Составление квартального графика работы добывающих судов и обрабатывающих судов
Расчет режима работы судов в районе промысла выполняется по действующим нормам на грузовые и вспомогательные операции. Режим работы представлен в таблице 10. На основе этой таблице составлен график работы транспортного флота.
Таблица 10- Режим работы добывающих судов.
Расчетные формулы:
Сельдь на ПБ 1) Окунь, БМРТ «Лесков» 2) Камбала, БМРТ «Маяковский»
Таблица 11 - Потребность в сырце для отпуска заданного объема продукции.
Таблица 12 Расчет потребного количества судо-суток на лову
Таблица 13 - График работы добывающих судов на квартах
РАЗДЕЛ 4. Определение оптимальной схемы грузопотоков Постановка задачи
Суть транспортно-экономического районирования заключается в определении наиболее рационального прикрепления поставщиков товаров к потребителям этих товаров. Необходимо осуществить такое прикрепление районов - поставщиков товара к морским портам, которое бы обеспечило выполнение перевозок с минимальной транспортной работой.
Для того чтобы план оказался оптимальным, необходимо учитывать выгодность используемых в нем направлений в совокупности, установить в какой степени использовать даже правильно выбранные направления. Задачу можно сформулировать математически. Для этого обозначим районы - поставщики товара через i; порты назначения через j; количество товара, отправляемое из районов - Аi, а возможность портов по переработке данного товара - Bj:
Хij - количество товара, направляемого от i-го поставщика в j-ый порт, m - количество морских портов;- количество районов промысла. Очевидно, что количество отправляемого груза должно равняться пропускным способностям морских портов. Это положение выражается следующим выражением:
Руководствуясь принципом неотрицательности переменных, млжно записать, что Целью решения задачи является нахождение такого варианта плана перевозок, который будет отвечать критерию оптимальности, обусловившему минимум транспортной работы на перевозку. Критерий оптимальности формулируется следующим образом:
- расстояние перевозки из i-го района в j-ый порт. Таким образом, модель транспортной задачи будет иметь следующий вид:
При таких ограничениях:
Исходная матрица для транспортного флота представлена в таблице 14.
Таблица 14 - Исходная матрица для транспортного флота.
Матрица заполнена способом минимального элемента, исходя из условия +C11=V2 => 1+498=499+C13=V3 => 1+709=710+C23=V3 => U2=V3-C23 => U2=710-1379=-669+C31=V1 => U1=V1-C11 => U3=761-1960=-1199
Проверим полученный план на оптимальность, для всех свободных клеток должно соблюдаться условие
(31) U1+C13≥V3 => 1+760≥761 (+) (12) U2+C22≥V2 => -1199+1669≥499 (+) (22) U2+C23≥V3 => -669+859≥499 (+) (13) U3+C32≥V2 => -1199+1909≥710 (+)
Все свободные клетки потенциальны, значит полученный план оптимален.
F=6000*1960+9000*1430+5000*1379+7000*498+3000*709=37138000
РАЗДЕЛ 5. Отбор транспортных судов для освоения планового грузооборота
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|