Цели и задачи учебной практики, требования к результатам
Стр 1 из 6Следующая ⇒ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КРИВОШЕИНСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПМ 02. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
Выполнила: группы 3871 «Коммерция» Недорезов Павел Александрович
Руководитель практики от техникума: Осиненко Олеся Сергеевна
с. Кривошеино, 2019 СОДЕРЖАНИЕ
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КРИВОШЕИНСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»
ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Пм.02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности специальность 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)» базовая подготовка
2019 год Программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)».
Автор программы: _Осиненко О.С., преподаватель Фамилия И.О., должность, подпись
Программа рассмотрена на заседании МО ____________________________________ название МО
Протокол заседания № _____ от «____» ___________ 20___ г.
СОГЛАСОВАНО
Представитель работодателя __________________ «____» _________ 20___ г. Фамилия И.О., подпись
Содержание
Паспорт программы учебной практики Область применения программы учебной практики Программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)», в части освоения основного вида профессиональной деятельности: Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ПК 2.1 Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации; ПК 2.2 Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем;
ПК 2.3 Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов; ПК 2.4 Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату; ПК 2.5 Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров; ПК 2.6 Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации; ПК 2.7 Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений; ПК 2.8 Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации; ПК 2.9 Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты. Цели и задачи учебной практики, требования к результатам
Учебная практика направлена на формирование у студентов профессиональных и общекультурных компетенций, предусмотренных ОПОП в соответствии с ФГОС.
Основными целями организации и проведения учебной практики являются: - закрепление и расширение теоретических и практических знаний, полученных за время обучения; - ознакомление с содержанием основных работ, выполняемых на предприятии или в организации по месту прохождения практики; - изучение особенностей экономической и маркетинговой деятельности предприятия; - приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности или в отдельных ее разделах;
- принятие участия в конкретном экономическом и/или маркетинговом процессе; - освоение приемов, методов и способов выявления, наблюдения, измерения и контроля параметров видов работ.
Для эффективного достижения целей обучающиеся должны: - понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии и основные проблемы дисциплин, определяющих область профессиональной деятельности, видеть их взаимосвязь в целостной системе знаний;
- быть ориентированными на профессиональное мастерство и творческое развитие профессии и человека в ней; - понимать определяющую роль методологических и мировоззренческих взглядов в деятельности профессионала; - знать этические и правовые нормы, регулирующие отношение человека к человеку, обществу, окружающей среде и уметь учитывать их в профессиональной деятельности; - уметь использовать методы научно-технического творчества для решения задач, связанных с профессиональной деятельностью; - уметь на научной основе организовать свой труд и владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработки (редактирования) информации, применяемыми в профессиональной деятельности; - уметь научно анализировать социально-значимые проблемы и процессы в профессиональной деятельности; - владеть социально-психологической культурой и умением анализировать личностно-значимые проблемы;
Задачи учебной практики: - получение практического опыта по основным экономическим показателям деятельности торгового предприятия; - овладение навыками организации и проведения основных экономических операций с расчетами и маркетинговых исследований рынка.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в результате прохождения практики в рамках освоения профессионального модуля 01. должен: иметь практический опыт: - оформления финансовых документов и отчетов; - проведения денежных расчетов; - расчета основных налогов; - анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой организации; - выявления потребностей (спроса) на товары; - реализации маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка; - участия в проведении рекламных акций и кампаний, других маркетинговых коммуникаций; - анализа маркетинговой среды организации; уметь: - составлять финансовые документы и отчеты; - осуществлять денежные расчеты; - пользоваться нормативными документами в области налогообложения, регулирующими механизм и порядок налогообложения;
- рассчитывать основные налоги; - анализировать результаты финансово-хозяйственной деятельности торговых организаций; - применять методы и приемы финансово-хозяйственной деятельности для разных видов анализа; - выявлять, формировать и удовлетворять потребности; - обеспечивать распределение через каналы сбыта и продвижение товаров на рынке с использованием маркетинговых коммуникаций; - проводить маркетинговые исследования рынка; - оценивать конкурентоспособность товаров; знать: - сущность, функции и роль финансов в экономике, сущность и функции денег, денежного обращения; - финансирование и денежно-кредитную политику, финансовое планирование и методы финансового контроля; - основные положения налогового законодательства; - функции и классификацию налогов; - организацию налоговой службы; - методику расчета основных видов налогов; - методологические основы анализа финансово-хозяйственной деятельности: цели, задачи, методы, приемы, виды; информационное обеспечение, организацию аналитической работы; анализ деятельности организации оптовой и розничной торговли, финансовых результатов деятельности; - составные элементы маркетинговой деятельности: цели, задачи, принципы, функции, объекты, субъекты; - средства: удовлетворения потребностей, распределения и продвижения товаров; маркетинговые коммуникации и их характеристику; - методы изучения рынка, анализа окружающей среды; - конкурентную среду, виды конкуренции, показатели оценки конкурентоспособности; - этапы маркетинговых исследований, их результат; управление маркетингом.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|