Определение запасов топлива.
где кМ = 1,05 ¸ 1,2 – коэффициент морского запаса, учитывающий задержки судна в рейсах;
Определение запасов тяжелого и легкого топлива.
где ЗТТ – запасы тяжелого топлива.
где ЗЛТ – запасы легкого топлива. Определение объема отстойной цистерны.
Определение объема расходной цистерны тяжелого топлива.
Определение объема расходной цистерны легкого топлива.
Определение подачи топлива.
где tПЕР = 1 ¸ 2 (часа) – время перекачки топлива. Определение производительности сепаратора.
Выбор сепаратора топлива. Табл.22 параметры сепаратора топлива Марка – МАRX 204
Система охлаждения Система охлаждения предназначена для отвода теплоты от различных механизмов, устройств, приборов и рабочих сред в теплообменные аппараты.
Рис. 7. Схема системы охлаждения. где 1 – бортовой кингстонный ящик; 2 – воздушные трубы; 3 – насосы забортной воды; 4 – датчик температуры забортной воды, подающий импульс на терморегулятор 9; 5 – маслоохладитель; 6 – охладитель продувочного воздуха; 7 – охладитель пресной воды; 8 – охладитель масла распредвала; 10 – отливной клапан; 11 – отливной коллектор; 12 – дроссельная шайба; 13 – трубопровод рециркуляции (возврата); 14 – приемный фильтр; 15 – донный кингстонный ящик.
Рис.8 где РЦ – расширительная цистерна (компенсирует изменение объема системы, создает подпор на всасывание насоса, для избежания кавитации центробежного насоса); РБ – растворный бачок (создаются пассивирующие растворы); ОУ – опреснительная установка; ПОТ – пароотводящая труба; КОЛ – коллектор. Расчет системы сжатого воздуха. Системы сжатого воздуха используется для хозяйственных нужд (воздух низкого давления, до 1 МПа), для пуска и реверса ДВС (воздух среднего давления, до 3 МПа), для управления ГТД и др. целей (воздух высокого давления, более 5 МПа). Рис. 9 Схема системы сжатого воздуха. где ГД – главный двигатель; К – главный компрессор; ПК – подкачивающий компрессор (осуществляет оперативное подкачивание сжатого воздуха); ВМО – влагомаслоотделитель; Б – баллон; БГД – баллон главного двигателя; Определение необходимого количества воздуха.
где q – удельный расход воздуха на пуск или реверс;
Определение суммарного объема баллонов.
где рМАХ = 30 (атм.) – максимальное давление баллона; рМIN = 5 (атм.) – минимальное давление баллона.
Определение числа баллонов. Принимаем число баллонов n = 2. Определение объема одного баллона.
Определение суммарной производительности компрессоров для заполнения всего объема за 1 час.
Определение производительности одного компрессора.
Определение производительности подкачивающего компрессора.
Выбор главного компрессора. В качестве главного компрессора принимаем компрессор марка: Н – 63. Табл.23 параметры главного компрессора марка: Н – 63
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|