Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

A) услуги по поиску иностранного контрагента




Цели и задачи курсовой работы

 

Целью курсовой работы является обобщение знаний по дисциплине «Организация международных транспортных систем» и освоение подхода к решению практических вопросов, связанных с выбором оптимальной транспортно-технологической схемы доставки грузов, которые решаются в судоходных компаниях.

Определение расходов продавца на основе базисных условий поставки CIF при заданной схеме доставки груза.

Изучение института посредничества на примере конкретного задания. Раскрытие понятия экспедитора и его роли в организации транспортного процесса. А также роли экспедитора в качестве оператора международной перевозки.

 

Транспортно-технологическая схема доставки

 

Номер зачетной книжки -9359.

По номеру зачетной книжки определяем нужную таблицу. Т.к. третья цифра с конца - нечетная, следовательно, выбираем таблицу номер А.

Номер варианта задания и базисные условия поставки определяем из выбранной таблицы по последней и предпоследней цифре зачетной книжки. По вертикали берем графу 5, по горизонтали графу 9. Получается значение 17 CIF, следовательно, вариант задания 17, а базисные условия поставки CIF.

По числу 17 в таблице номер 1А. находим направление перевозки груза: Надвоицы - СПБ - Антверпен, название груза: Алюминий, 2 варианта доставки груза (1 вариант: РТ+МТ, 2 вариант: ЖД+МТ), общее количество груза по контракту: 6000 тонн, Количество груза в одном вагоне: 66 тонн.


1.3 Посредничество на транспортных рынках

В международной торговле с участием посредников осуществляется более половины международного товарообмена. С помощью их иностранные предприниматели выходят на российский рынок, а также все больше российских предприятий и фирм становятся представителями и посредниками для иностранных фирм в России.

Существует два метода выхода предприятия со своей продукцией на внешний рынок:

·   прямой, который предполагает установление непосредственных связей между предприятием - производителем товара и конечным потребителем его продукции: заключение договора купли-продажи между ними и поставка товара производителем непосредственно конечному потребителю;

·   косвенный, который предполагает покупку (продажу) товаров через торгово-посредническое звено и реализуется через заключение с производителем или покупателем товара и торговым посредником специального договора на оказание торговым посредником определенного набора посреднических услуг, связанных с куплей-продажей товара.

Торговое посредничество представляет собой правовой институт, регулирующий отношения в сфере оказания торговых услуг, направленный на содействие в установлении правовых связей между клиентами путем совершения посредником правомерных действий юридического и фактического характера.

Признаки торговых услуг как объектов торгового посредничества:

ü услуги в современных условиях являются одним из основных видов деятельности посреднических фирм;

ü оказываемые услуги реализуются в соответствии с материальными и трудовыми затратами конкретной фирмы;

ü услуги основываются на прямых, непосредственных связях между фирмой и потребителями, оформленных в виде контракта, договора или заказа, в связи с чем они приобретают адресный характер;

ü оказание услуг производственного характера осуществляется в отношении товаров, которые предназначены конкретному потребителю;

ü оказание услуг носит возмездный характер в соответствии с произведенными затратами.

К посредническим услугам относятся:

a) услуги по поиску иностранного контрагента

При выборе страны продажи экспортного товара учитываются многие факторы:

текущий и потенциальный спрос на данный товар в той или иной стране;

уровень внутренних цен;

емкость данного рынка и условия сбыта товара;

фирменная структура рынка;

сложившаяся система продвижения товара к потребителям;

существующие в стране торгово-политические, валютно-финансовые,

Таможенные тарифные условия, официальные технические требования;

специфические запросы потребителей в отношении качества товара, его упаковки, оформления технической документации и т.д.

При изучении фирм-партнеров используется несколько источников информации:

Ø личная информация, которая может быть получена напрямую от представителей интересующей фирмы в процессе деловых контактов и переговоров и косвенно - от представителей деловых кругов, органов власти, средств массовой информации, имевших дело с интересующей фирмой;

Ø информация, публикуемая самими фирмами в отчетах, проспектах, информационно-рекламных материалах, каталогах, предоставляемых бесплатно заинтересованным фирмам и организациям;

Ø периодическая печать, публикующая специализированную информацию о фирмах;

Ø справочники по фирмам, которые ежегодно издаются информационно-справочными агентствами и специализированными издательствами;

Ø информация о фирмах, предоставляемая специализированными банками данных, создаваемыми с коммерческими целями консультативными издательскими, а также крупными компьютерными фирмами;

Ø информация о фирмах, предоставляемая специализированными организациями (к таковым относятся кредитно-справочные бюро, консультационные фирмы, банки, союзы предпринимателей, торговые палаты, государственные организации);

Ø информация о фирмах, предоставляемая международными организациями системы ООН, поступает из досье, формируемых на базе компьютерной техники-ростеров;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...