Задачи раздела и методические указания
Целью этого раздела является отбор из заданного состава транспортного флота потребного количества судов для освоения планового грузооборота за время Тэ. В качестве критерия оптимальности при выборе судов можно взять min эксплуатационных затрат и max провозоспособности. Прежде чем приступить непосредственно к решению задачи по выбору судов, необходимо произвести расчет элементов рейсооборота, провозоспособности и эксплуатационных расходов по типам судов и направлениям. Все расчеты по выбору оптимального судна сведены в таблицу 15 «Показатели работы транспортных судов». Исходя из расчетов, представленным в таблице, оптимальным судном по всем направлениям будет «Бухта Русская», так как оно имеет наименьшие эксплуатационные расходы, максимальную провозоспособность и минимальную стоимость перевозки одной тоны. Расчеты по выбору оптимального судна сведены в таблицу 15 «Показатели работы транспортных судов». Оптимальным судном по всем направлениям будет судно «Бухта Русская», так как оно имеет наименьшие эксплуатационные расходы, минимальную стоимость перевозки одной тонны и максимальную провозоспособность.
РАЗДЕЛ 6. Определение потребной длины причального фронта в портах
Потребную длину причального фронта можно определить по следующей формуле:
, где - длина наибольшего судна, м.
РАЗДЕЛ 7. Расчет и построение графиков работы транспортных судов на направлениях. Определение грузооборота портов Задачи раздела и методические рекомендации
График движения транспортных судов является основными элементом оперативно-технического плана работы флота. Поэтому к этому построению следует отнестись с особой тщательностьностью. При построении графика (наклонного или ленточного) следует учитывать:
. Необходимость движения транспортных судов из эксплуатации на плановый ремонт или моточистку в соответствии с планом ремонта и действующими нормативами продолжительности моточистки и ремонта. . Необходимость равномерной подачи судов в рыбопромысловые экспедиции . Необходимость обеспечения вывоза грузов из каждой экспедиции в полном объеме без простоев добывающих и обрабатывающих судов. . Необходимость максимального совмещения грузовых и вспомогательных операций как в экспедициях, так и в портах. . Если на один порт замыкается несколько направлений, то ее можно допустить в первую очередь в порту с наибольшей интенсивностью грузовых работ. Совокупность параметров, определяющих какую-либо сторону направления, составляет ее характеристику
На основании характеристик направления строятся графики и расписания движения судов. Параметры графика работы транспортных судов сводятся в таблицу 16.
Таблица 16 - Параметры графика работы транспортных судов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|