Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности




Профессиональные компетенции

 
ПК 2.1. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации

- использование бухгалтерской отчетности для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности;

- анализ расчетов, их обоснование;

- участие в инвентаризации на предприятии;

- осуществление учета товаров

Текущий контроль в форме:

- наблюдение и оценка выполнения практических работ;

- наблюдение и оценка выполнения работ по учебной и производственной практикам;

оценка выполнения самостоятельных работ.

Экзамен по МДК

Квалификационный экзамен по модулю

ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем

- демонстрация умений соблюдения требований к оформлению и составлению необходимых документов;

- демонстрация умений пользования автоматизированных систем с применением их в профессиональной деятельности

ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов

- демонстрация знаний и умений применять экономические методы в расчетах;

- расчет и анализ микроэкономических показателей;

- анализ рынков ресурсов

ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату

- идентификация основных экономических показателей предприятия;

- демонстрация навыков расчета и анализа цены товара, заработной платы работников

 

ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров

- проведение маркетинговых исследований по выявлению потребностей и определению видов спроса и типов маркетинга;

- участие в рекламной кампании предприятия с целью формирования спроса и стимулирования сбыта

ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации

- анализ маркетинговых коммуникаций и демонстрация навыков их использования

ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений

- проведение маркетинговых исследований рынка;

- анализ результатов и разработка маркетинговых решений

ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации

- проведение маркетинговых исследований на предмет конкурентоспособности фирмы, товаров;

- участие в сбытовой деятельности организации

ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты

- демонстрация навыков применения методов и приемов АФХД;

- демонстрация умений соблюдения требований к оформлению и составлению финансовых документов;

- осуществление денежных расчетов с покупателями

       

 

 

Аттестация по итогам учебной практики

Аттестация по итогам учебной практики служит формой контроля освоения и проверки профессиональных знаний, общих и профессиональных компетенций, приобретенного практического опыта обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС СПО.

Формой промежуточной аттестации по итогам учебной практики является дифференцированный зачет. Аттестация проводится в последний день практики.

К аттестации по практике допускаются обучающиеся, выполнившие требования программы учебной практики и предоставившие полный пакет отчетных документов.

Для проведения промежуточной аттестации образовательным учреждением разработаны фонды оценочных средств, включающие в себя контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия индивидуальных образовательных достижений обучающихся основным показателям результатов обучения. В процессе аттестации проводится экспертиза овладения общими и профессиональными компетенциями.

При выставлении итоговой оценки (зачета) по практике учитываются:

- результаты экспертизы овладения обучающимися общими и профессиональными компетенциями;

- качество и полнота оформления отчетных документов по практике;

- характеристика с места прохождения практики (характеристика руководителя практики от организации).

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

       Я, Иванов Иван Иванович, проходил учебную практику по профессиональному модулю 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельностипо специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) в ОГБПОУ «КАПТ», согласно программе практики.

       Цель учебной практики:

- закрепление и расширение теоретических и практических знаний, полученных за время обучения;

- ознакомление с содержанием основных работ, выполняемых на предприятии или в организации по месту прохождения практики;

- изучение особенностей экономической и маркетинговой деятельности предприятия;

- приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности или в отдельных ее разделах;

- принятие участия в конкретном экономическом и/или маркетинговом процессе;

- освоение приемов, методов и способов выявления, наблюдения, измерения и контроля параметров видов работ.

    Задачами практики являются:

- получение практического опыта по основным экономическим показателям деятельности торгового предприятия;

- овладение навыками организации и проведения основных экономических операций с расчетами и маркетинговых исследований рынка.

Целью данной учебной практики явилась отработка навыков и применение знаний, полученных при изучении 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.

       А именно мной были отработаны следующие компетенции:

ОК 1.    Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.    Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.    Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.    Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5.    Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.    Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.    Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 10.  Логически верно, аргументировано и ясно излагать устную и письменную речь

ОК 12.  Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требований стандартов, технических условий

ПК 2.1. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации;

ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем;

ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов;

ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату;

ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров.

ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.

ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.

ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации.

ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...