Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Составление квартального графика работы добывающих судов и обрабатывающих судов





 

Расчет режима работы судов в районе промысла выполняется по действующим нормам на грузовые и вспомогательные операции. Режим работы представлен в таблице 10.

На основе этой таблице составлен график работы транспортного флота.

 

Таблица 10- Режим работы добывающих судов.

Тип судна Объект промысла Время на промысле

В том числе, сут

      на лову переходы грузовые операции
СРТ-400 Сельдь на ТР «Бухта Русская» Сельдь на ТР «Остров Русский» Сельдь на ТР «Сибирь» 92 сут 91.51 0,152 0.275
БМРТ «Лесков» Окунь на ТР «Бухта Русская» Окунь на ТР «Остров Русский» Окунь на ТР «Сибирь»   89.69 0.323 1,98
БМРТ «Маяковский» Камбала на ТР «Бухта Русская» Камбала на ТР «Остров Русский» Камбала на ТР «Сибирь»   90 0,29 1,7

 

Расчетные формулы:

 

Сельдь на ПБ

1) Окунь, БМРТ «Лесков»

2) Камбала, БМРТ «Маяковский»

 

Таблица 11 - Потребность в сырце для отпуска заданного объема продукции.

Рыбопродукция Объем готовой продукции % выхода готовой продукции, Объем сырца, подлежащий вылову По месяцам    

 

        1 2 3

Район 1 - БМЭ

Сельдь 6 000 тонн 90% 9733,33 тонн 2244,44 2244,44 2244,44

Район 2 - ОМЭ

Окунь 14 000 тонн 90% 15 711,11 тонн 5237 5237 5237

Район 3 - ЮКЭ

Камбала 10 000 тонн 90% 11222,2 тонн 3740,74 3740,74 3740,74
Итого 20 000 тонн   33 666,7 11222,18 11 222,18 11 222,18

 

Таблица 12 Расчет потребного количества судо-суток на лову

Тип судна

Заданный объем добычи  по месяцамВсего на квартал тоннСреднесуточная норма вылова, тТребуется судо-суток на лову

 

 

 

  1 2 2   1 2 3 1 2 3 За кв
СРТ-400 2 244,44 2 244,44 2 244,44 6733,33 8 8 8 32 32 32 96
БМРТ- «Лесков» 5237 5237 5237 15711,11 48 48 48 64 64 64 192
РТМС «Маяковский» 3740,74 3740,74 3740,74 11222,2 38 38 38 50,66 50,66 50,66 152

 

Таблица 13 - График работы добывающих судов на квартах



Тип судна Дата начала и окончания работы в районе промысла

Период пребывания на промысле

Объем добычи Объем выпуска нетто Объем брутто
         

Район 1 - Беринговоморская экспедиция

СРТ 1 30.10.13-31.01.14 92 91.51 0.152 0.275 6733.33 6000 9000
СРТ 2 30.10.13-31.01.14 92 91.51 0.152 0.275 6733.33 6000 9000
СРТ 3 30.10.13-31.01.14 92 91.51 0.152 0.275 6733.33 6000 9000
СРТ 4 30.10.13-31.01.14 92 91.51 0.152 0.275 6733.33 6000 9000
СРТ 5 30.10.13-31.01.14 92 91.51 0.152 0.275 6733.33 6000 9000
СРТ 6 30.10.13-31.01.14 92 91.51 0.152 0.275 6733.33 6000 9000
СРТ 7 30.10.13-31.01.14 92 91.51 0.152 0.275 6733.33 6000 9000
СРТ 8 30.10.13-31.01.14 92 91.51 0.152 0.275 6733.33 6000 9000
СРТ 9 30.10.13-31.01.14 92 91.51 0.152 0.275 6733.33 6000 9000
СРТ 10 30.10.13-31.01.14 92 91.51 0.152 0.275 6733.33 6000 9000
СРТ 11 30.10.13-31.01.14 92 91.51 0.152 0.275 6733.33 6000 9000
   

