1 класс. Тема: Нумерация чисел в пределах 10
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 1 класс. Тема: Нумерация чисел в пределах 10 Игра «Назови соседей» Цель: закрепить знание ряда чисел и умения называть соседей числа. Играющие садятся в кружок. Ведущий бросает мяч ребенку, называя числа от 0 до 30. Поймавший мяч должен назвать «соседей» данного числа, т. е. числа на один меньше и на 1 больше названного, или предыдущее и последующее. После этого он возвращает мяч ведущему. Если поймавший мяч ребёнок дважды ошибается в названии «соседей», он выбывает из круга и внимательно следит за игрой со стороны.
Игра: «Быстро занять места! » Цель: закрепление представления о порядковом значении числа. Учащиеся разбегаются по всей площадке, собирают на полу жетончики с номерами. Учитель произносит команду: «Быстро занять места! ». Дети спешат занять свои места, согласно тем цифрам, которые имеются на их жетонах, по порядку (по возрастанию, по убыванию; слева – четные, справа – нечетные). Тема: Измерения величин и чисел. Мир вокруг нас Игра: «Дачный поселок» Цель. Учить детей сравнивать предметы по высоте с помощью условной мерки; закреплять умение ориентироваться в пространстве, используя слова: слева, справа, выше, ниже, далеко, близко. Материал. Цветные счетные палочки; карточка. Описание: Учитель, показывая на карточку, говорит: «Это дачный участок. Здесь есть дом, сделайте его из палочек. Посадите дерево. Поставьте забор. Сделайте лавку». После выполнения задания предлагает каждому ребенку рассказать о своем участке, используя слова: слева, справа, перед, рядом, около. Вопросы: – Что находится слева от дома? Что перед домом? Что справа от дома? – Где стоит лавка?
– Возьмите свои карточки и положите их на большой стол. У нас получился дачный поселок. – Похожи ваши дома или нет? Какой формы крыша? Дом? – Какие деревья растут на участке? – Чей дом выше? Докажите. (Это можно сделать с помощью условной мерки. ) – У кого из вас самое высокое дерево? – Что выше: елка или дерево? – Какой участок вам понравился больше всего? Почему? – Придумайте рассказ о том, как мы поехали на дачу.
Приложение Б 2 класс тема: Сложение и вычитание в пределах ста Арифметическое лото. Учащиеся могут работать индивидуально или парами. Учитель раздает ученикам карточки с примерами и карточки с ответами. В карточках с ответами на обратной стороне части рисунка. Ученики решают и ставят ответы. Если они все примеры решат правильно, то у них должен получится рисунок. Тема: Умножение Игра: «Залатай дыры» На полу мышка Подобрала книжку. Страницы листала, До дыр зачитала. Учитель говорит, что нужно залатать страницы книги по математике. 5х О = 15 3х О = 27 6х О = 18 3х О = 21 5х О = 20 2х О = 12 4х О = 24 4х О = 16 Игру можно организовать как соревнование между рядами.
Плоложение В Памятка для учителя по проведению дидактических игр
Приложение Г
Приложение Г Анкета для учащихся. Анкета для учителей
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|