Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

О моей психологической практике и терапевтическом кредо.




В основании моих профессиональных взглядов и позиций лежит теория и практика ведущего направления в современной психологии – гештальт-терапии. Данное направление подразумевает, прежде всего, практическую работу и ориентацию на опыт конкретного человека (клиента). Поэтому лекция, книга, с точки зрения гештальта, не представляет особой ценности как форма психологической помощи, поскольку для этого необходим личный контакт психолога с конкретным человеком. Я вижу свою задачу как писателя в том, чтобы как можно более полно информировать моих читателей о том, какие основные причины лежат в основе психологических трудностей в танцевальном спорте, какие существуют подходы к их решению.

При написании моих книг, я ориентируюсь на тот актуальный интерес к психологии, который присутствует среди танцоров, тренеров и родителей танцоров.

Моими клиентами чаще являются танцоры и их родители, а их основной интерес – это возможность строить продуктивные отношения в паре, а так же эффективно подходить к тренировочному процессу и стратегии карьерного роста. Когда же приходят тренеры – их волнуют взаимоотношения в парах, с родителями учеников, способы подачи информации ученикам, построение карьерного роста учеников, общая организация работы в клубе.

У меня есть свои собственные представления о смысле, трудностях и особенностях танцевальных отношений и тренерской работы, и эти представления могут не вполне соответствовать вашему личному опыту. Поэтому так ценен для меня каждый отклик читателей, каждый вопрос и каждая консультация: книгу создает читатель, а меня, как психолога и тренера, создают мои ученики и клиенты.

 

В помощь тренеру

Программа психологических тренингов для тренеров

Как работать с родителями

Тренинг ориентирован на молодых и опытных тренеров.

Цель тренинга: познакомить участников с приемами и методами построения работы с родителями танцоров.

Навыки, которые получат участники тренинга: моделирование ситуаций разрешения конфликтов, приемы проведения различных внутриклубных мероприятий, навыки эффективного разрешения различных конфликтных ситуаций.

Количество часов: 18

Как работать с группой

Тренинг ориентирован на начинающих тренеров, тренеров, желающих повысить эффективность работы с группами.

Цель тренинга: познакомить участников с приемами и методами работы с группой.

Навыки, которые получат участники тренинга: приемы и методы проведения групповой работы, приемы самопрезентации, методику организации группы, методику преподавания на группе, приемы моделирования упражнений для отработки отдельных тренировочных задач.

Количество часов: 18

Общая цель

Тренинг ориентирован на тренеров, желающих повысить эффективность индивидуальной работы с танцорами и родителями.

Цель тренинга: познакомить участников с приемами и методами индивидуальной работы.

Навыки, которые получат участники тренинга: нахождение общей цели с учеником и его родителем, навыки сотрудничества и определения направления работы для конкретной пары, методику ведения индивидуальной работы.

Количество часов: 18

Открытие таланта

Тренинг ориентирован на тренеров, желающих повысить эффективность работы с танцорами.

Цель тренинга: познакомить участников с приемами и методами индивидуальной работы, ориентированной на раскрытие индивидуальности ученика.

Навыки, которые получат участники тренинга: выделение и развитие наиболее выигрышных сторон конкретного спортсмена, стимуляция «отстающих» аспектов, развитие инициативности и непосредственности самовыражения у спортсменов.

Количество часов: 18

Секреты элегантности и скорости в поворотах и вращениях

Тренинг ориентирован на танцоров D – A класса и тренеров

Цель тренинга: обучение вращениям и поворотам по уникальной методике «Off Beat».

Навыки, которые получат участники тренинга: скорость, устойчивость и чистоту линий при вращениях и поворотах, оригинальные связки и комбинации из различных вращательных элементов.

Количество часов: 6

Техника Латиноамериканского танца в единичных действиях

Тренинг ориентирован на танцоров D – A класса и тренеров

Цель тренинга: познакомить участников с системным подходом в тренировке техники латиноамериканского танца.

Навыки, которые получат участники тренинга: способность разделять различные тренировочные задачи и самостоятельно отрабатывать их.