Итого

74066,63 6600 9900

Район 2 - Аляскинский залив

БМРТ 1 30.04.13-31.07.13 92 89.69 0.323 1.98 15711.1 14000 15400
БМРТ 2 30.04.13-31.07.13 92 89.69 0.323 1.98 15711.1 14000 15400
БМРТ 3 30.04.13-31.07.13 92 89.69 0.323 1.98 15711.1 14000 15400
БМРТ 4 30.04.13-31.07.13 92 89.69 0.323 1.98 15711.1 14000 15400
   

Итого

62844,4 56000 61600

Район 3 - Охотоморская экспедиция

БМРТ 1 30.06.13-01.10.13 92 90 0.29 1.7 11222.22 10000 11000
БМРТ 2 30.06.13-01.10.13 92 90 0.29 1.7 11222.22 10000 11000
БМРТ 3 30.06.13-01.10.13 92 90 0.29 1.7 11222.22 10000 11000
БМРТ 4 30.06.13-01.10.13 92 90 0.29 1.7 11222.22 10000 11000
   

Итого

44888,88 40000 44000

 


 

РАЗДЕЛ 4. Определение оптимальной схемы грузопотоков

Постановка задачи

 

Суть транспортно-экономического районирования заключается в определении наиболее рационального прикрепления поставщиков товаров к потребителям этих товаров.

Необходимо осуществить такое прикрепление районов - поставщиков товара к морским портам, которое бы обеспечило выполнение перевозок с минимальной транспортной работой.

Для того чтобы план оказался оптимальным, необходимо учитывать выгодность используемых в нем направлений в совокупности, установить в какой степени использовать даже правильно выбранные направления.

Задачу можно сформулировать математически.

Для этого обозначим районы - поставщики товара через i; порты назначения через j; количество товара, отправляемое из районов - Аi, а возможность портов по переработке данного товара - Bj:

 

 

Хij - количество товара, направляемого от i-го поставщика в j-ый порт,

m - количество морских портов;- количество районов промысла.

Очевидно, что количество отправляемого груза должно равняться пропускным способностям морских портов.

Это положение выражается следующим выражением:


 

 

Руководствуясь принципом неотрицательности переменных, млжно записать, что .

Целью решения задачи является нахождение такого варианта плана перевозок, который будет отвечать критерию оптимальности, обусловившему минимум транспортной работы на перевозку.

Критерий оптимальности формулируется следующим образом:

 

, где

 - расстояние перевозки из i-го района в j-ый порт.

Таким образом, модель транспортной задачи будет иметь следующий вид:

 

 

При таких ограничениях:

 

 

Исходная матрица для транспортного флота представлена в таблице 14.


 

Таблица 14 - Исходная матрица для транспортного флота.

Порты

Владивосток Ванино Находка Uj
Район и объект промысла Qпр.сп Qг.п 15000 7000 8000  
БМЭ Сельдь 6000 1960 6000 1669 1909 -1199
ОМЭ окунь 14000 1430 9000 859 1379 5000 -669
ЮКЭ камбала 10000 760 498 7000 709 3000 1
  Vi 761 499 710  

 

Матрица заполнена способом минимального элемента, исходя из условия  для всех занятых клеток найдем коэффициенты Ui и Vj:

+C11=V2 => 1+498=499+C13=V3 => 1+709=710+C23=V3 => U2=V3-C23 => U2=710-1379=-669+C31=V1 => U1=V1-C11 => U3=761-1960=-1199

 

Проверим полученный план на оптимальность, для всех свободных клеток должно соблюдаться условие :

 

(31) U1+C13≥V3 => 1+760≥761 (+)

(12) U2+C22≥V2 => -1199+1669≥499 (+)

(22) U2+C23≥V3 => -669+859≥499 (+)

(13) U3+C32≥V2 => -1199+1909≥710 (+)

 

Все свободные клетки потенциальны, значит полученный план оптимален.

 

F=6000*1960+9000*1430+5000*1379+7000*498+3000*709=37138000


 

РАЗДЕЛ 5. Отбор транспортных судов для освоения планового грузооборота





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2020 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.