Уже является нашим абонентом
- Спасибо за выбор нашей компании. Вас всё устраивает? Выслушать, в случае жалоб предложить позвонить в тех. поддержку 386-20-20 - Всего доброго!
Структура
Начало разговора
Выявление потребностей
Презентация
Согласен оформить заявку
Тарифы
Интернет
Интернет+ЦТВ
| Акции
Интернет
Телевидение
Как производится подключение ТВ
Оборудование
Приставки
Роутер
| Сопротивления
Ничего не надо
Свой провайдер, все устраивает
Некогда
Не интересует
Я не хочу ничего менять
Возражения
Ничего не надо
Просит подключение на конец месяца
Свой провайдер, все устраивает
Абонент перебивает преждевременными вопросами
Мне надо подумать / Надо посоветоваться
Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло»
Очень дорого
«Я уезжаю»
У меня сделан ремонт
У меня достаточная скорость/количество каналов
Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис
Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку
|
Дополнительные вопросы
- Преимущества
- Преимущества над ADSL
- Преимущества над PON
- Как осуществляется подключение?
- Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
- У абонента нет сетевой карты
- Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
- Есть ли внутренняя локальная сеть?
- Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
- Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
- Как мне выйти в локальную сеть?
- Что такое IP адрес?
- Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
- С какой частотой передается сигнал по витой паре?
- Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
- Откуда у вас мой номер?
- Где Вы находитесь?
- Слышу музыку в трубке
- Абонент грозит обратиться в полицию
-
| Дополнительная информация
- Информация о компании
- Управление счетом
- Клиент уже был подключён к нам
- Сроки подключения
- Как оплачивать первый платеж
- Способы оплаты услуг
- Приостановка обслуживания
- Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
- Какие документы требуются для подключения?
- Нет ПК
- Какие антивирусы вы предоставляете?
|
|
|
|
Преимущества над ADSL
· Максимальная входящая скорость до 10 Мбит/сек.
-Технология ADSL – не может обеспечивать большие входящие скорости. Важно помнить, что сигнал передаётся по телефонному кабелю. В отличии от оптоволокна, которое натянуто между домами, телефонный кабель зарыт под землей и сколько раз он был перебит (и будет еще перебит) никому не известно (так как у нас в городе постоянно проходят технические работы, связанные с раскопками земли). Ростелеком устраняет свои неполадки просто – он не меняет из-за этого целую линию, а просто вырезает неисправный участок и с помощью изоленты вживляет новый. Из-за каждого такого участка у абонентов значительно падает скорость. Кабель сделан из меди, а медь, как известно под землей окисляется – это так же влияет на падение скорости и пропадание сигнала. Может к вам и посылают 8-10 Мбит/сек., но по факту доходит гораздо меньше. Компания Скайнет, предоставляет входящую скорость до 100 Мбит/сек.
· Максимальная исходящая скорость 512 Кбит/сек.
-Технология ADSL – не может обеспечить большие исходящие скорости. Такой скорости не хватает для того, что бы общаться по Скайпу, выгружать в интернет информацию (фото, видео, текстовые файлы). Компания Скайнет, предоставляет исходящую скорость до 100 Мбит/сек.
· Ассиметричный сигнал.
- В отличии от технологии оптоволокна, на ADSL входящая и исходящая скорости не равны. Исходящая скорость в шесть раз меньше, чем входящая. Компания Скайнет предоставляет симметричный сигнал – исходящая и входящая скорости равны.
· Дополнительное оборудование.
- Вы уверены, что платите только за интерне и не за что больше? Для доступа в интернет у вас используется ADSL модем, который подключен к электропитанию. Такой модем потребляет электроэнергии в месяц, примерно на 100 рублей. Для подключения интернета от компании Скайнет – дополнительного оборудования не требуется. Вы будите платить только за доступ в Интернет.
· Сложный документооборот.
-Если вам захочется изменить тарифный план, приостановить обслуживание, подключить дополнительные ресурсы – вам обязательно придется ехать в офис (все вопросы у Ростелекома решаются в офисе). Подключившись к интернету от компании Скайнет, вы сможете сделать все необходимые операции прямо из дома в кротчайшие сроки – в личном кабинете или по звонку в круглосуточную тех. поддержку.
· Сложно дозвониться в тех. поддержку.
-Как вы знаете телефон тех. поддержки Ростелекома начинается с 8-800. Это значит что на данный номер поступают звонки абонентов Ростелекома со всей России – поэтому они очень долго обрабатываются и достаточно большое время ожидания. У компании Скайнет прямой Санкт-Петербургский номер телефона, на который вы сможете дозвониться без проблем 24 часа в сутки. Максимальное время ожидания ответа оператора – 3 минуты.
· Нет локальной сети.
