Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задачи раздела и методические указания




 

Целью этого раздела является отбор из заданного состава транспортного флота потребного количества судов для освоения планового грузооборота за время Тэ. В качестве критерия оптимальности при выборе судов можно взять min эксплуатационных затрат и max провозоспособности.

Прежде чем приступить непосредственно к решению задачи по выбору судов, необходимо произвести расчет элементов рейсооборота, провозоспособности и эксплуатационных расходов по типам судов и направлениям. Все расчеты по выбору оптимального судна сведены в таблицу 15 «Показатели работы транспортных судов». Исходя из расчетов, представленным в таблице, оптимальным судном по всем направлениям будет «Бухта Русская», так как оно имеет наименьшие эксплуатационные расходы, максимальную провозоспособность и минимальную стоимость перевозки одной тоны.

Расчеты по выбору оптимального судна сведены в таблицу 15 «Показатели работы транспортных судов». Оптимальным судном по всем направлениям будет судно «Бухта Русская», так как оно имеет наименьшие эксплуатационные расходы, минимальную стоимость перевозки одной тонны и максимальную провозоспособность.

 


РАЗДЕЛ 6. Определение потребной длины причального фронта в портах

 

Потребную длину причального фронта можно определить по следующей формуле:

 

, где

 - длина наибольшего судна, м.


 

РАЗДЕЛ 7. Расчет и построение графиков работы транспортных судов на направлениях. Определение грузооборота портов

Задачи раздела и методические рекомендации

 

График движения транспортных судов является основными элементом оперативно-технического плана работы флота. Поэтому к этому построению следует отнестись с особой тщательностьностью. При построении графика (наклонного или ленточного) следует учитывать:

.   Необходимость движения транспортных судов из эксплуатации на плановый ремонт или моточистку в соответствии с планом ремонта и действующими нормативами продолжительности моточистки и ремонта.

.   Необходимость равномерной подачи судов в рыбопромысловые экспедиции

.   Необходимость обеспечения вывоза грузов из каждой экспедиции в полном объеме без простоев добывающих и обрабатывающих судов.

.   Необходимость максимального совмещения грузовых и вспомогательных операций как в экспедициях, так и в портах.

.   Если на один порт замыкается несколько направлений, то ее можно допустить в первую очередь в порту с наибольшей интенсивностью грузовых работ.

Совокупность параметров, определяющих какую-либо сторону направления, составляет ее характеристику

 

На основании характеристик направления строятся графики и расписания движения судов. Параметры графика работы транспортных судов сводятся в таблицу 16.

 

Таблица 16 - Параметры графика работы транспортных судов.

№ пп ПОКАЗАТЕЛИ

НАПРАВЛЕНИЯ

    БМЭ-Владивосток ОМЭ-Вл-к ОМЭ-Находка ЮКЭ-Ванино ЮКЭ-Находка
1 Период действия, сут

92

2 Объем перевозок, т 6000 9000 5000 7000 3000
3 Тип судна

«Бухта Русская»

4 Род груза Сельдь Окунь Окунь Камбала Камбала
5 Загрузка судна в рейсе,т          
6 рыбой 3770 3770 3770 3770 3770
7 тарой 1885 37 377 377 377
8 Общая продолжительность кругового рейса, сут 23,39 20,99 20,69 15,89 17,04
9 Время грузовых операций на промысле, сут 7,8 8,5 8,5 8,5 8,5
10 Вспомогательные операции на промысле, сут 0,78 0,85 0,85 0,85 0,85
12 Всего на промысле, сут 8,58 9,35 9,35 9,35 9,35
13 Грузовое время в порту, сут. 2,7 2,14 2,14 2,14 2,14
13 Вспомогательные операции в порту, сут. 1,45 1,7 1,7 1,7 1,7
14 Общее время в порту, сут. 4,15 3,84 3,84 3,84 3,84
15 Ходовое время, сут          
16 порт-экспедиция 5,33 3,89 3,75 1,35 1,93
17 экспедиция-порт 5,33 3,89 3,75 1,35 1,93
18 Всего ходового времени, сут. 10,66 7,8 7,5 2,7 3,86

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...