Экзаменационный билет № 13
по ПМ 02. «Прием, размещение и выписка гостей» МДК 02.01 «Организация деятельности службы приема, регистрации и выписки гостей» для специальности 101101 «Гостиничный сервис» 2 курс 4 семестр
1. Порядок регистрации гостей по предварительному бронированию.
2. Назначение номера, вселение в номер.
Практическая работа в профессиональной программе «Amadeus
Вы администратор СПиР. Сегодня Ваш рабочий день. Вам необходимо принять смену и отпустить сотрудника, который работал до Вас домой.
Экзаменационный билет № 14 по ПМ 02. «Прием, размещение и выписка гостей» МДК 02.01 «Организация деятельности службы приема, регистрации и выписки гостей» для специальности 101101 «Гостиничный сервис» 2 курс 4 семестр
1. Стойка регистрации как функциональная зона службы приема и размещения.
2. Выяснение вопросов платежеспособности клиентов (наличные. деньги, кредитные карты, безналичный расчет).
Ситуационная задача Гость прибыл по ваучерам или заказал гостиницу через интернет бронирование. При заселении выяснилось, что в гостинице действуют скидки и номер стоит меньше, чем было объявлено заранее. Номер гостем уже оплачен. Описать действия менеджера СПиР для разрешения данной проблемной ситуации.
Экзаменационный билет № 15 по ПМ 02. «Прием, размещение и выписка гостей» МДК 02.01 «Организация деятельности службы приема, регистрации и выписки гостей» для специальности 101101 «Гостиничный сервис» 2 курс 4 семестр
1. Порядок регистрации индивидуальных гостей. Назначение оформляемых документов.
2. Стандарты внешнего вида сотрудников СПиР.
Практическая работа в профессиональной программе «Amadeus
Туристическая фирма «Вираж» направила в Вашу гостиницу факс-заявку на размещение следующего содержания: Просим разместить в Вашей гостинице группу туристов из 4 человек в двухместные номера. Все гости мужчины. Список ФИО гостей прилагается. Заезд сегодня в 12.00 Выезд завтра в 12.00 Просим предоставить номера самой дешевой ценовой категории. Старший группы ФИО платит за всех наличными. Счет необходимо выставить на одного человека (старшего). Выписать предварительный счет на оплату и поселить группу. Выписать группу.
Экзаменационный билет № 16 по ПМ 02. «Прием, размещение и выписка гостей» МДК 02.01 «Организация деятельности службы приема, регистрации и выписки гостей» для специальности 101101 «Гостиничный сервис» 2 курс 4 семестр
1. Правила расчета за проживание (понятие расчетного часа, раннего заезда, позднего выезда).
2. Функции службы приема и размещения.
Ситуационная задача Гость прибыл в вечернее время, имея на руках ваучер турфирмы. Однако в службе бронирования гостиницы заявка на размещение этого гостя отсутствует. Рабочий день упомянутой турфирмы окончен. При этом возможны варианты - свободные номера есть, свободных номеров нет. Описать действия менеджера СПиР для разрешения данной проблемной ситуации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|