Планируемые результаты уровня развития
интегративных качеств
1-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Народные праздники на Руси.
• Поговорим с игрушкой
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры»,
«имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Порядковый счет до 10.
• Конструирование городка для кукол
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Что мы знаем о рыбах?
• Рисование на тему «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• С. Городецкий «Котенок» (чтение в лицах).
• Лепка сказочного образа Снегурочки
«Эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный»
Продолжение табл.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Составление рассказа по набору игрушек.
• Рисование на тему «Дети делают зарядку»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
2-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Мой детский сад.
• Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры»,
«имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Порядковый счет до 10. Дни недели.
• Петушок из природного материала
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Животный мир Крайнего Севера Земли.
• Рисование фигуры человека
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Продолжение табл.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Заучивание стихотворения
М. Яснова «Мирная считалка».
• Аппликация «Петрушка на елке»
«Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Повторение стихотворений о зиме.
• Рисование без точки «Строители строят новый дом»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
3-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Мои друзья.
• Составление рассказа по картине В. М. Васнецова «Богатыри»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры»,
«имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Сравнение предметов по величине и цвету.
• Конструирование микрорайона города
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Продолжение табл.
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный подчиняться разным правилам и социальным нормам»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Рассказывание русской народной сказки «Никита Кожемяка».
• Лепка зайчика
«Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший навыками построения речевого высказывания в ситуации общения»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Составление рассказа на тему «Богатыри».
• Рисование на тему «Мое любимое животное»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
4-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Мой город – моя малая родина.
• Рассматривание картины К. Ф. Юона «Русская зима». Составление рассказа «Зимние забавы»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры»,
«имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
• Сравнение предметов по величине (длине, ширине, высоте).
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любозна-
Окончание табл.
развитие.
Физическое развитие
• Старичок Лесовичок из природного материала
тельный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Кто живет на подоконнике? Характерные признаки комнатных растений.
• Рисование по представлению «Автомобили нашего города (се-
ла)»
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Чтение произведения Г. Снегирёва «Пингвиний пляж».
• Аппликация «Красивые рыбки в аквариуме»
«Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Составление рассказа на тему «Комнатные растения».
• Рисование «Три медведя гуляют»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный подчиняться разным правилам и социальным нормам», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»