Практическая работа в профессиональной программе «Amadeus
Гостиница работает по «Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 № 490» Гость ФИО поселяется от стойки в одноместный номер для некурящих в 7.00, и говорит, что он будет уезжать на следующий день в 17.59. Оплачивать проживание он будет картой «Visa» Поселить гостя, взять с него полную оплату за весь срок проживания и выписать промежуточный счет.
Экзаменационный билет № 10 по ПМ 02. «Прием, размещение и выписка гостей» МДК 02.01 «Организация деятельности службы приема, регистрации и выписки гостей» для специальности 101101 «Гостиничный сервис» 2 курс 4 семестр
1. Продажа гостиничных пакетов.
2. Правила расчета за проживание (понятие расчетного часа, раннего заезда, позднего выезда.
Практическая работа в профессиональной программе «Amadeus
Гостиница работает по «Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 № 490» Гость ФИО поселяется от стойки в 7.00, и говорит, что он будет уезжать на следующий день в 17.59. Оплачивать проживание он будет картой «Visa» Поселить гостя, взять с него полную оплату за весь срок проживания и выписать промежуточный счет.
Экзаменационный билет № 11 по ПМ 02. «Прием, размещение и выписка гостей» МДК 02.01 «Организация деятельности службы приема, регистрации и выписки гостей» для специальности 101101 «Гостиничный сервис» 2 курс 4 семестр
1. Основные обязанности сотрудников утренней смены СПиР. 2. Выезд гостя. Процедура выписки гостя.
Ситуационная задача Гость при заселении в гостиницу расплачивается пластиковой картой. После авторизации карты через POS-терминал получено сообщение из авторизационного центра REFERRAL A (изъять карту) Описать действия менеджера СПиР для разрешения данной проблемной ситуации.
Экзаменационный билет № 12 по ПМ 02. «Прием, размещение и выписка гостей» МДК 02.01 «Организация деятельности службы приема, регистрации и выписки гостей» для специальности 101101 «Гостиничный сервис» 2 курс 4 семестр
1. Основные обязанности сотрудников дневной смены СПиР. 2. Стандартное оборудование кассового отделения гостиницы.
Ситуационная задача Вы являетесь администратором СПиР. Гость Семенов В.П. поселился в 7.00 5 декабря, оплатил ранний заезд, и выезжать планирует 10 декабря в 12.00 (завтрак входит в стоимость проживания с 7.30 до 10.30 в ресторане «шведский стол»). Г-н Семенов уточняет у Вас сколько раз и в какие дни он может ходить на завтрак.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|