Количество часов: 18

Благосостояние тренера

Тренинг ориентирован: на руководителей студий и клубов, начинающих тренеров.

Цель тренинга: познакомить участников с системой эффективного набора детей в группы первого года обучения, методами рекламы и презентации танцевального клуба, поддержки финансовой дисциплины в клубе, приемами финансовой эффективности в работе.

Навыки, которые получат участники тренинга: организация начинающих групп, знание приемов ведения эффективных финансовых отношений в клубе.

Количество часов: 6

Как сделать семинар прибыльным

Тренинг ориентирован: на руководителей студий и клубов, начинающих тренеров.

Цель тренинга: познакомить участников с системой организации семинаров приглашенных педагогов, включающей маркетологические, финансовые и рекламные аспекты.

Навыки, которые получат участники тренинга: знание приемов организации и продвижения семинара, построение эффективных долгосрочных отношений с приглашенными педагогами.

Количество часов: 6

 

 

Что делать на тренировке

Инструкция для танцоров

 

Тренировка – это, прежде всего, повторение одного и того же действия.

Если вы учите новую фигуру или композицию (вариацию, схему, связку, цепочку), то вам нужно много-много раз повторять одни и те же шаги.

Если вы хотите, чтобы у вас было сильное и красивое движение, то вам нужно много-много раз прилагать одно и тоже усилие.

Если вы хотите добиться точности, скорости и координации движения, то вам нужно много-много раз повторять одну и ту же последовательность действий.

Например:

· это может быть усилие для того, чтобы выпрямить колено;

· действие «выпрямить колено до того, как перенести вес на ногу»;

· последовательность действий «повернуть корпус мышцами спины, вынести ногу для шага, выпрямить колено, начать работать опорной стопой, собрать пресс и мышцы ягодиц, перенести вес, растянуть мышцы корпуса и рук» т.д.;

· усилие, чтобы натянуть стопу;

· усилие держать пресс всегда собранным;

· усилие держать лопатки всегда опущенными;

· и так далее……

В двух словах, тренировка – это создание полезной привычки. Для того, чтобы ваше тело двигалось грамотно, скоординировано, пластично, быстро, сильно и красиво, нужно, чтобы оно привыкло так держаться и двигаться. А чтобы оно привыкло так держаться и двигаться, нужно много-много раз повторить одно и то же действие или усилие.

Когда полезная привычка создалась, тогда от нее уже трудно избавиться. Если вы очень постараетесь, и будете повторять специальные действия и усилия каждый раз, когда вы танцуете на тренировке, то вы очень быстро привыкнете танцевать правильно. И тогда вам не нужно будет думать об этом каждый раз.

Помните:

· тренер не может создать вам привычку и сделать какое-то усилие за вас, потому что это ваше тело, а не его, и оно должно делать усилия, а не тело тренера, потому что это вам идти на турнир, а не тренеру и именно на вас будет смотреть судья, а не на тренера. Тренер может только объяснить вам, как это сделать, что правильно, а что неправильно, и что нужно сделать, чтобы у вас было лучше, чем у всех. А сделать это – это только ваша задача и зависит только от вас.

· Выигрывает только тот, кто тренируется и повторяет чаще всех, сильнее всех, упорнее всех и дольше всех.

· Танцоров очень много, а первое место только одно! Каждый хочет занять его, каждый ходит на тренировки, каждый старается так, как он умеет, но выигрывает только тот, кто старается упорнее всех каждую минуту на тренировке.

· Одна минута на тренировке, когда вы болтали, были невнимательными или не старались больше всех – это еще одна пара, которая обошла вас на турнире. Соперники не спят! Они стараются на тренировках и хотят занять первое место не меньше, чем вы.

· Тренер не может заставить вас танцевать лучше всех, тренироваться и выигрывать. Только вы сами решаете: нужно вам это или нет. Тренер не может научить вас танцевать лучше все, если вы не делаете для этого все, что только возможно для этого сделать.

· Проигрыш – это проигрыш ленивого танцора, выигрыш – это выигрыш талантливого тренера.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...