Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1-я неделя. Май № п/п Образовательные области Темы Планируемые результаты уровня развития интегративных качеств




Май

№ п/п Образовательные области Темы Планируемые результаты уровня развития интегративных качеств

1-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Этот День Победы. • Пересказ украинской народной сказки «Колосок» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Использование понятий «сначала», «потом», «раньше». • Конструирование по желанию «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Цветущая весна. • Рисование на тему «Салют над городом в честь праздника Победы» «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Чтение отрывка произведения К. Паустовского «Кот-ворюга». • Лепка на тему «Белочка грызет орешки» «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»

Продолжение табл.

Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Составление рассказа на тему «Что я умею делать». • Рисование картинок для игры «Радуга» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный подчиняться разным правилам и социальным нормам», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

2-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Государственные символы России: гимн. • Составление рассказа из личного опыта «Как трудятся мои родители» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Порядковые числительные в названии каждого дня недели. • Чебурашка из природного материала «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Цветущий луг. • Декоративное рисование: роспись силуэтов гжельской посуды «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»

Продолжение табл.

Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Заучивание отрывка «У лукоморья дуб зелёный…» из поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила». • Аппликация «Весенний ковер» «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Любимые сказки А. С. Пушкина. • Рисование на тему «Цветные страницы» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный подчиняться разным правилам и социальным нормам», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

3-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • В гостях у парикмахера. • Рассказывание по картине «Чья лодочка? » (из серии «Наша Таня») «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Использование понятий «сначала», «потом», «раньше». • Конструирование комнат теремка «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»

Продолжение табл.

Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Лес – это богатство. Правила поведения в лесу. • Рисование на тему «Лесные ягоды» «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Чтение сказки Р. Киплинга «Слоненок». • Лепка «Красная Шапочка несет бабушке гостинцы» «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Составление рассказа по картине «Шар улетел». • Рисование на тему «Цветут сады» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

4-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • О дружбе и друзьях. • Составление творческого рассказа о весне «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. • Порядковые числительные. • Веселый человечек из природного материала «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами

Окончание табл.

  Физическое развитие   общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Лето красное пришло. • Рисование на тему «Бабочки летают над лугом» «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Рассказывание русской народной сказки «Хаврошечка». • Аппликация «Цветы в вазе» «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Культура речи: звук [р] в словах. • Рисование на тему «Цветы на лугу» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...