Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы




1. Основные источники:

Федеральные законы и кодексы:

  1. Гражданский кодекс РФ.
  2. Налоговый кодекс РФ. Части первая и вторая (последняя редакция).
  3. Бюджетный кодекс РФ.
  4. Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01: Приказ Минфина России от 30.03.2001 №26н

Учебники и учебные пособия:

  1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. М. В. Мельник, Е. Б. Герасимова. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014.
  2.  Маркетинг. Е. Н. Кнышова. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015.
  3. Маркетинг менеджмент. Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2014.
  4. Практикум по дисциплине «Маркетинг» для студентов СПО, обучающихся по специальностям 080000 «Экономика и управление». – Тамбов: Некоммерческое партнерство «Техникум экономики и предпринимательства», 2014.
  5. Налоги и налогообложение: Учебник / Под ред. Д. Г. Черника. – 3-е изд. М.: МЦФЕР, 2016.
  6. Финансы и кредит: Учебно-методический комплекс. Т. П. Николаева. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008.
  7. Программа по практике по профилю специальности в рамках изучения профессионального модуля ПМ 02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности». О.С.Осиненко – Кривошеино: ОГБПОУ «Кривошеинский агропромышленный техникум», 2019 г..

Дополнительные источники:

  1. Закон РФ «О налогах на имущество физических лиц» от 09.12.1991 № 2003-1
  2. Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товара» от 23.09.92.
  3. Законы субъектов РФ «О налоге на имущество организации // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
  4. Законы субъектов РФ «О транспортном налоге» // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
  5. Федеральный закон «О защите прав потребителей», ФЗ-2 от 09.01.96 с изменениями и дополнениями.
  6. Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации», ФЗ-24 от 20.02.95.
  7. Федеральный закон «О рекламе», ФЗ-108 от 18.07.95.
  8. Маркетинг: Учебное пособие. А. В. Лукина. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006.
  9. Налоги за 14 дней: экспресс-курс / С. С. Молчанов. – 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2011.
  10. Экономический анализ: Учебное пособие, практикум, тесты. Г.В. Шадрина.Московский государственный университет экономики статистики и информатики. – М., 2007.

Интернет-ресурсы:

  1. http:// be 5. biz / service / map (Институт экономики и права Ивана Кушнира: электронные учебники по экономике).
  2. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2003070 (Коллекция учебников по всем экономическим дисциплинам).
  3. http://www.consultant.ru//

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой.

          Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов.

          Мастера: наличие 5–6 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже одного раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.

Контроль и оценка результатов учебной практики

В период прохождения учебной практики обучающиеся обязаны вести документацию:

1.Отчет по практике

Контроль и оценка результатов прохождения учебной практики осуществляется руководителями практики от образовательного учреждения и организации в процессе выполнения обучающимися производственных работ.

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
-составлять финансовые документы и отчеты; - осуществлять денежные расчеты; - пользоваться нормативными документами в области налогообложения, регулирующими механизм и порядок налогообложения; - рассчитывать основные налоги; - анализировать результаты финансово-хозяйственной деятельности торговых организаций; - применять методы и приемы финансово-хозяйственной деятельности для разных видов анализа; - выявлять, формировать и удовлетворять потребности; - обеспечивать распределение через каналы сбыта и продвижение товаров на рынке с использованием маркетинговых коммуникаций; - проводить маркетинговые исследования рынка; - оценивать конкурентоспособность товаров; Экспертная оценка выполнения практического задания. Дифференцированный зачет по практике. Экспертная оценка демонстрации умений на квалификационном экзамене
-сущность, функции и роль финансов в экономике, сущность и функции денег, денежного обращения; - финансирование и денежно-кредитную политику, финансовое планирование и методы финансового контроля; - основные положения налогового законодательства; - функции и классификацию налогов; - организацию налоговой службы; - методику расчета основных видов налогов; - методологические основы анализа финансово-хозяйственной деятельности: цели, задачи, методы, приемы, виды; информационное обеспечение, организацию аналитической работы; анализ деятельности организации оптовой и розничной торговли, финансовых результатов деятельности; - составные элементы маркетинговой деятельности: цели, задачи, принципы, функции, объекты, субъекты; - средства: удовлетворения потребностей, распределения и продвижения товаров; маркетинговые коммуникации и их характеристику; - методы изучения рынка, анализа окружающей среды; - конкурентную среду, виды конкуренции, показатели оценки конкурентоспособности; - этапы маркетинговых исследований, их результат; управление маркетингом. Экспертная оценка выполнения практического задания. Дифференцированный зачет по практике. Экспертная оценка демонстрации умений на квалификационном экзамене.

 

Результаты обучения

(освоенные компетенции)

Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки

Общие компетенции

   

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

демонстрация интереса к будущей профессии: - создание портфолио студента  

наблюдение и оценка выполнения работ на учебной и производственной практике;

- оценка содержания портфолио студента

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

- демонстрация способности выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач; - оценка эффективности и качества выполнения задания руководителя

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

- демонстрация способности выбора и применения методов и способов решения ситуационных задач

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

- эффективный поиск  информации, необходимой для успешного прохождения производственной практики на предприятии; - использование различных источников по теме модуля, включая электронные и СМИ

ОК 5. Использовать информа-ционно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

- демонстрация способности использовать современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения и прохождения производственной практики; - проявление взаимной поддержки, делового партнерства

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

- формулирование целей и задач профессионального и личностного развития

ОК 10. Логически верно, аргументировано и ясно излагать устную и письменную речь

- демонстрация способности логически верно и аргументировано изъясняться; - демонстрация умения ясно излагать устную и письменную речь  

ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требований стандартов, технических условий

- демонстрация умения применять законодательные акты, нормативные и методические материалы, а также требования стандартов, технических условий  

Вид профессиональной деятельности:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...