Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Определение запасов топлива.




;

где кМ = 1,05 ¸ 1,2 – коэффициент морского запаса, учитывающий задержки судна в рейсах; расход топлива на главный двигатель; – ходовой режим эксплуатации; кСТ = 1,2 – коэффициент учитывающий стояночный режим.

(т).

Определение запасов тяжелого и легкого топлива.

, (т)

где ЗТТ – запасы тяжелого топлива.

, (т)

где ЗЛТ – запасы легкого топлива.

Определение объема отстойной цистерны.

, м3

Определение объема расходной цистерны тяжелого топлива.

м3

Определение объема расходной цистерны легкого топлива.

, м3

Определение подачи топлива.

, м3

где tПЕР = 1 ¸ 2 (часа) – время перекачки топлива.

Определение производительности сепаратора.

, м3

Выбор сепаратора топлива.

Табл.22 параметры сепаратора топлива Марка – МАRX 204

№ п/п Наименование Обозначение Величина Единицы измерения
1. Производительность WТ 2,5 м3
2. Давление нагнетания Р 0,15 МПа
3. Мощность потребляемая N 2,2 кВт
4. Длина L   мм
5. Ширина В   мм
6. Высота Н   мм
7. Масса G   кг

Система охлаждения

Система охлаждения предназначена для отвода теплоты от различных механизмов, устройств, приборов и рабочих сред в теплообменные аппараты.

 

Рис. 7. Схема системы охлаждения.

где 1 – бортовой кингстонный ящик; 2 – воздушные трубы; 3 – насосы забортной воды; 4 – датчик температуры забортной воды, подающий импульс на терморегулятор 9; 5 – маслоохладитель; 6 – охладитель продувочного воздуха; 7 – охладитель пресной воды; 8 – охладитель масла распредвала; 10 – отливной клапан; 11 – отливной коллектор; 12 – дроссельная шайба; 13 – трубопровод рециркуляции (возврата); 14 – приемный фильтр; 15 – донный кингстонный ящик.

Рис.8

где РЦ – расширительная цистерна (компенсирует изменение объема системы, создает подпор на всасывание насоса, для избежания кавитации центробежного насоса); РБ – растворный бачок (создаются пассивирующие растворы); ОУ – опреснительная установка; ПОТ – пароотводящая труба; КОЛ – коллектор.

Расчет системы сжатого воздуха.

Системы сжатого воздуха используется для хозяйственных нужд (воздух низкого давления, до 1 МПа), для пуска и реверса ДВС (воздух среднего давления, до 3 МПа), для управления ГТД и др. целей (воздух высокого давления, более 5 МПа).

Рис. 9 Схема системы сжатого воздуха.

где ГД – главный двигатель; К – главный компрессор; ПК – подкачивающий компрессор (осуществляет оперативное подкачивание сжатого воздуха); ВМО – влагомаслоотделитель; Б – баллон; БГД – баллон главного двигателя;

Определение необходимого количества воздуха.

;(м3).

где q – удельный расход воздуха на пуск или реверс; объем одного цилиндра; zПУСК = 12 – число последовательных пусков или реверсов без восполнения запасов.

3).

Определение суммарного объема баллонов.

;

где рМАХ = 30 (атм.) – максимальное давление баллона; рМIN = 5 (атм.) – минимальное давление баллона.

3).

Определение числа баллонов.

Принимаем число баллонов n = 2.

Определение объема одного баллона.

, м3.

Определение суммарной производительности компрессоров для заполнения всего объема за 1 час.

, м3/ч.

Определение производительности одного компрессора.

, м3

Определение производительности подкачивающего компрессора.

, м3/ч.

Выбор главного компрессора.

В качестве главного компрессора принимаем компрессор марка: Н – 63.

Табл.23 параметры главного компрессора марка: Н – 63

№ п/п Наименование Обозначение Величина Единицы измерения
1. Производительность WК   м3
2. Мощность привода N 15,4 кВт
3. Длина L   мм
4. Ширина В   мм
5. Высота Н   мм

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...