- Технология ADSL не может организовать локальную сеть. Подключившись к Скайнету, кроме интернета, вам будет доступна наша локальная сеть. Это внутренний ресурс, который включает в себя более 100 тысяч абонентов. С которых вы сможете скачивать фильмы, музыку, программы, игры – всегда на постоянной скорости 100 Мбит/сек. и совершенно бесплатно, даже при отрицательном балансе.
· Нет закольцовки домов.
- Топология предоставления услуг по технологии PON – топология дерева, чем больше подключений, тем меньше скорость доступа. Именно по этому есть в ограничения в скорости доступа. Топология линий связи Скайнет – Кольцо, где в случае повреждения волокна происходит автоматическое переключение на дополнительную линию, и скорость никогда не падает. А в случае топологии Дерево (PON) – связь пропадает совсем и надолго.
· Нет круглосуточного мониторинга сетей.
- Телефонная линия не может передавать информацию о неисправностях в центр управления сетью. Поэтому очень сложно обнаружить какую-либо неисправность линии между оборудованием и абонентом. В технологиях компании Скайнет (активное оптоволокно) есть круглосуточный мониторинг сетей – 24 часа в сутки наши инженеры следят за падением скоростей на участках между оборудованием и абонентом и при необходимости подключают дополнительные линии
Структура
Начало разговора
Выявление потребностей
Презентация
Согласен оформить заявку
Тарифы
Интернет
Интернет+ЦТВ
| Акции
Интернет
Телевидение
Как производится подключение ТВ
Оборудование
Приставки
Роутер
| Сопротивления
Ничего не надо
Свой провайдер, все устраивает
Некогда
Не интересует
Я не хочу ничего менять
Возражения
Ничего не надо
Просит подключение на конец месяца
Свой провайдер, все устраивает
Абонент перебивает преждевременными вопросами
Мне надо подумать / Надо посоветоваться
Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло»
Очень дорого
«Я уезжаю»
У меня сделан ремонт
У меня достаточная скорость/количество каналов
Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис
Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку
|
Дополнительные вопросы
- Преимущества
- Преимущества над ADSL
- Преимущества над PON
- Как осуществляется подключение?
- Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
- У абонента нет сетевой карты
- Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
- Есть ли внутренняя локальная сеть?
- Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
- Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
- Как мне выйти в локальную сеть?
- Что такое IP адрес?
- Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
- С какой частотой передается сигнал по витой паре?
- Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
- Откуда у вас мой номер?
- Где Вы находитесь?
- Слышу музыку в трубке
- Абонент грозит обратиться в полицию
-
| Дополнительная информация
- Информация о компании
- Управление счетом
- Клиент уже был подключён к нам
- Сроки подключения
- Как оплачивать первый платеж
- Способы оплаты услуг
- Приостановка обслуживания
- Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
- Какие документы требуются для подключения?
- Нет ПК
- Какие антивирусы вы предоставляете?
|
Преимущества над PON
· PON – источник опасности.
- Если ребенок вытащит или сломает оптоволокно. И нечаянно посмотрит в сечение кабеля – свет из кабеля очень яркий, может повредить зрение. Именно поэтому компания Скайнет протягивает оптоволокно между домами, а в квартиру заводит кабель витая пара – прочный и совершенно безопасный.
· Нет закольцовки домов.
- Топология предоставления услуг по технологии PON – топология дерева, чем больше подключений, тем меньше скорость доступа. Именно по этому есть в ограничения в скорости доступа. Топология линий связи Скайнет – Кольцо, где в случае повреждения волокна происходит автоматическое переключение на дополнительную линию, и скорость никогда не падает. А в случае топологии Дерево (PON) – связь пропадает совсем и надолго.
· Долго устраняются неисправности.
-Оптоволокно хрупкое, в случае аварии скорость восстановления связи намного дольше, чем у провайдера Интерзет. Потому что если перебьется оптоволокно идущее до квартиры (PON) необходимо будет менять целую линию (от оборудования до квартиры). Кабель, который использует Скайнет (витая пара) при дефекте, можно легко и быстро найти поврежденный участок, вырезать и заменить его на новый. Или заменить полностью – технически это будет намного легче и быстрее чем замена оптоволокна. Кроме всего прочего оптоволоконная сеть Ростелекома, размещается в подвальных помещениях и канализациях, где подвергается повреждениям со стороны различного вида (крысы и мыши).
· Нет круглосуточного мониторинга сетей.
- Пассивное оптическое оборудование не может передавать информацию о неисправностях в центр управления сетью. Поэтому очень сложно обнаружить какую-либо неисправность линии между оборудованием и абонентом. Это значительно усложняет поиск и устранение неисправностей в PON и повышает затраты на эксплуатацию. В технологиях компании Скайнет (активное оптоволокно) есть круглосуточный мониторинг сетей – 24 часа в сутки наши инженеры следят за падением скоростей на участках между оборудованием и абонентом и при необходимости подключают дополнительные линии.
