Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Январь. 1-я неделя. Январь № п/п Образовательные области Темы Планируемые результаты уровня развития интегративных качеств




Январь

№ п/п Образовательные области Темы Планируемые результаты уровня развития интегративных качеств

1-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Народные праздники на Руси. • Поговорим с игрушкой «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Порядковый счет до 10. • Конструирование городка для кукол «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Что мы знаем о рыбах? • Рисование на тему «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • С. Городецкий «Котенок» (чтение в лицах). • Лепка сказочного образа Снегурочки «Эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный»

Продолжение табл.

Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Составление рассказа по набору игрушек. • Рисование на тему «Дети делают зарядку» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

2-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Мой детский сад. • Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Порядковый счет до 10. Дни недели. • Петушок из природного материала «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Животный мир Крайнего Севера Земли. • Рисование фигуры человека «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»

Продолжение табл.

Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Заучивание стихотворения М. Яснова «Мирная считалка». • Аппликация «Петрушка на елке» «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Повторение стихотворений о зиме. • Рисование без точки «Строители строят новый дом» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

3-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Мои друзья. • Составление рассказа по картине В. М. Васнецова «Богатыри» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Сравнение предметов по величине и цвету. • Конструирование микрорайона города «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»

Продолжение табл.

Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Заочная экскурсия «Приметы зимы». • Приемы дымковской росписи «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный подчиняться разным правилам и социальным нормам»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Рассказывание русской народной сказки «Никита Кожемяка». • Лепка зайчика «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший навыками построения речевого высказывания в ситуации общения»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Составление рассказа на тему «Богатыри». • Рисование на тему «Мое любимое животное» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

4-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Мой город – моя малая родина. • Рассматривание картины К. Ф. Юона «Русская зима». Составление рассказа «Зимние забавы» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое • Сравнение предметов по величине (длине, ширине, высоте). «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любозна-

Окончание табл.

  развитие. Физическое развитие • Старичок Лесовичок из природного материала тельный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Кто живет на подоконнике? Характерные признаки комнатных растений. • Рисование по представлению «Автомобили нашего города (се- ла)» «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Чтение произведения Г. Снегирёва «Пингвиний пляж». • Аппликация «Красивые рыбки в аквариуме» «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Составление рассказа на тему «Комнатные растения». • Рисование «Три медведя гуляют» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный подчиняться разным правилам и социальным нормам», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...