Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Практическая работа в профессиональной программе «Amadeus»




Экзаменационный билет № 1

по ПМ 02. «Прием, размещение и выписка гостей»

МДК 02.01 «Организация деятельности службы приема, регистрации и выписки гостей»

для специальности 101101 «Гостиничный сервис»

2 курс 4 семестр

 

 

1. Основные и дополнительные услуги, предоставляемые гостиницей.

 

2. Признаки плохого сервиса в отеле.

 

3. Ситуационная задача

Гость прибыл во время, указанное в правилах гостиницы, но номер еще не готов к заселению. Гость ждать не может и требует предоставления условий для заселения. Свободных номеров необходимой категории в гостинице нет. Описать действия менеджера СПиР для разрешения данной проблемной ситуации

 

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 34

СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ПЦК «___________________________» от «___»________2013г. №____ УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора _________________ «____» ______________2013г.    

Экзаменационный билет № 2

по ПМ 02. «Прием, размещение и выписка гостей»

МДК 02.01 «Организация деятельности службы приема, регистрации и выписки гостей»

для специальности 101101 «Гостиничный сервис»

2 курс 4 семестр

 

 

1. Тарифы и скидки применяемые в гостиницах.

 

2. Правила оформления счетов за проживание и дополнительные услуги.

 

Практическая работа в профессиональной программе «Amadeus

 

Гостиница работает по «Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 № 490» Гость ФИО поселяется от стойки в 7.00, и говорит, что он будет уезжать на следующий день в 17.59. Оплачивать проживание он будет картой «Visa»

Поселить гостя, взять с него полную оплату за весь срок проживания и выписать промежуточный счет.

 

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 34

СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ПЦК «___________________________» от «___»________2013г. №____     УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора _________________ «____» ______________2013г.    

Экзаменационный билет № 3

по ПМ 02. «Прием, размещение и выписка гостей»

МДК 02.01 «Организация деятельности службы приема, регистрации и выписки гостей»

для специальности 101101 «Гостиничный сервис»

2 курс 4 семестр

 

 

1. Нормативные документы в сфере гостиничного хозяйства: «Правила предоставления гостиничных услуг».

 

2. Обязанности сотрудников дневной смены СПиР.

 

Ситуационная задача

При проверке документов иностранного гостя выяснилось. что виза гостя просрочена или заканчивается раньше, чем срок бронирования гостиницы. Гость обещает решить вопрос продления визы самостоятельно и требует сохранить за ним номер на весь срок, при этом отказывается оплачивать весь срок полностью. Описать действия менеджера СПиР для разрешения данной проблемной ситуации.

 

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 34

СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ПЦК «___________________________» от «___»________2013г. №____ УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора _________________ «____» ______________2013г.  

Экзаменационный билет № 27

по ПМ 02. «Прием, размещение и выписка гостей»

МДК 02.01 «Организация деятельности службы приема, регистрации и выписки гостей»

для специальности 101101 «Гостиничный сервис»

2 курс 4 семестр

 

 

1. Виды соглашений (договоров) аренды, хранения, оказания услуг. Правила их составления, порядок согласования и подписания.

 

2. Регистрация граждан РФ.

 

Ситуационная задача

Гость прибыл по ваучерам или заказал гостиницу через интернет бронирование. При заселении выяснилось, что в гостинице действуют скидки и номер стоит меньше, чем было объявлено заранее. Номер гостем уже оплачен. Описать действия менеджера СПиР для разрешения данной проблемной ситуации.

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 34

СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ПЦК «___________________________» от «___»________2013г. №____ УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора _________________ «____» ______________2013г.    

Экзаменационный билет № 4

по ПМ 02. «Прием, размещение и выписка гостей»

МДК 02.01 «Организация деятельности службы приема, регистрации и выписки гостей»

для специальности 101101 «Гостиничный сервис»

2 курс 4 семестр

 

 

1. Показатели деятельности гостиницы.

 

2. Правила оформления счетов за проживание и дополнительные услуги.

 

Практическая работа в профессиональной программе «Amadeus»

Гостиница работает по правилам:

Заезд до 12.00 часов – оплачивается в размере 1/2 тарифа

Выезд после 12.00 – оплачивается в размере в размере 1/2 тарифа

Гость ФИО поселяется без брони (от стойки) в 7.00 и говорит, что он будет уезжать завтра в 12.00. Оплачивать проживание он будет наличными.

Поселить гостя, взять с него полную оплату за весь срок проживания и выписать промежуточный счет.

 

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 34

СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ПЦК «___________________________» от «___»________2013г. №____ УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора _________________ «____» ______________2013г.  

Экзаменационный билет № 5

по ПМ 02. «Прием, размещение и выписка гостей»

МДК 02.01 «Организация деятельности службы приема, регистрации и выписки гостей»

для специальности 101101 «Гостиничный сервис»

2 курс 4 семестр

 

 

1. Оформление документов на хранение личных вещей в депозитных ячейках СПиР.

 

2. Встреча и прием гостя.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...