Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Цели и задачи учебной практики, требования к результатам




ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КРИВОШЕИНСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»

 

 

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ 02. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

 

 

Выполнила:
 студентка 3-ого курса

группы 3871 «Коммерция»

 Недорезов Павел Александрович

 

Руководитель практики

от техникума:

Осиненко Олеся Сергеевна

 

с. Кривошеино, 2019

СОДЕРЖАНИЕ

Рабочая программа по учебной практике ПМ 02. Организация и управление экономической и маркетинговой деятельностью   3
Введение   23
Инструкционная карта №1   25
Инструкционная карта №2 29
Инструкционная карта №3 35
Инструкционная карта №4 39
Инструкционная карта №5 42
Инструкционная карта №6 47

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «КРИВОШЕИНСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»

 

ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Пм.02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности

специальность 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)»

базовая подготовка

 

2019 год

Программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)».

 

Автор программы: _Осиненко О.С., преподаватель

                                     Фамилия И.О., должность, подпись

 

 

Программа рассмотрена на заседании МО

____________________________________

                  название МО

 

Протокол заседания № _____ от «____» ___________ 20___ г.

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

Представитель работодателя     __________________

 «____» _________ 20___ г.              Фамилия И.О., подпись

 

 

 


Содержание

 

1. Паспорт программы практики  
1.1. Область применения программы практики  
1.2. Цели и задачи практики, требования к результатам  
1.3. Место практики в структуре ППССЗ  
1.4. Трудоемкость и сроки проведения практики  
1.5. Место прохождения практики  
2. Результаты освоения программы практики  
3. Структура и содержание практики  
4. Условия реализации программы практики  
4.1. Требования к проведению практики  
4.2. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению  
4.3. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики  
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса  
5. Контроль и оценка результатов практики  
6. Аттестация по итогам практики  
  Приложения  

 


Паспорт программы учебной практики

Область применения программы учебной практики

Программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)», в части освоения основного вида профессиональной деятельности: Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.1 Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации;

ПК 2.2 Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем;

ПК 2.3 Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов;

ПК 2.4 Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату;

ПК 2.5 Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров;

ПК 2.6 Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации;

ПК 2.7 Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений;

ПК 2.8 Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации;

ПК 2.9 Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.

Цели и задачи учебной практики, требования к результатам

 

Учебная практика направлена на формирование у студентов профессиональных и общекультурных компетенций, предусмотренных ОПОП в соответствии с ФГОС.

 

Основными целями организации и проведения учебной практики являются:

- закрепление и расширение теоретических и практических знаний, полученных за время обучения;

- ознакомление с содержанием основных работ, выполняемых на предприятии или в организации по месту прохождения практики;

- изучение особенностей экономической и маркетинговой деятельности предприятия;

- приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности или в отдельных ее разделах;

 

- принятие участия в конкретном экономическом и/или маркетинговом процессе;

- освоение приемов, методов и способов выявления, наблюдения, измерения и контроля параметров видов работ.

 

Для эффективного достижения целей обучающиеся должны:

- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии и основные проблемы дисциплин, определяющих область профессиональной деятельности, видеть их взаимосвязь в целостной системе знаний;

- быть ориентированными на профессиональное мастерство и творческое развитие профессии и человека в ней;

- понимать определяющую роль методологических и мировоззренческих взглядов в деятельности профессионала;

- знать этические и правовые нормы, регулирующие отношение человека к человеку, обществу, окружающей среде и уметь учитывать их в профессиональной деятельности;

- уметь использовать методы научно-технического творчества для решения задач, связанных с профессиональной деятельностью;

- уметь на научной основе организовать свой труд и владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработки (редактирования) информации, применяемыми в профессиональной деятельности;

- уметь научно анализировать социально-значимые проблемы и процессы в профессиональной деятельности;

- владеть социально-психологической культурой и умением анализировать личностно-значимые проблемы;

 

Задачи учебной практики:

- получение практического опыта по основным экономическим показателям деятельности торгового предприятия;

- овладение навыками организации и проведения основных экономических операций с расчетами и маркетинговых исследований рынка.

 

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в результате прохождения практики в рамках освоения профессионального модуля 01. должен:

иметь практический опыт:

- оформления финансовых документов и отчетов;

- проведения денежных расчетов;

- расчета основных налогов;

- анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой организации;

- выявления потребностей (спроса) на товары;

- реализации маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка;

- участия в проведении рекламных акций и кампаний, других маркетинговых коммуникаций;

- анализа маркетинговой среды организации;

уметь:

- составлять финансовые документы и отчеты;

- осуществлять денежные расчеты;

- пользоваться нормативными документами в области налогообложения, регулирующими механизм и порядок налогообложения;

- рассчитывать основные налоги;

- анализировать результаты финансово-хозяйственной деятельности торговых организаций;

- применять методы и приемы финансово-хозяйственной деятельности для разных видов анализа;

- выявлять, формировать и удовлетворять потребности;

- обеспечивать распределение через каналы сбыта и продвижение товаров на рынке с использованием маркетинговых коммуникаций;

- проводить маркетинговые исследования рынка;

- оценивать конкурентоспособность товаров;

знать:

- сущность, функции и роль финансов в экономике, сущность и функции денег, денежного обращения;

- финансирование и денежно-кредитную политику, финансовое планирование и методы финансового контроля;

- основные положения налогового законодательства;

- функции и классификацию налогов;

- организацию налоговой службы;

- методику расчета основных видов налогов;

- методологические основы анализа финансово-хозяйственной деятельности: цели, задачи, методы, приемы, виды; информационное обеспечение, организацию аналитической работы; анализ деятельности организации оптовой и розничной торговли, финансовых результатов деятельности;

- составные элементы маркетинговой деятельности: цели, задачи, принципы, функции, объекты, субъекты;

- средства: удовлетворения потребностей, распределения и продвижения товаров; маркетинговые коммуникации и их характеристику;

- методы изучения рынка, анализа окружающей среды;

- конкурентную среду, виды конкуренции, показатели оценки конкурентоспособности;

- этапы маркетинговых исследований, их результат; управление маркетингом.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...