Примерный перечень работ комплекса Д-2,
⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНТРОЛЬНОГО (ДИАГНОСТИЧЕСКОГО) ОБОРУДОВАНИЯ *
7. Проверить внешнее состояние и работоспособность аккумуляторной батареи, стартера, генератора, реле-регулятора. 8. Проверить внешнее состояние и работоспособность системы • зажигания: прерывателя-распределителя, проводов высокого напряжения, свечей и катушки зажигания. 9. Отрегулировать систему холостого хода карбюратора на минимальное содержание СО в отработавших газах в допустимом диапазоне минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя. 10. Проверить угол опережения подачи топлива дизеля.
* Комплекс Д-1 выполняется в соответствии с требованиями ГОСТ 178—82 «Автомобили грузовые и легковые, автобусы и автопоезда. Требо-|ния безопасности к техническому состоянию. Методы проверки». 11. Проверить внешнее состояние и работоспособность форсунок и топливного насоса высокого давления. 12. Определить потери мощности в трансмиссии (после прогрева двигателя и трансмиссии работой под нагрузкой до рабочей температуры). Определить мощность на ведущих колесах автомобиля и расход топлива под нагрузкой. При необходимости проверить состояние цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма.
ПРИЛОЖЕНИЕ 14 ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ УЗЛОВ И СИСТЕМ,ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА Перечень требований к стендовому оборудованию Для проверки тормозных систем Общие требования 1. Возможность проверки тормозных систем подвижного состава различных типов и моделей. 1.2.Пригодность для проверки всех тормозных систем, включая рабочую, стояночную (аварийную) и вспомогательную. 1.3.Обеспечение испытаний тормозных систем в силовых режимах, приближающихся к реальным. 1.4.Обеспечение проверки тормозных приводов и тормозных механизмов по выходным параметрам. 1.5.Наличие, по крайней мере, двух пар роликов в качестве опор для 1.6.Обеспечение устойчивого положения автотранспортного средства при 1.7. Наличие вспомогательных устройств, обеспечивающих самостоятельный съезд автотранспортного средства с роликов после окончания проверки (тормоз съезда, подъемники колес, выталкиватели и др.). Требования к стендам инерционного типа 1.8. Наличие привода для разгона роликов и неприводных колес автотранспортного средства. 1.9. Наличие в комплекте стенда динамометрического устройства для нажатия на тормозную педаль. 1.10. Отсутствие кинематической связи между правыми и левыми роликами и возможность отключения привода стенда в момент проверки тормозов (одновременно с включением динамометрического устройства для нажатия на тормозную педаль).
1.11. Возможность определения времени срабатывания и значения максимальной тормозной силы по каждому из одновременно проверяемых тормозных механизмов и скорости вращения роликов. 1.12. Погрешность измерения времени срабатывания тормозов — не более 0,02 с. 1.13.При определении тормозной силы погрешность измерения пара 1.14.Погрешность измерения скорости автотранспортного средства - неболее ±2,5 %. 1.15. Погрешность измерения усилия нажатия на педаль — не более ±5%. Нестабильность усилия нажатия на педаль — не более ±2,5 %. 1.16. Время срабатывания динамометрического устройства для нажатия на тормозную педаль, определяемое как время полного перемещения рабочего органа устройства, не установленного на тормозной педали — не более 0,02 с во всем диапазоне рабочих усилий устройства. Требования к стендам силового типа 1.17.Наличие привода, обеспечивающего непрерывное вращение колес 1.18.Наличие в комплекте стенда датчика усилия на тормозной педали. 1.19.Отсутствие кинематической связи между правыми и левыми роли и в момент проверки тормозов. 11.20. Возможность определения максимальной тормозной силы и времени срабатывания проверяемых колес. 1.21. Наличие устройства, сигнализирующего о блокировке колес и отучающего привод стенда в момент блокировки. 1.22. Погрешность измерения тормозной силы на колесе и задания усилия тормозной педали — не более ±5 %• 1.23. Погрешность измерения времени срабатывания тормозов — не более ±0,02 с. Требования к измерительной и регистрирующей аппаратуре Для проверки тормозных систем автотранспортных средств Методом дорожных испытаний. Измерительная и регистрирующая аппаратура, применяемая при дорожных испытаниях, должна удовлетворять следующим требованиям: - обеспечивать возможность измерения и регистрации тормозного пути, установившегося замедления, времени срабатывания, усилия на органе управления тормозом и начальной скорости торможения; - обеспечивать возможность испытаний находящихся в эксплуатации автотранспортных средств всех типов и моделей;
обеспечивать следующую точность измерения параметров: ±2,5 % — тормозного пути; ±4,0 % — установившегося замедления; ±0,03 с — времени срабатывания; ± 1 5 км/ч — начальной скорости торможения. Аппаратура должна подвергаться в установленном порядке проверке регулировке. Требования к оборудованию, применяемому для определения суммарного люфта в рулевом управлении 3.1. Применяемое оборудование испытания находящихся в эксплуатации 3.2.Оборудование для определения суммарного люфта в рулевом управлении должно обеспечивать измерение углов поворота в обоих направлениях приложении к ободу нормированного усилия в обоих направлениях. 3.3Погрешность показаний динамометра не должна быть более ±0,49 Н (±0,05 кгс). Погрешность установки расчетного плеча приложения нагрузки не должна быть более ±3%. 3.4.Погрешность измерения угла поворота не должна быть более ±1°.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|