Планируемые результаты уровня развития
интегративных качеств
1-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Этот День Победы.
• Пересказ украинской народной сказки «Колосок»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры»,
«имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Использование понятий «сначала», «потом», «раньше».
• Конструирование по желанию
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Цветущая весна.
• Рисование на тему «Салют над городом в честь праздника Победы»
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Чтение отрывка произведения
К. Паустовского «Кот-ворюга».
• Лепка на тему «Белочка грызет орешки»
«Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Продолжение табл.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Составление рассказа на тему «Что я умею делать».
• Рисование картинок для игры «Радуга»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный подчиняться разным правилам и социальным нормам», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
2-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Государственные символы России: гимн.
• Составление рассказа из личного опыта «Как трудятся мои родители»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Порядковые числительные в названии каждого дня недели.
• Чебурашка из природного материала
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Продолжение табл.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Заучивание отрывка «У лукоморья дуб зелёный…» из поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила».
• Аппликация «Весенний ковер»
«Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Любимые сказки А. С. Пушкина.
• Рисование на тему «Цветные страницы»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный подчиняться разным правилам и социальным нормам», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
3-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• В гостях у парикмахера.
• Рассказывание по картине «Чья лодочка? » (из серии «Наша Таня»)
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Использование понятий «сначала», «потом», «раньше».
• Конструирование комнат теремка
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Продолжение табл.
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Лес – это богатство. Правила поведения в лесу.
• Рисование на тему «Лесные ягоды»
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
«Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Составление рассказа по картине «Шар улетел».
• Рисование на тему «Цветут сады»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
4-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• О дружбе и друзьях.
• Составление творческого рассказа о весне
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
• Порядковые числительные.
• Веселый человечек из природного материала
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами
Окончание табл.
Физическое развитие
общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Лето красное пришло.
• Рисование на тему «Бабочки летают над лугом»
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Рассказывание русской народной сказки «Хаврошечка».
• Аппликация «Цветы в вазе»
«Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Культура речи: звук [р] в словах.
• Рисование на тему «Цветы на лугу»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»