Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Создания снов. Дитя-Мотылёк. Способности. Бой (значительный). Влияние (значительное). Магия (мощная)




СОЗДАНИЯ СНОВ

Создания Снов - это квази-существа, порождённые нашими фантазиями и чаяниями. Одни воскресают еженощно, становясь беспомощными марионетками в наших междоусобных играх. Другие растворяются в забвении и глядят из тёмных уголков Лимба – в отчаянной надежде, что их заметят. Третьи обретают власть и знание, они становятся хищниками или паразитами. Этих, последних, мы должны по-настоящему бояться.

 

ДИТЯ-МОТЫЛЁК

У Дитя громоздкое голое тело пепельно-серого цвета. Мотыльки ползают по его плоти, нащупывая путь своими усиками. Они растут в коконах внутри его тела, а затем выбираются наружу, пробуравливая круглые мягкие отверстия. Нередко Дитя вскрывает себе вены острыми когтями и кормит шуршащий выводок кровью – мотыльки начинают исступлённо роиться вокруг его ран. Это Создание Снов двигается тихо и осторожно; его голос не более чем шёпот, заглушаемый беспокойными крыльями мотыльков. Дитя выбирает жертв-одиночек и охотится на них во сне. Когда его добыча спит, он проникает в Элизиум. Комната жертвы наполняется убаюкивающим шелестом мотыльков. Хищник надрезает плоть спящего и жадно приникает к ране, лакая кровь тёплым красным языком. Когда Дитя-Мотылёк вторгается в твоё сновидение, в первую очередь ты услышишь лёгкое трепетание крыльев. Ты сможешь заметить Мотылька в зеркалах и стеклянных отражениях, когда он приближается и пытается найти тебя. Если на тебя открыта охота, есть верный признак понять это: мотыльки в Элизиуме начинают десятками скапливаться за окнами твоего дома, стремясь добраться до источников света.

 

ШВЕЯ

Первый признак приближения Швеи: нарастающая боль по всему телу. Ты чувствуешь гудящую мелодию и запах камфары. Свет вокруг тускнеет и словно покрывается копотью. Когда она, наконец, оказывается совсем близко, твоё тело разделяется на кусочки. Внутренние органы жижей разлетаются по земле, а насекомые и птицы слетаются, чтобы полакомиться ими. Однако ты каким-то образом остаёшься жив. Швея предлагает СШИТЬ кусочки тела воедино, требуя странную плату: ты должен рассказать ей о своей жизни в мире наяву. Пока сновидец ведёт рассказ, Швея собирает его органы и начинает пришивать обратно при помощи нитки и иглы. Но: один орган она всегда оставляет себе. Вскоре она требует от сновидца дополнительных услуг, обещая вернуть отнятую часть тела.  

У Швеи есть собственный мир снов. Это просторный жилой квартал в пригороде Франции. Но все люди там мертвы. Их тела распороли, вытащили оттуда всё, что можно, а потом сшили обратно. Из грубых швов местами вылазит хлопок. Люди двигаются как зомби, повинуясь командам хозяйки, и атакуют всех незваных гостей. В конце дороги, в глубине неказистого дома, находится её швейный цех, обставленный текстилем, швейными машинками, иглами и ножницами. Там, в её кладовой, хранятся заспиртованные органы, которые она похитила у сновидцев.

 

 

Швея

Обитель: Лимб.

Тип Существа: Могущественное Создание Снов.

Способности

◊ Владение: имеет связь со своим владением и сразу же заметит, если кто-то заберёт оттуда один или несколько органов, даже если самой хозяйки там нет.

◊ Ткач Договора: это существо может заключать пакты с людьми.

◊ Сновидец:  может изменять сны, путешествовать между снами и находить людей во сне.

Бой (3), Влияние (3), Магия (4).

Бой (значительный)

◊  Командовать человеческими куклами.

◊ Сшить конечности вместе ( 1 Урон, +1 к броску Избежать Вреда ).

◊ Оставить открытые раны ( 3 Урона, +1 к броску Избежать Вреда ).

Влияние (значительное)

◊ Убедительно солгать.

◊ Предложить что-нибудь взамен.

◊ Знать, где находится что-то важное.

Магия (мощная)

◊ Управлять сновидением.

◊ Разорвать на кусочки силой воли.

◊ Подлатать живое существо.

◊ Создать человеческие куклы и командовать ими.

Атаки

Швея искажает сновидение и старается разделить людей. В своих владениях она запутывает их и сбивает с толку, а потом нападает со своими человеческими куклами. Швея наносит глубокие кровоточащие раны своими бритвенно-острыми когтями. Она может обездвижить жертву, пришив её конечности одну к другой при помощи большой швейной иглы.

Когти как бритвы: Разрезать (3) (Дистанция: рука, + 1 к броску Избежать Вреда ).

Игла и нить: Сшить (1) (Дистанция: рука, жертва опутана швейной нитью, бросьте Действовать Рискованно, чтобы освободиться. Если жертва разрывает нити, то автоматически получает 1 Урон – нити вонзаются глубоко в тело. )

Магия: Разорвать на кусочки (-) (Дистанция: комната, бросьте Держать себя в руках, чтобы остаться целым; вы живы, но абсолютно беспомощны. Эта атака может быть предпринята только в том случае, если персонаж слушает мелодию, которую напевает Швея);

Исказить окружающую обстановку (–) (Бросьте Видеть сквозь иллюзию, чтобы сориентироваться);

Окружить человеческими куклами (1) (куклы пытаются схватить жертву, бросьте Действовать Рискованно, чтобы освободиться).  

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...