Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список использованных источников.




1. Агавелян, О.К. Социально-перцептивные особенности детей с нарушениями развития: Монография / О. К. Агавелян. – Челябинск: Издательство «Мирос», 1999. – 356 с.

2. Агеев, В.С. Специфика подхода к исследованию пеpцептивных процессов в социальной психологии. Межличностное восприятие в группе / Агеев В.С., Андpеева Т.М. - М.: Просвещение, 1991. – 144 с.

3. Алиева, Н.Ф. Личность педагога в зеркале социальной перцепции умственно отсталых младших школьников / Н. Ф. Алиева // Современные технологии обучения учащихся с нарушением умственного развития: Сб. науч. тр. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 1996. – С. 34 – 40.

4. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев. – М.: Наука, 2000. – 351 с.

5. Андреева, Г.М. Социальная психология: Учебник для вузов / Г. М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 364 с.

6. Бабич, Н.И. Особенности первого впечатления о другом человеке у младших школьников / Н.И.Бабич // Вопросы психологии. 2008. №2. – С. 23-26.

7. Барабанщиков, В.А., Малкова, Т.Н. Зависимость точности идентификации экспрессии лица от локализации мимических проявлений / В. А. Барабанщиков, Т. Н. Малкова // Вопросы психологии. – 2008. – № 5. – С. 131 – 140.

8. Белякова, И.В. Психология умственно отсталых школьников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И. В. Белякова, В. Г. Петрова. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 160 с.

9. Бодалев, А.А. Восприятие и понимание человека человеком / А. А. Бодалев. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. – 200 с.

10. Браткова, М.В. Особенности развития предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС / М. В. Браткова // Дефектология. – 2006. – № 2. – С.52 – 56.

11. Волков, Б.С., Волкова, Н.В. Психология общения в детском возрасте: Учебное пособие / Б. С. Волков, Н. В. Волкова; Под ред. Б. С. Волкова. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1996. – 102 с.

12. Воронкова, В.В. Воспитание и обучение детей в коррекционной школе / Под ред. В. В. Воронковой. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 148 с.

13. Выготский, Л.С. Проблемы дефектологии / Сост., авт. вступ. ст. и библиогр. Т. М. Лифанова; Авт. коммент. М. А. Степанова. – М.: Просвещение, 1995. – 527 с.

14. Гаурилюс, А.И. Динамика становления межличностных отношений и представлений о себе и своем социальном окружении у учащихся начальных классов вспомогательной школы / А. И. Гаурилюс // Дефектология. – 2005. – № 2. – С.27 – 31.

15. Граборов, А.Н. Очерки по олигофренопедагогике / Граборов А.Н. – М.: Просвещение, 1999. – 178 с.

16. Дефектология: Словарь-справочник / Под ред. Б.П. Пузанова. - М.: Прогресс, 2006. – 268 с.

17. Изотова, Е.И., Никифорова, Е.В. Эмоциональная сфера ребенка: Теория и практика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. И. Изотова, Е. В. Никифорова. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 288 с.

18. Ильин, Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2009. – 576 с.

19. Исаев, Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. Руководство / Д. Н. Исаев. – СПб.: Речь, 2003. – 391 с.

20. Князев, В.Н. Психологические особенности понимания личности значимого другого как субъекта общения / Князев В.Н. - М.: Просвещение, 1993. – 206 с.

21. Коломинский, Н.Л. Развитие личности учащихся вспомогательной школы / Н. Л. Коломинский. – Киев: «Рад. школа», 1978. – 88 с.

22. Коломинский, Я.Л. Психическое развитие детей в норме и патологии: психологическая диагностика, профилактика и коррекция: Учебное пособие / Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, С. А. Игумнов. – СПб.: Питер, 2004. – 480 с.

23. Коновалова, М.Д. Социально-перцептивная компетентность как фактор социальной адаптации подростков с нарушениями зрения / Коновалова М.Д.// Психология системного функционирования личности: Материалы междунар. науч. конф. – Саратов: Изд – во Сарат. ун-та, 2004. – С. 157 – 160.

24. Куницына, В.Н. Межличностное общение: Учебник для вузов / В. Н. Куницына, Н. В. Казаринова, В. М. Погольша. – СПб.: Питер, 2002. – 544с.

25. Лабунская, В.А. Особенности развития способности к психологической интерпретации невербального поведения / В. А. Лабунская // Вопросы психологии. – 2007. – № 3. – С. 70 – 77.

26. Люблинская, А. А. Учителю о психологии младшего школьника: Пособие для учителя / А. А. Люблинская. – М.: Просвещение, 1997. – 224 с.

27. Межличностное восприятие в группе / Под ред. Г. М. Андреевой, И. А. Донцова. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1991. – 295 с.

28. Методы исследования межличностного восприятия (методика Лиpи) / Под pед. А.И. Щеpбакова. - М., 1984. – 226 с.

29. Общая психология: Учеб. для студентов пед. ин-тов / Под ред. А. В. Петровского. – М.: Просвещение, 1996. – 464 с.

30. Панфеpов, В.Н. О восприятии людей / Панфеpов В.Н. //Вопpосы психологии. 2004. №3. - С.57-69.

31. Панфилова, А.П. Теория и практика общения: учеб. пособие для студ. сред. учеб. заведений / А. П. Панфилова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 288 с.

32. Панфилова, М. А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры: Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей / М. А. Панфилова. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2005. – 160 с.

33. Першина, Н.А. Закономерности развития личностной сферы при аномалиях развития [Электронный ресурс] // bigpi.biysk

34. Платонов, Ю.П. Основы социальной психологии [Текст] / Ю. П. Платонов. – СПб.: Речь, 2004. – 624 с.

35. Познание человека человеком (возрастной, гендерный, этнический и профессиональный аспекты) / Под ред. А. А. Бодалева, Н. В. Васиной. – СПб.: Речь, 2005. – 324 с.

36. Практикум по возрастной и педагогической психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Авт.-сост. Е. Е. Данилова; Под ред. И. В. Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 160 с.

37. Резниченко, М.А. Особенности восприятия детьми личности педагога / Резниченко М.А. // Начальная школа. 2004. №11. С.14-18.

38. Семечкин, Н.И. Социальная психология: Учебник для вузов / Н. И. Семечкин. – СПб.: Питер, 2004. – 376 с.

39. Статистические методы в психологических исследованиях. Автоматический расчет - http://www.psychol-ok.ru/statistics/student/

40. Стернина, Т.З. Понимание эмоциональных состояний другого человека детьми с нарушениями умственного развития / Т.З. Стернина // Дефектология. – 2008. – № 3. – С. 8 – 15.

41. Фоpмиpование социально-пеpцептивных навыков младших школьников / Под ред. А.А. Бодалева - М.: Просвещение, 1998. – 266 с.

42. Хахалкина, У.В. К вопросу изучения межличностного восприятия у умственно отсталых детей в коррекционной психологии [Электронный ресурс] // rusnauka

43. Хлыстова, Е.В. Особенности визуального общения у подростков с интеллектуальной недостаточностью (социально-перцептивный аспект): Учебное пособие / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2004. – 79 с.

44. Шевченко, Н.Б. Особенности восприятия и понимания эмоциональных состояний человека под влиянием интонационных установок и их коррекция у умственно отсталых школьников / Н. Б. Шевченко; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 1999. – 22 с.

45. Шевченко, Н.Б. Особенности опознания эмоциональных состояний другого человека умственно-отсталыми школьниками по интонационным характеристикам речи [Электронный ресурс] // psychology

46. Шипицына, Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта / Л. М. Шипицына. – СПб.: Изд-во «Дидактика Плюс», 2002. – 496 с.

47. Шипицына, Л.М. Развитие навыков общения у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью: Пособие для учителя / Л. М. Шипицына. – СПб.: Издательство «Союз», 2004. – 336 с.

48. Шустова, Н.Е. Социальная адаптация личности / Шустова Н.Е. - Саратов, 1999. 124 с.

49. Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис. / Эриксон Э. – М.: Знание, 1996. – 215 с.

50. Юнг, К.Г. О становлении личности / К.Г. Юнг. – М.: Наука, 1996. – С. 207–210.

51. Ядов, В.А. О диспозиционной регуляции социального поведения личности / Ядов В.А. // Методические проблемы социальной психологии. - М.: Просвещение, 1995. – 185 с.

 


Приложение


Приложение 1

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...