Обоснование оптимальной транспортно-технологической схемы доставки
Рассчитав отдельные группы расходов, необходимо определить уровень расходов продавца, согласно формуле 1.
РТ+МТ
Р = 8694 +21 835,60+747+270+965+652,05+2154,6 +260,82 = 35579,07 тыс..руб.
ЖД+МТ
Р = 8694+21 835,60+909+270+749+7850+2161,35+652,05+1415+260,82 = 44796,82 тыс. руб.
Результаты расчета по каждой группе и элементам расходов и по двум вариантам доставки, тыс. руб.
ВЫВОД
На основании проведенных расчетов, можно сделать вывод о том, что оптимальным является первый вариант транспортно-технологической схемы доставки груза: РТ+МТ по маршруту Надвоицы - СПБ - Антверпен. Данный вариант становится оптимальным за счет разницы в расходах по транспортировке на внутреннем магистральном транспорте и расходов на перевалку груза с одного магистрального транспорта на другой. Разница в данных видах расходов составляет 9217,75 тысяч рублей. Тем не менее, расходы по погрузке на магистральный транспорт и стоимости фрахта судов меньше для схемы доставки с использованием железнодорожного транспорта, но это не дает существенного уменьшения расходов.
Таким образов, расходы продавца по варианту транспортно-технологической схемы доставки груза ”Алюминий” по маршруту Надвоицы - СПБ - Антверпен на РТ +МТ транспорте, выбранном как более оптимальный, составляют 35579,07 тысяч рублей, тогда как расходы по альтернативному варианту с применением железнодорожного транспорта составляют 44796,82 тысяч рублей. Экономия продавца при выборе оптимального варианта составляет 9217,75 тысяч рублей. Рассмотрим недостатки и преимущества железнодорожного транспорта. Преимущества: . Быстрая доставка грузов на большие расстояния. . Высокая провозная и пропускная способность. . Регулярность перевозок независимо от климатических условий, времени года и суток. . Невысокая себестоимость перевозок относительно единицы груза. . Льготы по оплате за простой. Грузы могут быть оставлены в вагонах в течение одних суток, не считая дня прибытия, без дополнительной оплаты. . Большая грузоподъемность. . Высокие показатели использования подвижного состава. Недостатки: 1. Большие капитальные вложения на сооружение постоянных и вспомогательных устройств, а также подъездных путей. . Необходимость осуществления перевалок. Начало и окончание перевозочного цикла во многих случаях связано с привлечением автомобильного и других видов транспорта. Это увеличивает опасность повреждений в процессе перевалок. Кроме того, при несовпадении графиков движения на железнодорожном и другом транспорте увеличивается общее время доставки грузов. . Требуется прочная тара и/или упаковка для компенсации высокого уровня ударов при маневрах. . Возможность хищения, причем в крупных размерах.
3. Основные операции транспортно-экспедиционнойдеятельности
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|