КОГДА СНЫ СМЕЩАЮТСЯ. ◊ Сонный Паралич. ◊ Сон Наяву. ◊ Лунатизм. ◊ Сдвиг Сна. ◊ Ловушка Сновидения
КОГДА СНЫ СМЕЩАЮТСЯ ГМ может использовать эти Ходы, когда персонаж игрока спит, путешествует по Лимбу, изучает скрытые интернет-домены или учится Магии Снов. ◊ Сонный Паралич Человек просыпается, но перестаёт контролировать своё тело. Он может только слышать и смотреть. Его сознание оказывается в ловушке сновидения, но это не мешает ему воспринимать мир вокруг своего физического тела. Часто человек впадает в глубокую панику, ему трудно дышать, и он чувствует в комнате присутствие других существ.
◊ Сон Наяву Сновидение бросает вызов Времени и Пространству. Ты переживаешь события, которые происходили в прошлом или произойдут в будущем.
◊ Лунатизм Ты спишь, но твоё тело движется само по себе. Глаза широко открыты. Ты способен осмысленно говорить и совершать сложные действия. Такое происходит, когда бессознательные или первичные инстинкты берут верх над телом. В противном случае, тебя контролирует создание из сна.
◊ Сдвиг Сна Ты попадаешь в чужой мир снов. Или в обрывок сна. Или затягиваешь в свой сон другого спящего.
◊ Ловушка Сновидения Барьеры Лимба смыкаются вокруг человека, словно капкан. Он не может проснуться или сбежать, пока не изменятся предпосылки или не будет найден иной выход.
◊ Создать Царство Снов Рядом с Вихрем возникает ещё один мир. Сновидец оказывается узником собственного царства снов. Он может заманивать в своё царство других спящих. Этот мир может существовать долгое время после гибели сновидца, и даже расти и меняться сам по себе.
◊ Открыть Портал Портал, ведущий в мир снов или прочь из него, распахивается настежь. Это может быть что угодно. Дверь, материализовавшаяся в стене. Вход, обнаруженный в шкафу. Зияющая дыра в полу. Ожившая картина. Зеркало, через которое можно пролезть. Или что-то совершенно иное, например, одежда, которая переносит тебя в другой мир снов, когда ты её надеваешь. Порталы, как правило, открываются только в определённое время и ненадолго. Но иногда они могут обрести перманентное свойство.
◊ Привлечь Существо Ты притягиваешь существо из Лимба или воссоздаёшь его из собственных снов и фантазий. Оно может родиться из человека, выйти из портала или появиться в комнате. ◊ Привлечь Внимание Властителя Снов Властитель Снов обращает на персонажа пристальное внимание. Он способен затянуть непрошенного гостя в свои владения, направить против него подданных или просто вступить с ним в контакт.
◊ Наследить Всякий раз, когда ты блуждаешь по обрывку снов, в мире снов или в чужом сне, ты неизменно оставляешь за собой следы своего присутствия. Но в данном случае, психический след становится слишком очевидным и со временем наращивает силу. Может быть, он поглощает сновидение, привносит в него разрушение, манит что-то за собой или приводит к чему-то непредсказуемому.
◊ Обрести Озарение Ты можешь обрести озарение или знание, утраченное тобой, например, старое воспоминание или разгадку, над которой ты долго ломал голову. Твоё подсознание собирает воедино то, что ты подавлял в себе, и тогда ты способен увидеть вещи в совершенно другом месте и другом времени. Иногда эти сны очень беспорядочны, и когда ты просыпаешься, то должен собрать кусочки паззла самостоятельно. Иногда ты можешь найти ответы на вопросы о своей собственной природе, какими бы неприятными они ни были.
КУЛЬТЫ Община Стиллуотера Связь с Высшими Силами: Властители Снов - Фридрих Кепфель, Николай Макаров и Хаммад аль-Суфи.
Участники: Рождённые в Общине; они отслеживают свою родословную на протяжении нескольких поколений. Потребители методической литературы и брошюр, как правило, мужчины и женщины в возрасте от двадцати лет. Задача: Сбежать навечно в мир снов и жить там «как у Бога за пазухой». Ходы: Погрузить Кого-то в Сон, Лунатизм, Призвать Созданий Сна, Фанатичные Приверженцы, Дети как Щиты, Видимость Невинности. Культ был основан в 1970-х годах и смешивал радикальные левые взгляды, индуизм, буддизм и христианский нонконформистский мистицизм с наркотическими опытами, медитацией и оккультизмом. Культисты живут одной семьёй в изолированной сельской местности. У них нет ни телевидения, ни радио, ни телефонов, ни интернета, а все дети обучаются на дому по строгой программе. Большинство общинников занимаются сельским хозяйством и, подобно амишам, стремятся стать самодостаточными. Они издают эзотерическую литературу, а молодёжь общины распространяет брошюры на местных рынках и за пределами торговых центров. С помощью лекарств и медикаментов они сообща исследуют мир сновидений. Их лидер и основатель, Руперт Стиллуотер, большую часть дня пребывает в состоянии сна. Культисты ждут наступления Блаженства, когда найдут свой путь в совершенную небесную обитель в Лимбе и перенесут туда свои души, оставив позади физический мир и оковы материализма.
Чёрные Паруса Связь с Высшими Силами: Постигли нескольких Властителей Снов, но больше все контактируют с Ароном Гринбергом, Йоко Сакай и Николеттой Пастер. Участники: Хакеры, программисты, блоггеры и различные активисты - большинству из них за двадцать. Задача: Поддерживать общедоступность интернета. Контактировать со скрытыми сущностями Сети.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|