Қазақстан Республикасының Білім және ғылым министрлігі
Стр 1 из 6Следующая ⇒ Қ азақ стан Республикасының Білім жә не ғ ылым министрлігі Министерство образования и науки Республики Казахстан «Мақ сат» колледжі мекемесі Учреждение «Колледж «Максат»
КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Формирование познавательного истереса учащихся на уроках математики» По дисциплине: «Теоретические основы математики и методика обучения математике в начальных классах» Учащейся: Куанышбековой Евгении Ерлановны Специальность: 0105000 Начальное Образование -32 Группа: НО-32 Курс: III
Допуск к защите «_____» _____________2022 г.
( Ф. И. О. подпись преподавателя) Оценка «_______» _____________________ 2022 г. __________________________________________________________________ (оценка)( Ф. И. О. подпись преподавателя) 2022 год
Министерство образования и науки Республики Казахстан Учреждение «Колледж «Максат» ЗАДАНИЕ для курсовой работы
Учащейся: Куанышбековой Евгении Ерлановны фамилия, имя, отчество учащегося
IIIкурса НО -32 группы Тема курсовой работы: «Формирование познавательного истереса учащихся на уроках математики» Содержание курсовой работы
Председатель комиссии: __________________________________________ Руководитель курсовой работы: ____________________________________ Дата выдачи задания: «_________» ____________2022г. Срок представления курсовой работы в учебную часть «____»_____2022 г ОТЗЫВ на курсовой проект учащегося Учреждения «Колледж Максат» Группы НО-32 Куанышбековой Евгении Ерлановны Пояснительная записка содержит 34 листf, к ней прилагается графический материал (слайды) 1. Соответствие содержания курсового проекта заданию на курсовой проект Содержание курсового проекта соответствует заданию на курсовойпроект___________________________________________________________ 2. Полнота и качество собранного на производственной практике материала Собранный материал достаточен для выполнения курсового________ проекта_хорошего качества__________ ____________________________ 3. Регулярность посещения консультаций Консультации посещал регулярно__________________________________ 4. Практическая и теоретическая подготовка учащегося Теоретическая и практическая подготовка учащегося______________ хорошая_________________________________________________________ 5. Самостоятельность работы над разделами курсового проекта и выполнение рекомендаций руководителя курсового проекта Учащийся самостоятельно работал над разделами курсовогопроекта, рекомендации руководителя курсового проекта_выполнены_ в полном объеме___________________________________________________________ 6. Оценка качества выполнения графической части работы и пояснительной записки к курсовому проекту
Пояснительная записка и графический материал (слайды) выполнены с соблюдением положения о курсовом проекте_________________________ 7. Отзыв о курсовом проекте в целом с конкретной оценкой Курсовой проект выполнен согласно заданию на курсовой проект, все_ расчеты и выводы обоснованы. ____________________________________ Курсовой проект заслуживает оценки «хорошо»____________________ Руководитель курсового проекта _______________Подолько Надежда Борисовна______________ (фамилия, имя, отчество) Подпись ________ « ___ » _________ 2021
СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………….. ………….. ………5 Глава 1 1. 1 Понятие «познавательный интерес», характеристика и особенности его развития у младших школьников……….. ……………. 8 1. 2 Проблема формирования интереса младших школьников к математике…………………………………………………………………11 Глава2. Развитие познавательного интереса к урокам математики младших школьников средствами использования занимательных дидактических игр 2. 1 Дидактические игры и их виды……………………………………. …15 2. 2 Условия развития познавательного интереса на уроках Заключение …. ……. ………………………………………………….. ….. 28 Приложение ………………………………………………………... ……30
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|