· Дополнительное оборудование.
- Вы уверены, что платите только за интерне и не за что больше? Для доступа в интернет у вас используется оптический терминал, который подключен к электропитанию. Такой терминал потребляет электроэнергии в месяц, примерно на 100 рублей. Для подключения интернета от компании Скайнет – дополнительного оборудования не требуется. Вы будите платить только за доступ в Интернет.
Структура
Начало разговора
Выявление потребностей
Презентация
Согласен оформить заявку
Тарифы
Интернет
Интернет+ЦТВ
| Акции
Интернет
Телевидение
Как производится подключение ТВ
Оборудование
Приставки
Роутер
| Сопротивления
Ничего не надо
Свой провайдер, все устраивает
Некогда
Не интересует
Я не хочу ничего менять
Возражения
Ничего не надо
Просит подключение на конец месяца
Свой провайдер, все устраивает
Абонент перебивает преждевременными вопросами
Мне надо подумать / Надо посоветоваться
Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло»
Очень дорого
«Я уезжаю»
У меня сделан ремонт
У меня достаточная скорость/количество каналов
Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис
Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку
|
Дополнительные вопросы
- Преимущества
- Преимущества над ADSL
- Преимущества над PON
- Как осуществляется подключение?
- Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
- У абонента нет сетевой карты
- Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
- Есть ли внутренняя локальная сеть?
- Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
- Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
- Как мне выйти в локальную сеть?
- Что такое IP адрес?
- Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
- С какой частотой передается сигнал по витой паре?
- Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
- Откуда у вас мой номер?
- Где Вы находитесь?
- Слышу музыку в трубке
- Абонент грозит обратиться в полицию
-
| Дополнительная информация
- Информация о компании
- Управление счетом
- Клиент уже был подключён к нам
- Сроки подключения
- Как оплачивать первый платеж
- Способы оплаты услуг
- Приостановка обслуживания
- Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
- Какие документы требуются для подключения?
- Нет ПК
- Какие антивирусы вы предоставляете?
|
Если Абонент грозит позвонить в полицию, то проговариваем ему:
Мы обращаемся к Вам не с целью рекламы, а с целью предоставить Вам информацию об услугах интернет провайдера, от лица которого мы к Вам обращаемся. Если Вы готовы уделить мне немного времени, то мы уверенны, что предоставленная Вам информация Вас заинтересует.
Структура
Начало разговора
Выявление потребностей
Презентация
Согласен оформить заявку
Тарифы
Интернет
Интернет+ЦТВ
| Акции
Интернет
Телевидение
Как производится подключение ТВ
Оборудование
Приставки
Роутер
| Сопротивления
Ничего не надо
Свой провайдер, все устраивает
Некогда
Не интересует
Я не хочу ничего менять
Возражения
Ничего не надо
Просит подключение на конец месяца
Свой провайдер, все устраивает
Абонент перебивает преждевременными вопросами
Мне надо подумать / Надо посоветоваться
Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло»
Очень дорого
«Я уезжаю»
У меня сделан ремонт
У меня достаточная скорость/количество каналов
Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис
Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку
|
Дополнительные вопросы
- Преимущества
- Преимущества над ADSL
- Преимущества над PON
- Как осуществляется подключение?
- Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
- У абонента нет сетевой карты
- Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
- Есть ли внутренняя локальная сеть?
- Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
- Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
- Как мне выйти в локальную сеть?
- Что такое IP адрес?
- Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
- С какой частотой передается сигнал по витой паре?
- Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
- Откуда у вас мой номер?
- Где Вы находитесь?
- Слышу музыку в трубке
- Абонент грозит обратиться в полицию
-
TV IP S-400/ ТВ-приставка S-410
Стоимость 3500 руб
Рассрочка: на 12 месяцев 320 руб/мес
24 месяцев 175 руб/мес
ТВ приставка с современным мощным 2х ядерным процессором
· Функция паузы и отложенного просмотра
· Список любимых каналов
· Функция «Родительский контроль»
· В комплект входит HDMI кабель
· В комплект входит ИК-удлинитель
· Удобное меню выбора каналов
· Легко проигрывает видео с разрешением HD
Вернуться назад
| Дополнительная информация
- Информация о компании
- Управление счетом
- Клиент уже был подключён к нам
- Сроки подключения
- Как оплачивать первый платеж
- Способы оплаты услуг
- Приостановка обслуживания
- Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
- Какие документы требуются для подключения?
- Нет ПК
- Какие антивирусы вы предоставляете?
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: