб.=tх(a+b)+tпр(a+c)+tст(а+d)+Pдоб*Iдоб

 

где tх-ходовое время, сут

tпр - промысловое время, сут

tст - стояночное время, сут

а -суточный норматив постоянных расходов судна:

 

а=аам+арем+асн+аэк+анав+акосв+асб

 

Расчет эксплуатационных показателей по добыче окуня в ОМЭ:

БМРТ «Лесков», количество судов 12.

Маршрут: Находка/Владивосток - ОМЭ - Киев

Время рейса БМРТ: tх=0,323; tпр=89,69; tст=1,9; tр=92;

Sб = 2800000

Рдоб = 14000

 


 

арем = 0,05*102263,67=5113 руб/сут

аэк= 15 руб/сут

анав = 19 руб/сут

акосв = 390 руб/сут

асб = 10 руб/сут

 

а=аам+арем+асн+аэк+анав+акосв+асб=108189 р/сут

b = 1,01*(qд.т.*Цд.т+qмаз*Цмаз)+qв*Цв = 1,01(9,6*75+1,9*38)+10*5=850,12 руб/сут

 = 1,01*(1*75+1*38)+5*5=138.38 руб/сут

c = 1,01*(9*75+3.5*38)+12,5*5=878.58руб/сут

Rдоб=4*(0,323*(108189+850.12)+89.69*(108189+878.58)+1,9*(108189+138.38)) = 40 093 252 руб

Расчет расходов на транспортировку грузов и вывоза окуня мороженного из ОМЭ:

 

=9000*30.46+900*42.96+3000*10.29+500*14.15=348027*2=696 054 руб

 

Расчет расходов на транспортировку окуня ж/д транспортом от портов перевалки до Киева:

 

= 214*1000+120*1000=334000 руб

 

Общие расходы по добыче, обработке и перевозке окуня мороженного:

общ=Rдоб+Rтран+Rж/д = 334000+348027+40093252=41 137 333 руб.

Доходы от реализации составят:

=Рдоб*Цр/пр = 14000*5400=75 600 000 руб.

 

Прибыль:

 

П=D-Rобщ =75600000-41 137 333 =34 462 667руб.

 

Рентабельность:

 

 

Удельные расходы на 1 тонну продукции:

 

руб/т

 

Результаты расчетов экономических показателей по всем видам продукции сведены в таблице 21.

 

Таблица 21 - Экономические показатели

Экономические показатели

Районы промысла и вид продукции

Всего:
  ОМЭ - Окунь БМЭ - Сельдь ЮКЭ-камбала  
Типы и количество судов, участвовавших в работе за Тэ:        
а) добывающих nдоб 4 12 4 20
б) обрабатывающих nобр   2   2
в) транспортных nтр 2 2 2 6
Объем выпущенной продукции Qг.п., в том числе по видам:        
Окунь 14000     14000
Сельдь   6000   6000
Хек     10000 10000
Объем перевозок транспортными судами по району промысла, всего в том числе: 15400 9000 11000 35400
гофротара 1400   1000 2400
бочкотара   3000   3000
Объем перевозок ж\д транспортом, всего:   12000 14000 51000
Находка - киев 5000   3000 8000
Ванино - киев     7000 7000
Владивосток - киев 9000 6000   15000
Эксплуатационные расходы, руб: 41137333 15939843 41050380 98127556
а) по добыче 40093252 14434798 40067620 94595670
б) по обработке   474044,8   474044,8
в) по перевозке морем 696054 888000 752000 2336054
г) по перевозке ж\д 334000 143000 230760 568098
Доходы от реализации, руб 75600000 45600000 51000000 172200000
Прибыль, руб 34462667 29803157 9949620 74720479
Удельные эксплуатационные расходы, руб\т 2938,4 2656,6 4105 9700
Рентабельность, % 83% 186% 24% 97%

 


 

Заключение

 

Целью курсового проекта было составление оперативно-технического плана работы рыбопромысловой флотилии. В ходе курсового проекта необходимо было разработать оптимальный план добычи, обработки и доставки оптовому покупателю в Киев 10000 т камбалы мороженной, 6000т сельди соленой и 14000т окуня.

Для решения задачи были выбраны районы промысла соответствующие заданным видам рыбопродукции, а именно:

Окунь - Охото-морская экспедиция

Сельдь - Беренго-морская экспедиция

Камбала-Южно-курилькая экспедиция

Также подобраны добывающие суда:

Для Окунь-БМРТ «Лесков»

Для Сельди- СТР-400

Для Камбалы- БМРТ «Маяковский»

После расчетов, было определено оптимальное количество судов для вылова заданного объема рыбы БМРТ «Маяковский» - 4 судна, БМРТ «Лесков»-4 шт,, СТР-400-12 судов, ПБ «Спасск»- 2.

Учитывая, ограниченную пропускную способность портов, с помощью методов математического программирования, была составлена матрица оптимального движения грузопотоков из района промысла в порты перевалки.

Из матрицы следует: 1) 6000 т окуня из Охотоморской экспедиции пойдут в порт Находка и 9000 т в порт Владивосток;

) 6000 т сельди отправится из Беренговоморской экспедиции в порт Владивосток;

) 3000 т камбалы из Южно-курилькой экспедиции отравится в Находку и 70000 т во Ванино.

Затем были рассчитаны эксплуатационные показатели работы судов. Из всех возможных судов- «Бухта Русская», «Остров Русский» и «Сибирь» по каждому району промысла, было выбрано наиболее оптимальное судно. Сравнив провозную способность, расходы за рейс, и удельные эксплуатационные расходы выявилось оптимальное судно по всем направлениям- «Бухта Русская»

После расчетов экономических показателей, можно сделать вывод, что наиболее капиталоемкое производство сельди-2656,6 руб/т, и соответственно самая большая рентабельность по этому варианту186%. В целом прибыль по предприятию составила-74720479 руб.


 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Е.В. Хамаза, И.И. Коробкин «Управление работой флота», методические указания к курсовому проекту «Оперативно-технический план работы рыбопромысловых флотилий», Дальрыбвтуз 2000.

.   Л.И. Юденкова, Н.А. Малышенко Управление работой флота, Дальрыбвтуз 2005.

.   Бакаев В.Г. Эксплуатация морского флота: Учеб. М., 1965.

.   Фролов А.С. Организация, планирование и технология перегрузочных работ в морских портах: Учеб. М., 1979.

.   Юденкова Л.И. Технология и организация перевозок. Владивосток, Дальрыбвтуз, 2003

.   Приказ №402 от 01.08-84. «Нормы обработки судов в рыбных портах и портовых пунктах». Л., 1985.

.   Приказ №485

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...