Смерть и сновидение. Странствуя во снах. Изменить сны. Изменить себя во сне. Призвать создание сна или сновидца. Найти утерянные знания
СМЕРТЬ И СНОВИДЕНИЕ Смерть в мире снов нередко представляет опасность. Обычно «смерть во сне» заставляет нас просыпаться с бьющимся сердцем, но в иных случаях мы просто меняем роль и погружаемся в новый сон. С другой стороны, те, кто умирают «бодрствуя во сне», могут оказаться пойманными в ловушку Лимба. Эти разобщённые души застревают в Лимбе и превращаются в сноходцев-бродяг, которые, как правило, даже не осознают, ЧТО с ними произошло. Сны способны пронзать Время и Пространство. Ты можешь проскользнуть в сон того, кто давно мёртв в Элизиуме, но в Лимбе – живее всех живых.
СТРАНСТВУЯ ВО СНАХ Сноходец должен разучить множество разнообразных техник, чтобы управлять своими снами и познать природу Лимба. Истинное мастерство требует времени и практики. Однако есть одарённые люди, для которых это так же естественно, как дыхание.
ИЗМЕНИТЬ СНЫ С помощью этой техники ты сознательно меняешь и перестраиваешь плетение снов. Небольшие правки не составят труда, например, превращение железной трубы в лом или переделка шкафа в парадную дверь. Более впечатляющие эффекты, вроде дыры в небосводе, призыва цунами и превращения домов в расплавленный воск, тяжелы и потенциально рискованны – особенно если ты изменяешь чужие сны.
ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ ВО СНЕ Во сне ты обычно сохраняешь свой привычный внешний вид, если только не воспринимаешь себя как-то по-другому. Однако можно внести незначительные правки: сменить черты лица, цвет волос и даже пол, не прилагая особых усилий. Но пересоздать свою сущность за пределами собственного сна - тяжёлая задача. Например, ты можешь превратиться в другое существо или приобрести необычные свойства: сверхъестественную силу, способность к полёту или обострённые чувства.
ПРИЗВАТЬ СОЗДАНИЕ СНА ИЛИ СНОВИДЦА В Лимбе скиталец способен расширить своё восприятие и призвать сущность (или другого сновидца) в СВОЙмир сновидений. В этом всегда кроется огромный риск, особенно если ты случайно привлечёшь чьё-то нежелательное внимание. Создания снов могут служить проводниками и источниками знаний, обычно требуя оплаты в виде воспоминаний и фрагментов сновидений.
НАЙТИ УТЕРЯННЫЕ ЗНАНИЯ В Лимбе мы можем исследовать воспоминания о своём прошлом, проникнуть в коллективное бессознательное человечества, раскрыть тайны других людей или отыскать ключи, ведущие к нашей Божественности. Но сперва нужно приблизиться к Вихрю. Воспоминания и озарения часто принимают облик предметов, с которыми у нас есть личная связь, например, записные книжки, ноутбуки, любимые куклы или мелодии. В Лимбе аспекты нашей психики принимают форму СИМВОЛОВ. Иногда ты вынужден подолгу искать свои воспоминания, поскольку они запрятаны в самом глубоком подполе, похоронены в гробу твоего отца, мелькают в неуловимом видеоклипе, рассеяны среди вороха непрочитанных писем, записаны на старую VHS-кассету или погребены в пыльном архиве. Здесь ты столкнёшься с забытыми травмами, детскими радостями и сокрушительными горестями, собранными в расколотую мозаику. Наивные детские мечты, забытые и изнасилованные начинаниями взрослой жизни, ждут, чтобы ты открыл их заново.
ОТКРЫТЬ ПОРТАЛ Ты можешь открыть портал из Лимба и шагнуть через него в Элизиум или другие миры. Это тяжело, опасно и не всем по силам – особенно если ты используешь нечеловеческую форму. Шагнуть из Лимба СРАЗУ в другое измерение - это подвластно только могущественным сноходцам.
ПО ТУ СТОРОНУ СНА Во внутренних чертогах Лимба мы можем путешествовать за пределы наших собственных сновидений. Здесь мы можем отыскать источник всех снов, обломки разрушенных миров и огромные владения, которыми правят сумасшедшие деспоты. Будь осторожен, иначе ты рискуешь переродиться в новом качестве – или даже в другой реальности.
ВИХРЬ Глубоко внутри нас есть место, где наша душа переплетается со всеми душами человечества. Вихрь – это источник бесконечной мудрости и прозрения, берущий начало из нашего коллективного бессознательного, величественного водоворота хаотических образов, эмоций и впечатлений. Чем ближе мы подходим к границам Вихря, тем больше обнажается наша душа. Мы способны воспринимать больше измерений и избавляться от оков, наложенных Демиургом. Воспоминания из прошлых жизней мельтешат перед нашими глазами в какофонии впечатлений: Зыбкие подобия зверей покорно лижут твою руку; гигантские латунные часы; ободранная шкура, которую ты когда-то носил; связка ржавых ключей; механическое сердце, пульсирующее в тишине; мраморный трон, с которого ты правил давным-давно; оружие, которым ты однажды прикончил себя; пепел мира, сожжённого дотла; перья из ободранных ангельских крыл; выкидыш, который был тобой в другом времени, крошечный и хрупкий в твоей руке, смотрящий на тебя в ответ. Если ты рискнёшь приблизиться к краю Вихря, сны запорхают, как птицы, и ни один из них не задержится дольше мгновения. Вот возникают новые картины, существа меняют форму или вовсе пропадают, восприятие искажается – само Время течёт здесь беспорядочно. Медленно, но верно ты распадаешься на части, угасаешь или превращаешься в безумное создание сна. Постичь тайны Вихря можно только одним способом: нужно совершить паломничество в миры сновидений, наиболее близкие к его эпицентру. Все они напоминают диковинные острова. Самые устойчивые из этих миров принадлежат могущественным Властителям или являются умирающими обрывками снов. В этих святилищах ты можешь испить из колодца Вихря, не рискуя утонуть в его стремительном потоке.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|