Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Апрель. 1-я неделя. Апрель № п/п Образовательные области Темы Планируемые результаты уровня развития интегративных качеств




Апрель

№ п/п Образовательные области Темы Планируемые результаты уровня развития интегративных качеств

1-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • В гостях у художника. • Рассказ по картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Ориентировка в пространстве. • Конструирование кораблей «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Эти удивительные насекомые. • Рисование на тему «Это он, это он, ленинградский почтальон» «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Чтение произведения И. Лешкевича «Светофор». • Лепка индюка из целого куска глины «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»

Продолжение табл.

Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Составление рассказа на тему «Как птицы весну встречают». • Декоративное рисование: гжельские узоры «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный подчиняться разным правилам и социальным нормам», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

2-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Государственная символика России. • Инсценировка отрывка русской народной сказки «Маша и медведь» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Расположение предметов на плоскости (слева от, справа от, выше – ниже, бли- же – дальше, около, из-за, вдоль, между, рядом). • Зайка из природного материала «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Покорение космоса. • Рисование на тему «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой» «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»

Продолжение табл.

Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Заучивание стихотворения Г. Виеру «Мамин день». • Аппликация «Наша новая кукла» «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Культура речи. Произношение звуков [л], [л'], [р], [р']. • Декоративное рисование по замыслу: красивые цветы «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный подчиняться разным правилам и социальным нормам», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

3-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Свойства полезных ископаемых и металлических предметов. • Беседа о Дне космонавтики «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Создание ритмических узоров. • Конструирование водного транспорта «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»

Продолжение табл.

Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Человек – часть природы. • Декоративное рисование: роспись индюка «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят». • Лепка фигурки пляшущей девочки «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Культура речи: заданный звук в начале, середине и конце слова. • Рисование на тему «Дети танцуют на празднике в детском саду» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный подчиняться разным правилам и социальным нормам», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

4-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • История возникновения колоколов на Руси и в других странах. • Рассказывание из личного опыта «Как мы побывали на почте» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое • Части суток: утро, день, вечер, ночь. «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любозна-

Окончание табл.

  развитие. Физическое развитие • Краб из природного материала тельный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. • Рисование на тему «Кукла в русском национальном костюме» «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Устное народное творчество: сказки. • Пригласительный билет родителям на празднование Дня Победы «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Предметы, необходимые людям разных профессий. Устное народное творчество: сказки. • Рисование на тему «Спасская башня Кремля» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный подчиняться разным правилам и социальным нормам», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...