Определение запасов топлива.
; где кМ = 1,05 ¸ 1,2 – коэффициент морского запаса, учитывающий задержки судна в рейсах; расход топлива на главный двигатель; – ходовой режим эксплуатации; кСТ = 1,2 – коэффициент учитывающий стояночный режим. (т). Определение запасов тяжелого и легкого топлива. , (т) где ЗТТ – запасы тяжелого топлива. , (т) где ЗЛТ – запасы легкого топлива. Определение объема отстойной цистерны. , м3 Определение объема расходной цистерны тяжелого топлива. м3 Определение объема расходной цистерны легкого топлива. , м3 Определение подачи топлива. , м3/ч где tПЕР = 1 ¸ 2 (часа) – время перекачки топлива. Определение производительности сепаратора. , м3/ч Выбор сепаратора топлива. Табл.22 параметры сепаратора топлива Марка – МАRX 204
Система охлаждения Система охлаждения предназначена для отвода теплоты от различных механизмов, устройств, приборов и рабочих сред в теплообменные аппараты.
Рис. 7. Схема системы охлаждения. где 1 – бортовой кингстонный ящик; 2 – воздушные трубы; 3 – насосы забортной воды; 4 – датчик температуры забортной воды, подающий импульс на терморегулятор 9; 5 – маслоохладитель; 6 – охладитель продувочного воздуха; 7 – охладитель пресной воды; 8 – охладитель масла распредвала; 10 – отливной клапан; 11 – отливной коллектор; 12 – дроссельная шайба; 13 – трубопровод рециркуляции (возврата); 14 – приемный фильтр; 15 – донный кингстонный ящик.
Рис.8 где РЦ – расширительная цистерна (компенсирует изменение объема системы, создает подпор на всасывание насоса, для избежания кавитации центробежного насоса); РБ – растворный бачок (создаются пассивирующие растворы); ОУ – опреснительная установка; ПОТ – пароотводящая труба; КОЛ – коллектор. Расчет системы сжатого воздуха. Системы сжатого воздуха используется для хозяйственных нужд (воздух низкого давления, до 1 МПа), для пуска и реверса ДВС (воздух среднего давления, до 3 МПа), для управления ГТД и др. целей (воздух высокого давления, более 5 МПа).
Рис. 9 Схема системы сжатого воздуха. где ГД – главный двигатель; К – главный компрессор; ПК – подкачивающий компрессор (осуществляет оперативное подкачивание сжатого воздуха); ВМО – влагомаслоотделитель; Б – баллон; БГД – баллон главного двигателя; Определение необходимого количества воздуха. ;(м3). где q – удельный расход воздуха на пуск или реверс; объем одного цилиндра; zПУСК = 12 – число последовательных пусков или реверсов без восполнения запасов. (м3). Определение суммарного объема баллонов. ; где рМАХ = 30 (атм.) – максимальное давление баллона; рМIN = 5 (атм.) – минимальное давление баллона. (м3). Определение числа баллонов. Принимаем число баллонов n = 2. Определение объема одного баллона. , м3. Определение суммарной производительности компрессоров для заполнения всего объема за 1 час. , м3/ч. Определение производительности одного компрессора. , м3/ч Определение производительности подкачивающего компрессора. , м3/ч. Выбор главного компрессора. В качестве главного компрессора принимаем компрессор марка: Н – 63. Табл.23 параметры главного компрессора марка: Н – 63
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|