Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обоснование оптимальной транспортно-технологической схемы доставки




 

Рассчитав отдельные группы расходов, необходимо определить уровень расходов продавца, согласно формуле 1.

 

РТ+МТ

 

Р = 8694 +21 835,60+747+270+965+652,05+2154,6 +260,82 = 35579,07 тыс..руб.

 

ЖД+МТ

 

Р = 8694+21 835,60+909+270+749+7850+2161,35+652,05+1415+260,82 = 44796,82 тыс. руб.

 

Результаты расчета по каждой группе и элементам расходов и по двум вариантам доставки, тыс. руб.

Состав расходов Условные обозначения Вариант 1 (РТ+МТ) Вариант2 (ЖД+МТ) Отклонение +/-
расходы на подготовку товара к отправке Рпго 8694 8694 0
расходы на таможенную очистку при экспорте груза Ртоо 21 835,60 21 835,60 0
расходы на доставку товара к месту отправления Рдмо 747 909 -162
расходы на услуги экспедитора на магистр. транспорте 2702700      
расходы по погрузке на магистр. транспорт 965 749 216  
расходы по транспортировке на внутреннем магистральном транспорте 07850-7850      
расходы по перевалке груза из одного маг. транспорта в другой Рпер 0 2161,35 -2161,35
расходы на укладку, разравнивание и крепление груза Рукл 652,05 652,05 0
стоимость фрахта Рфр 2154,60 1415 739,60
Страховка груза Рс 260,82 260,82 0
Итого:   35579,07 44796,82 -9217,75

 

ВЫВОД

 

На основании проведенных расчетов, можно сделать вывод о том, что оптимальным является первый вариант транспортно-технологической схемы доставки груза: РТ+МТ по маршруту Надвоицы - СПБ - Антверпен.

Данный вариант становится оптимальным за счет разницы в расходах по транспортировке на внутреннем магистральном транспорте и расходов на перевалку груза с одного магистрального транспорта на другой. Разница в данных видах расходов составляет 9217,75 тысяч рублей.

Тем не менее, расходы по погрузке на магистральный транспорт и стоимости фрахта судов меньше для схемы доставки с использованием железнодорожного транспорта, но это не дает существенного уменьшения расходов.

Таким образов, расходы продавца по варианту транспортно-технологической схемы доставки груза ”Алюминий” по маршруту Надвоицы - СПБ - Антверпен на РТ +МТ транспорте, выбранном как более оптимальный, составляют 35579,07 тысяч рублей, тогда как расходы по альтернативному варианту с применением железнодорожного транспорта составляют 44796,82 тысяч рублей. Экономия продавца при выборе оптимального варианта составляет 9217,75 тысяч рублей.

Рассмотрим недостатки и преимущества железнодорожного транспорта.

Преимущества:

. Быстрая доставка грузов на большие расстояния.

. Высокая провозная и пропускная способность.

. Регулярность перевозок независимо от климатических условий, времени года и суток.

. Невысокая себестоимость перевозок относительно единицы груза.

. Льготы по оплате за простой. Грузы могут быть оставлены в вагонах в течение одних суток, не считая дня прибытия, без дополнительной оплаты.

. Большая грузоподъемность.

. Высокие показатели использования подвижного состава.

Недостатки:

1. Большие капитальные вложения на сооружение постоянных и вспомогательных устройств, а также подъездных путей.

. Необходимость осуществления перевалок. Начало и окончание перевозочного цикла во многих случаях связано с привлечением автомобильного и других видов транспорта. Это увеличивает опасность повреждений в процессе перевалок. Кроме того, при несовпадении графиков движения на железнодорожном и другом транспорте увеличивается общее время доставки грузов.

. Требуется прочная тара и/или упаковка для компенсации высокого уровня ударов при маневрах.

. Возможность хищения, причем в крупных размерах.

 


 

3. Основные операции транспортно-экспедиционнойдеятельности

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...