A) услуги по поиску иностранного контрагента
Стр 1 из 8Следующая ⇒ Цели и задачи курсовой работы
Целью курсовой работы является обобщение знаний по дисциплине «Организация международных транспортных систем» и освоение подхода к решению практических вопросов, связанных с выбором оптимальной транспортно-технологической схемы доставки грузов, которые решаются в судоходных компаниях. Определение расходов продавца на основе базисных условий поставки CIF при заданной схеме доставки груза. Изучение института посредничества на примере конкретного задания. Раскрытие понятия экспедитора и его роли в организации транспортного процесса. А также роли экспедитора в качестве оператора международной перевозки.
Транспортно-технологическая схема доставки
Номер зачетной книжки -9359. По номеру зачетной книжки определяем нужную таблицу. Т.к. третья цифра с конца - нечетная, следовательно, выбираем таблицу номер А. Номер варианта задания и базисные условия поставки определяем из выбранной таблицы по последней и предпоследней цифре зачетной книжки. По вертикали берем графу 5, по горизонтали графу 9. Получается значение 17 CIF, следовательно, вариант задания 17, а базисные условия поставки CIF. По числу 17 в таблице номер 1А. находим направление перевозки груза: Надвоицы - СПБ - Антверпен, название груза: Алюминий, 2 варианта доставки груза (1 вариант: РТ+МТ, 2 вариант: ЖД+МТ), общее количество груза по контракту: 6000 тонн, Количество груза в одном вагоне: 66 тонн. 1.3 Посредничество на транспортных рынках В международной торговле с участием посредников осуществляется более половины международного товарообмена. С помощью их иностранные предприниматели выходят на российский рынок, а также все больше российских предприятий и фирм становятся представителями и посредниками для иностранных фирм в России.
Существует два метода выхода предприятия со своей продукцией на внешний рынок: · прямой, который предполагает установление непосредственных связей между предприятием - производителем товара и конечным потребителем его продукции: заключение договора купли-продажи между ними и поставка товара производителем непосредственно конечному потребителю; · косвенный, который предполагает покупку (продажу) товаров через торгово-посредническое звено и реализуется через заключение с производителем или покупателем товара и торговым посредником специального договора на оказание торговым посредником определенного набора посреднических услуг, связанных с куплей-продажей товара. Торговое посредничество представляет собой правовой институт, регулирующий отношения в сфере оказания торговых услуг, направленный на содействие в установлении правовых связей между клиентами путем совершения посредником правомерных действий юридического и фактического характера. Признаки торговых услуг как объектов торгового посредничества: ü услуги в современных условиях являются одним из основных видов деятельности посреднических фирм; ü оказываемые услуги реализуются в соответствии с материальными и трудовыми затратами конкретной фирмы; ü услуги основываются на прямых, непосредственных связях между фирмой и потребителями, оформленных в виде контракта, договора или заказа, в связи с чем они приобретают адресный характер; ü оказание услуг производственного характера осуществляется в отношении товаров, которые предназначены конкретному потребителю; ü оказание услуг носит возмездный характер в соответствии с произведенными затратами. К посредническим услугам относятся: a) услуги по поиску иностранного контрагента
При выборе страны продажи экспортного товара учитываются многие факторы: текущий и потенциальный спрос на данный товар в той или иной стране; уровень внутренних цен; емкость данного рынка и условия сбыта товара; фирменная структура рынка; сложившаяся система продвижения товара к потребителям; существующие в стране торгово-политические, валютно-финансовые, Таможенные тарифные условия, официальные технические требования; специфические запросы потребителей в отношении качества товара, его упаковки, оформления технической документации и т.д. При изучении фирм-партнеров используется несколько источников информации: Ø личная информация, которая может быть получена напрямую от представителей интересующей фирмы в процессе деловых контактов и переговоров и косвенно - от представителей деловых кругов, органов власти, средств массовой информации, имевших дело с интересующей фирмой; Ø информация, публикуемая самими фирмами в отчетах, проспектах, информационно-рекламных материалах, каталогах, предоставляемых бесплатно заинтересованным фирмам и организациям; Ø периодическая печать, публикующая специализированную информацию о фирмах; Ø справочники по фирмам, которые ежегодно издаются информационно-справочными агентствами и специализированными издательствами; Ø информация о фирмах, предоставляемая специализированными банками данных, создаваемыми с коммерческими целями консультативными издательскими, а также крупными компьютерными фирмами; Ø информация о фирмах, предоставляемая специализированными организациями (к таковым относятся кредитно-справочные бюро, консультационные фирмы, банки, союзы предпринимателей, торговые палаты, государственные организации); Ø информация о фирмах, предоставляемая международными организациями системы ООН, поступает из досье, формируемых на базе компьютерной техники-ростеров;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|